Сейчас 00:51:06 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос по триггеру описание дальше
НаклзДата: Среда, 10 Июля 2013, 13:49:02 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Забавно, но я сейчас подумал про Айсфрога и его знаменитую карту Дота. Вот если бы он точно так же отвечал людям, которые сообщали ему о багах в карте, то что было бы с дотой сейчас?

М... тут немного подправка, что было б если б он отвечал так всем, кто сообщает о не существующих багах... вот так следовало бы...

Я лично не понимаю, как время влияет... ну и сколько надо клацать что бы "баг" проявился?
 

FEARKILLERДата: Среда, 10 Июля 2013, 14:25:44 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Наклз)
не существующих багах

Они есть, просто ты не хочешь верить в это.
Цитата (Наклз)
ну и сколько надо клацать что бы "баг" проявился?

Я управился за 14 секунд, с 15 и далее всё видно на реплее.

А теперь я понял всю суть, ты не хочешь качать и смотреть реплей, чтобы не расстраивать себя. (((= Ну ладно, не качай, не смотри, забудь про эту тему и всё что в ней написано было, как страшный сон. Но знай, что баг есть, просто нет человека который захотел бы это проверить и подтвердить, потому что никто больше не заинтересован в этом споре.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

НаклзДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:59:26 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)

А теперь я понял всю суть, ты не хочешь качать и смотреть реплей, чтобы не расстраивать себя. (((= Ну ладно, не качай, не смотри, забудь про эту тему и всё что в ней написано было, как страшный сон. Но знай, что баг есть, просто нет человека который захотел бы это проверить и подтвердить, потому что никто больше не заинтересован в этом споре.

Ахахах, ты хоть читал что ты написал, во первых
"забудь как страшный сон..." , а потом "... но знай..." это идиотизм, ну взаимно исключающие фразы...

не хочу качать, потому что вижу, а теперь и знаю, но раз тебе хочется, запишу реплей на 20 сек... посмотрим что из этого выйдет

Добавлено (10 Июля 2013, 15:51:25)
---------------------------------------------
Цитата (FEARKILLER)
Они есть, просто ты не хочешь верить в это.

Цитата (Наклз)
Даже не смотрел, так как знаю что я прав... и есть доказательства, то зачем смотреть? значит если на реплее баг, то то либо версия не актуальная на тот момент(3.0) , либо шаманство.


Добавлено (10 Июля 2013, 15:53:17)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47328964

Добавлено (10 Июля 2013, 16:01:17)
---------------------------------------------
Пришлось посмотреть твой реплей, думаю не ужели ты сошёл с ума, у тебя есть баг, у меня нет, поверив тебе что шаманства тут нет... так вот, ты не правильно описал проблемму
Цитата (FEARKILLER)
Конкретно по самому питомцу:
- Если выделить питомца когда он атакует и нажать правую кнопку мыши, он бежит обратно к герою. (Но это я считаю сущий пустяк, даже багом назвать нельзя.)

На самом деле если герой-хозяин атакует, но сам, то есть не отдать приказ, а он просто видит врага и атакует, то питомец на это не реагирует... понял чисто из реплея, по твоим словам всё вообще по другому...

Добавлено (10 Июля 2013, 16:03:53)
---------------------------------------------
ожидается прибытие 3.2

Добавлено (10 Июля 2013, 16:59:26)
---------------------------------------------
Вот она...
Остался 1 злополучный баг, из всех известных...

Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 10 Июля 2013, 16:18:42
 

FEARKILLERДата: Суббота, 13 Июля 2013, 01:28:32 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (SinaS)
не понимаю как сделать питомца в карте, нужно чтоб его мог приручить определенный юнит(лучник), и не больше одного(только животного) и этот питомец был неуправляемым но ходил за тем кто его приручил и атаковал того кого и хозяин

Вот, это последнее что я переделываю и кидаю в эту тему(В последнем сообщении в лс, ты просил на огроменной карте зачем-то это сделать): https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbYk5yaGFHeWoxZTA/edit?pli=1
Я подумал и переделал чтобы питомец мог носить ещё и предметы для героя. Поднимать сам он не может, придётся ложить не слишком нужные предметы к нему в инвентарь самому, забрать можно точно также, главное чтобы не сильно далеко был питомец, ибо не передастся предмет. Продавать тоже он не может, только носить и обратно передавать хозяину. Покупать ему сразу в его инвентарь предметы нельзя, из-за классификации "страж" невозможно указать выбором через магазин питомца. Использовать сами предметы он не может, после смерти они выпадают на землю, хотя это всё можно исправить, настроив инвентарь для питомца так, как тебе нужно. Скорость передвижения питомца меняется в зависимости от скорости приручившего владельца, она всегда будет равняться скорости героя, чтобы он не отставал, даже если тот купит себе ботинок. Питомец не может убегать дальше рэнджа атаки героя. И ещё, герой не может добить или убить питомца сам.

Всё что мной выкладывалось выше, я удалил, теперь ссылки битые.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz