Нужен скилл "притягивание" окружающих врагов к себе
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 05:19:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Как тут (Gui,Mui) 1:01-1:10
Если всё правильно ставлю +.
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Вторник, 25 Июня 2013, 05:20:22 |
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 05:31:20 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| голос - ужасный... вид героя - ужасный...
но сам скилл простой!
делал вчера тоже самое, только в обратную сторону - отталкивание позже переделаю и скину
|
|
|
|
Shlakoblock | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:03:22 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Extremator, Подозрительно на Магнуса похож) Меня тоже интересует данный спелл.
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:12:24 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Extremator, да ну, гер прикольный, но не имба ли? или там все такие, в HON
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:20:09 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Да нет, он совсем не имба) Просто хороший танк-керри, смотря в кого пойдёшь. Вот если разоржрёшься то возможно, а так, против 5х мало что сделаешь, а тот случай в видео можно сравнить просто с ультой энигмы+ кого то массового и всё, просто хороший момент
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:30:32 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| ZeromCroufer, по теме: цикл, группа, для каждого сетпоз, полярное смещение от кастера, растояние - *число* под углом угол от кастера до EnumUnitДобавлено (25 Июня 2013, 13:30:32) --------------------------------------------- и условие если растояние > 1 "шага", то только тогда сетпоз
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:38:52 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| как то так - Spell2.w3x
если изменить точку "под кастером" на точку "куда был применён спелл", то выйдет что-то вроде Вакуума ДаркСира
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 25 Июня 2013, 16:39:44 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:14:55 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| ок, последний вопрос - мне нужно чтобы на 1 лвле был радиус 400 2- 450 3-500 4- 550
а в триггере самом я нашёл только одну цифру - 600аое, а как теперь её разбивать на разные уровни я не знаю..( я то конечно могу сделать по своему - сделать 4 скила, и под каждый скилл ставить 4 триггера с разными "кастуемая способность равна 1,2,3 или 4" и менять скилы.. но это будет глупо( лучше в одном всё сделай плз
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:17:21 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| ZeromCroufer, 600 => 350+лвл*50
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:45:51 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 600.00 замени на ( ( уровень спелла у кастера * 50.00 ) + 350.00)
уровень 1 * 50 + 350 = 50 + 350 = 400 уровень 2 * 50 + 350 = 100 + 350 = 450 уровень 3 * 50 + 350 = 150 + 350 = 500 уровень 4 * 50 + 350 = 200 + 350 = 550
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 01:28:05 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| всё получилось! спс )) Добавлено (26 Июня 2013, 01:28:05) --------------------------------------------- а допустим если мне нужно чтобы после притягивания все враги еще и замедлялись то как это сделать?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 04:15:13 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) а допустим если мне нужно чтобы после притягивания все враги еще и замедлялись то как это сделать? Когда юнитов пикаешь и запоминаешь, то вот тут нужно дать им ещё и замедление...
|
|
|
|