|
Помощь в реализации способности.
|
|
| Werrev | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:03:29 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| В общем интересует реализация "неубиваемости" юнита (ну как крест Dazzle из доты).
В свою карту очень хочется похожую по реализации способность (правда пассивную) - Юнит имеет какой-то шанс, уклониться от смертельного для него удара (полностью его заблокировать или оставить 1хп пока что без разницы). Делать не прошу, но если кто-то догадывается или знает как делать - попрошу описать примерные действия.
P.S. Триггеры в WE у меня русифицированы.
|
| |
|
|
| [SeKtOR] | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:08:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки: 
| Принцип действия прост: Событие: юнит получает урон(нужно юзнуть какуй-то дамаг систему) Условия: Действия: Если(урон > жизни юнита получившего урон) то Сделать юнита неуязвимым на 0.00 секунд(не спрашивай почему, я сам незнаю) Иначе Установить жизнь юнита как (жизнь юнита + урон)
|
| |
|
|
| Werrev | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:32:13 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Спасибо. Но не работает если время 0.00, поставил 0.01
Событие: Юнит(Unit) - Получает повреждения Условие: - Действия: Если (Полученные повреждения >= Здоровья(Unit)) то (Сделать Unit неуязвимым) иначе (Ничего не делать) Ждать 0.01 секунду. Сделать Unit уязвимым.
|
| |
|
|
| Imba_pvL | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:19:19 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки: 
| Не обязательно делать неуязвимым) (у меня в карте такое есть, и все работает безупречно)
|
| |
|
|
| Werrev | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:46:02 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| а что тогда нужно делать?
|
| |
|
|
| [SeKtOR] | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:21:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки: 
| Цитата (Imba_pvL) Не обязательно делать неуязвимым) (у меня в карте такое есть, и все работает безупречно) А ты учитывал момент, когда урон > хп. В этом случае простое повышение жизни не поможет...
|
| |
|
|
| Imba_pvL | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:22:47 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки: 
| [SeKtOR], почему-то у меня срабатывает
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 11:02:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Цитата (Imba_pvL) почему-то у меня срабатывает Не может оно срабатывать. В Доте крест Дэйззла просто прибавляет здоровье (без неуязвимости), поэтому ульт Экса все равно работает (он наносит сколько-то тысяч физического урона).
|
| |
|
|
| vezetnik97 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:11:40 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| есои будет неуязвим его и атаковать будети невозможни
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
| |
|
|
| Крук | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:54:09 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки: 
| А можно просто попробовать мгновенно воскрешать героя после смерти с невысокими параметрами здоровья, перед этим проверив вероятность воскрешения.
|
| |
|
|
| Dwanx4 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:57:26 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки: 
| Что, если просто добавлять столько здоровья сколько наносят таргет юниту... Если у юнита допустим здоровья меньше 1...
|
| |
|
|