Сейчас 18:18:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мгновенный поворот
VеnomДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:49:06 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Возник вопрос, можно ли каким либо способом повернуть указанную цель в определённое место мгновенно? Если да, то как?
 

UbeRДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:45:39 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Да легко.



http://warcraft3ft.info/forum/26-45754


Сообщение отредактировал UbeR - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:45:55
 

VеnomДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:12:54 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Нееет, тут он не поворачивается мгновенно, он вертится. А мне надо что б в одно мгновение смотрел в другую сторону.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:16:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
А если двигать юнита, с (точка с полярным смещением бла бла бла на 2 примерно) к повороту другого юнита.
по памяти пишу, могут быть ошибки, но в теории сработает.
Надеюсь понял.


 

VеnomДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:18:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Я так и делаю, но эффект получается не тот, что мне надо. т.к. мне надо постоянный оборот, я юзаю таймер. и в итоге слегка не тот эффект, потому что он поворачивается каждые 0.1 а мне надо мгновенно.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:21:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
?
движение юнита происходит мгновенно, и поворот тоже.


 

Q1wAseДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:39:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
Возник вопрос, можно ли каким либо способом повернуть указанную цель в определённое место мгновенно? Если да, то как?

Код
call SetUnitFacing(юнит(type unit), угол(type real))


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:19:14 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, а это не считается?

 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:42:37 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мб такое устроит -

ну или создавать новый с поворотом нужным и всё переносить со старого юнита на новый если там что то требует переноса.




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:44:22
 

Q1wAseДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:35:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Q1wAse, а это не считается?

Чувак. Делай как хочешь. Тебе накидывают разные варианты какие-то мгновенны как у меня какие-то не мгновенны как тут поступай сам как знаешь....


 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:16:49 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Q1wAse, твоя функия поворачивает не мгновенно

 

Imba_pvLДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:17:59 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, эм....она такая же...

 

VеnomДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:44:41 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
А можно как то залокать взгляд на всю игру?
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:46:48 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
А можно как то залокать взгляд на всю игру?

Анимация - change unit's turn rate


 

VеnomДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:54:35 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Я имел ввиду на определённого юнита)
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:59:09 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну да

Добавлено (01 Июля 2013, 19:59:09)
---------------------------------------------


 

VеnomДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:59:29 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Naturekid, Сделал как ты сказал, но только в этот раз поставил периодическое время в 0.00 получилось вроде годно, но после 1-2 минут игра начинает виснуть, неужели утечки даже от поворота появляются. Как с ними разобраться?
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:07:43 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Vеnom, в чём у тебя проблема собственно? Чтобы подобрать более рациональное т.с....

Добавлено (02 Июля 2013, 13:07:43)
---------------------------------------------
ты про буфер или про анимацию?


 

SirNikolasДата: Среда, 03 Июля 2013, 08:04:18 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
неужели утечки даже от поворота появляются?
Утекает точка, на которой восстанавливается юнит. И буфер нужно создавать один раз, а не в периодике.


 

Q1wAseДата: Среда, 03 Июля 2013, 08:51:33 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Утекает точка, на которой восстанавливается юнит. И буфер нужно создавать один раз, а не в периодике.

То есть нужно создавать новую точку потом менять угол поворота юнита и удалять точку. Тогда не будет утечки? Что за бред хД


 

NaturekidДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:15:20 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Q1wAse, если позиция юнита меняться не будет - то можно задать точку 1 раз.

SirNikolas, я ж ниче не путаю, Start location - же не утекает


 

GoodieДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:56:30 | Сообщение # 22
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Мгновенный поворот...хмм...
Для начала в РО можешь сделать Скорость поворота юнита на 3.0
Далее...эх....
Одно из вариантов
Сделай отслеживание точки и поворачивай его постоянно к точке периодическ(сделай там периодик на 0.03)
Когда я был гуишником, я делал так всегда:D


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]


Сообщение отредактировал Goodie - Среда, 03 Июля 2013, 09:56:48
 

Q1wAseДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:49:48 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Q1wAse, если позиция юнита меняться не будет - то можно задать точку 1 раз.

Значит утечка всё равно создаётся при смене поворота.


 

SirNikolasДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:07:10 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Start location же не утекает
Утекает.
Цитата (Blizzard.j)
Код
function GetPlayerStartLocationLoc takes player whichPlayer returns location
    return GetStartLocationLoc(GetPlayerStartLocation(whichPlayer))
endfunction
Каждый раз создается новая точка.

Добавлено (03 Июля 2013, 11:07:10)
---------------------------------------------

Цитата (Q1wAse)
То есть нужно создавать новую точку потом менять угол поворота юнита и удалять точку.
Да.


 

NaturekidДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:19:05 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, понтненько. Примечательно что я спрашивал об этом не раз во всяких темах и дажена проверке утечек в конкурсной карте не было замечено утечек.
Кроме того по логике статьи "то что присутствует на карте на момент запуска - утечек не вызывает" - потому и думал что норм. значит будем знать.

Добавлено (03 Июля 2013, 11:19:05)
---------------------------------------------
Цитата (Q1wAse)
Значит утечка всё равно создаётся при смене поворота

С какой радости?
если юнит не меняет позицию - задаем некую Constanpos = (x,y) и используем всю игру. Restore unit at ConstantPos facing angle
я такие "постоянные" точки даже из памяти не выношу, ибо смысла нет, их не так уж и много, а используются почти всю игру.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 03 Июля 2013, 11:20:04
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz