Сейчас 12:31:58 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен скилл "притягивание" окружающих врагов к себе
Нужен скилл "притягивание" окружающих врагов к себе
ZeromCrouferДата: Вторник, 25 Июня 2013, 05:19:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Как тут (Gui,Mui)

1:01-1:10

Если всё правильно ставлю +.


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Вторник, 25 Июня 2013, 05:20:22
 

ExtrematorДата: Вторник, 25 Июня 2013, 05:31:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
голос - ужасный...
вид героя - ужасный...

но сам скилл простой!

делал вчера тоже самое, только в обратную сторону - отталкивание
позже переделаю и скину
 

ShlakoblockДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:03:22 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, Подозрительно на Магнуса похож)
Меня тоже интересует данный спелл.
 

xomachДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:12:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Extremator, да ну, гер прикольный, но не имба ли? :)
или там все такие, в HON


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:20:09 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Да нет, он совсем не имба)
Просто хороший танк-керри, смотря в кого пойдёшь.
Вот если разоржрёшься то возможно, а так, против 5х мало что сделаешь, а тот случай в видео можно сравнить просто с ультой энигмы+ кого то массового и всё, просто хороший момент
 

xomachДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:30:32 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
ZeromCroufer, по теме:
цикл, группа, для каждого сетпоз, полярное смещение от кастера, растояние - *число* под углом угол от кастера до EnumUnit

Добавлено (25 Июня 2013, 13:30:32)
---------------------------------------------
и условие если растояние > 1 "шага", то только тогда сетпоз


 

ExtrematorДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:38:52 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
как то так - Spell2.w3x

если изменить точку "под кастером" на точку "куда был применён спелл", то выйдет что-то вроде Вакуума ДаркСира


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 25 Июня 2013, 16:39:44
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:14:55 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ок, последний вопрос - мне нужно чтобы на 1 лвле был радиус 400
2- 450
3-500
4- 550

а в триггере самом я нашёл только одну цифру - 600аое, а как теперь её разбивать на разные уровни я не знаю..(
я то конечно могу сделать по своему - сделать 4 скила, и под каждый скилл ставить 4 триггера с разными "кастуемая способность равна 1,2,3 или 4" и менять скилы.. но это будет глупо(
лучше в одном всё сделай плз
 

xomachДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:17:21 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
ZeromCroufer,
600 => 350+лвл*50


 

ExtrematorДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:45:51 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
600.00 замени на ( ( уровень спелла у кастера * 50.00 ) + 350.00)

уровень 1 * 50 + 350 = 50 + 350 = 400
уровень 2 * 50 + 350 = 100 + 350 = 450
уровень 3 * 50 + 350 = 150 + 350 = 500
уровень 4 * 50 + 350 = 200 + 350 = 550
 

ZeromCrouferДата: Среда, 26 Июня 2013, 01:28:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
всё получилось! спс ))

Добавлено (26 Июня 2013, 01:28:05)
---------------------------------------------
а допустим если мне нужно чтобы после притягивания все враги еще и замедлялись то как это сделать?

 

ExtrematorДата: Среда, 26 Июня 2013, 04:15:13 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
а допустим если мне нужно чтобы после притягивания все враги еще и замедлялись то как это сделать?
Когда юнитов пикаешь и запоминаешь, то вот тут нужно дать им ещё и замедление...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен скилл "притягивание" окружающих врагов к себе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz