Мгновенный поворот
|
|
Vеnom | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:49:06 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Возник вопрос, можно ли каким либо способом повернуть указанную цель в определённое место мгновенно? Если да, то как?
|
|
|
|
UbeR | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:45:39 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Да легко.
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
Сообщение отредактировал UbeR - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:45:55 |
|
|
|
Vеnom | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:12:54 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Нееет, тут он не поворачивается мгновенно, он вертится. А мне надо что б в одно мгновение смотрел в другую сторону.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:16:04 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| А если двигать юнита, с (точка с полярным смещением бла бла бла на 2 примерно) к повороту другого юнита. по памяти пишу, могут быть ошибки, но в теории сработает. Надеюсь понял.
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:18:44 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Я так и делаю, но эффект получается не тот, что мне надо. т.к. мне надо постоянный оборот, я юзаю таймер. и в итоге слегка не тот эффект, потому что он поворачивается каждые 0.1 а мне надо мгновенно.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:21:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ? движение юнита происходит мгновенно, и поворот тоже.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:39:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Vеnom) Возник вопрос, можно ли каким либо способом повернуть указанную цель в определённое место мгновенно? Если да, то как? Код call SetUnitFacing(юнит(type unit), угол(type real))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:19:14 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, а это не считается?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:42:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Мб такое устроит - ну или создавать новый с поворотом нужным и всё переносить со старого юнита на новый если там что то требует переноса.
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:44:22 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:35:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Q1wAse, а это не считается? Чувак. Делай как хочешь. Тебе накидывают разные варианты какие-то мгновенны как у меня какие-то не мгновенны как тут поступай сам как знаешь....
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:16:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Q1wAse, твоя функия поворачивает не мгновенно
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:17:59 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, эм....она такая же...
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:44:41 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| А можно как то залокать взгляд на всю игру?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:46:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Vеnom) А можно как то залокать взгляд на всю игру? Анимация - change unit's turn rate
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:54:35 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Я имел ввиду на определённого юнита)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:59:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну да Добавлено (01 Июля 2013, 19:59:09) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:59:29 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Naturekid, Сделал как ты сказал, но только в этот раз поставил периодическое время в 0.00 получилось вроде годно, но после 1-2 минут игра начинает виснуть, неужели утечки даже от поворота появляются. Как с ними разобраться?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:07:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Vеnom, в чём у тебя проблема собственно? Чтобы подобрать более рациональное т.с.... Добавлено (02 Июля 2013, 13:07:43) --------------------------------------------- ты про буфер или про анимацию?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 08:04:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Vеnom) неужели утечки даже от поворота появляются? Утекает точка, на которой восстанавливается юнит. И буфер нужно создавать один раз, а не в периодике.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 08:51:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Утекает точка, на которой восстанавливается юнит. И буфер нужно создавать один раз, а не в периодике. То есть нужно создавать новую точку потом менять угол поворота юнита и удалять точку. Тогда не будет утечки? Что за бред хД
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:15:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Q1wAse, если позиция юнита меняться не будет - то можно задать точку 1 раз. SirNikolas, я ж ниче не путаю, Start location - же не утекает
|
|
|
|
Goodie | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:56:30 | Сообщение # 22 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Мгновенный поворот...хмм... Для начала в РО можешь сделать Скорость поворота юнита на 3.0 Далее...эх.... Одно из вариантов Сделай отслеживание точки и поворачивай его постоянно к точке периодическ(сделай там периодик на 0.03) Когда я был гуишником, я делал так всегда:D
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Среда, 03 Июля 2013, 09:56:48 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 10:49:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Q1wAse, если позиция юнита меняться не будет - то можно задать точку 1 раз. Значит утечка всё равно создаётся при смене поворота.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 11:07:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Start location же не утекает Утекает.Цитата (Blizzard.j) Код function GetPlayerStartLocationLoc takes player whichPlayer returns location return GetStartLocationLoc(GetPlayerStartLocation(whichPlayer)) endfunction Каждый раз создается новая точка.Добавлено (03 Июля 2013, 11:07:10) ---------------------------------------------
Цитата (Q1wAse) То есть нужно создавать новую точку потом менять угол поворота юнита и удалять точку. Да.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 11:19:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, понтненько. Примечательно что я спрашивал об этом не раз во всяких темах и дажена проверке утечек в конкурсной карте не было замечено утечек. Кроме того по логике статьи "то что присутствует на карте на момент запуска - утечек не вызывает" - потому и думал что норм. значит будем знать.
Добавлено (03 Июля 2013, 11:19:05) --------------------------------------------- Цитата (Q1wAse) Значит утечка всё равно создаётся при смене поворота С какой радости? если юнит не меняет позицию - задаем некую Constanpos = (x,y) и используем всю игру. Restore unit at ConstantPos facing angle я такие "постоянные" точки даже из памяти не выношу, ибо смысла нет, их не так уж и много, а используются почти всю игру.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 03 Июля 2013, 11:20:04 |
|
|
|