Сейчас 22:36:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » По поводу анимации юнита
По поводу анимации юнита
SmartarosДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:05:59 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Возможно ли сохранить положение в анимации? Если конкретней, то вообщем.... бежит юнит и оставляет позади шлейф из испаряющихся даммиков своей модели, и мне нужно как бы поставить этим даммикам тот же кадр, что и у юнита в момент появления этого даммика. Реал это вообще?
 

NaturekidДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:12:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну так ты их трафареть заставляя бежать туда же куда и перс, изначально делай из полнстью прозрачными и постепенно всех делай видимыми.

Добавлено (05 Июля 2013, 15:12:10)
---------------------------------------------
и паузи офк


 

SmartarosДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:17:41 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
нет, они создаются неподвижными, и мне надо чтоб они при создании были с тем же движением что и у героя как здесь, только не в той позе
 

NaturekidДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:07:11 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
а ну ставь им скорость анимации всё больше и спустя небольшой отрезок времени ставь скорость анимации на 0.
Если это не walk конечно, если не ошибаюсь на walk скорость анимации только из РО меняется.

Добавлено (05 Июля 2013, 15:52:18)
---------------------------------------------
или эти шлейфы и анимацию атаки и т.п. должны также выполнять вдобавок?

Добавлено (05 Июля 2013, 16:07:11)
---------------------------------------------
Для walk можно задать в РО параметр у дамми "нрафика анимация скорость ходьбы" - 1000 и созданным дамми менять мс.
Б.е. - set movement speed.
мб че и получится из этого


 

BorodachДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:59:47 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Smartaros, при отдачи приказа герою, отдавай его последнему созданому "клону", так он должен повторить нужную анимацию

Karamba
 

SmartarosДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:29:06 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Borodach, шлейф как кадр, фрагмент появляется неподвижным и не двигается, просто исчезает, а мне надо к примеру если этот клон появился когда герой был с поднятой ногой, то и клон должен появится сразу в этом же положении, с поднятой ногой, и замереть.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » По поводу анимации юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz