В общем интересует реализация "неубиваемости" юнита (ну как крест Dazzle из доты).
В свою карту очень хочется похожую по реализации способность (правда пассивную) - Юнит имеет какой-то шанс, уклониться от смертельного для него удара (полностью его заблокировать или оставить 1хп пока что без разницы). Делать не прошу, но если кто-то догадывается или знает как делать - попрошу описать примерные действия.
Принцип действия прост: Событие: юнит получает урон(нужно юзнуть какуй-то дамаг систему) Условия: Действия: Если(урон > жизни юнита получившего урон) то Сделать юнита неуязвимым на 0.00 секунд(не спрашивай почему, я сам незнаю) Иначе Установить жизнь юнита как (жизнь юнита + урон)
Спасибо. Но не работает если время 0.00, поставил 0.01
Событие: Юнит(Unit) - Получает повреждения Условие: - Действия: Если (Полученные повреждения >= Здоровья(Unit)) то (Сделать Unit неуязвимым) иначе (Ничего не делать) Ждать 0.01 секунду. Сделать Unit уязвимым.
Не может оно срабатывать. В Доте крест Дэйззла просто прибавляет здоровье (без неуязвимости), поэтому ульт Экса все равно работает (он наносит сколько-то тысяч физического урона).