Мгновенный поворот
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 12:38:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) С какой радости? если юнит не меняет позицию - задаем некую Constanpos = (x,y) и используем всю игру. Restore unit at ConstantPos facing angle я такие "постоянные" точки даже из памяти не выношу, ибо смысла нет, их не так уж и много, а используются почти всю игру.
Цитата (SirNikolas) Цитата (Q1wAse) Значит утечка всё равно создаётся при смене поворота. Да.
Не внимательный чувак)
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:52:48 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| И всё таки ничего не помогло. Ладно хрен с ним, с периодом, как сделать хотя бы на один раз? Мув не помогает(
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:53:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Vеnom, опиши подробней как и зачем надо для чего именно. Так то уже же написано... Либо в буфер либо создать копию с переносом данных. create 1 unit-type of unit at position of unit facing angle set >unit< = last created unit set .... ну что там касается его...
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:06:17 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| В общем, например, я использую способность, мой юнит мгновенно смотрит в точку Z, которая может меняться в игре много раз. Если не трудно, запили наработку.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:30:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Vеnom, а юнит, использующий способность и юнит смотрящий - одно и то же? Если да, то если у него только эта способность то можно сделать, а если нет, то я хз.
А если не 1 и тот же - то вот:
http://rghost.ru/47355536
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 11 Июля 2013, 19:37:18 |
|
|
|
Vеnom | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:11:08 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Ага, ты это имел ввиду, я не понял сразу. А без этого никак? Придётся мне очень сильно мучиться, переделывать половину всей работы.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:38:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| даже не знаю раз джассеры молчат то наверное никак все действия поворачиают не мгновенно
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:26:03 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Жаль, очень жаль. Придётся мучить это пересоздание.
|
|
|
|