|
|
|
|
вопрос по триггеру описание дальше
|
|
SinaS | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:23:47 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не понимаю как сделать питомца в карте, нужно чтоб его мог приручить определенный юнит(лучник), и не больше одного(только животного) и этот питомец был неуправляемым но ходил за тем кто его приручил и атаковал того кого и хозяин
ner
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:36:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ну и в чём же сложность?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:45:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Впитывай знания своим туумом, прими его в своё естество...
С: Юнит кастует способность У: Кастер = лучник Цель каста = подходящий юнит(подходящий для питомца) Д: Set "pet" = Цель каста Set "Unit" = кастер Забрать способность "Приручение" у кастера (это нужно, что бы мог быть только 1 питомец одновременно)
Потом, С: юнит отдал приказ У: Приказ = двигаться Юнит = "Unit" Д: Приказать "pet" двигаться в случайную точку в области(генерировать область размером 200х200 вокруг точки(цель приказа)
А так же: С: Юнит атакован У: Атакующий = "Unit" Д: Приказать "pet" атаковать(цель отданного приказа)
И последнее С: Юнит погибает У: Юнит = "pet" Д: Дать юниту "unit" способность "Приручение"
Для мультиплеера юзай массивы... Всё что в кавычках, это переменная типа "Юнит", кроме "Приручение", это - способность.
Вот и всё, но если выучить эти знания ты не способен, я могу приготовить древний свиток(наработку), но нужно ли это?
P&S сорь за sky сленг, но мне показалось это прикольным.Добавлено (07 Июля 2013, 19:27:55) --------------------------------------------- Можно конечно не "юнит атакован" , а через приказ атаки, но лагать возможно будет, так как тут и так туууча утечек. Добавлено (07 Июля 2013, 20:45:59) --------------------------------------------- Вот тебе древний свиток - Захват питомца.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 09:53:59 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Вот тебе древний свиток - Захват питомца. А ты уверен что опыт и бабки герой получит, в случае если удар питомца будет последним? А я скажу, ни хрена он не получит! Потому что ты не менял питомцу владельца.
Цитата (SinaS) не понимаю как сделать питомца в карте, нужно чтоб его мог приручить определенный юнит(лучник), и не больше одного(только животного) и этот питомец был неуправляемым но ходил за тем кто его приручил и атаковал того кого и хозяин Вообщем чувак, сделал 2 способа, какой понравится тот и бери:
https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbX1Y1elNuS1BzSG8/edit?pli=1 (Питомец ходит за приручившим его героем, в случае нападения врагов, будет атаковать вместе с героем. Но если принудительно атаковать пассивно-нейтральных, союзников или предметы, питомец не будет делать этого.)
https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbb2hNb1pJeUNFZTg/edit?pli=1 (Питомец будет делать всё тоже что и в первом способе. Но если вдруг герой будет атаковать союзника через "A" принудительно, то питомец тоже будет атаковать этого юнита или предмет, да всё подряд короче.)
В константы ещё советую заглянуть, я там менял 2 строчки("Задержку реагирования" и "Область сопровождения войск"). И качать обе карты не обязательно, в той и другой по 2 триггера, в первой выключен второй, а во второй выключен первый, чтобы не мешались друг другу.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
SinaS | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:46:02 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо народ) если чё я в этуу тему писать буду Добавлено (08 Июля 2013, 19:44:41) --------------------------------------------- а можете на самой огромной карте залить эти триггеры,а то я всё перекинул но ничё не пошло и карта полетела(((((((((((( буду благодарен Добавлено (08 Июля 2013, 19:46:02) --------------------------------------------- https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbb2hNb1pJeUNFZTg/edit?pli=1 (Питомец будет делать всё тоже что и в первом способе. Но если вдруг герой будет атаковать союзника через "A" принудительно, то питомец тоже будет атаковать этого юнита или предмет, да всё подряд короче.)
ВОТ эту наработку залейте плиз в огромную карту чтоб функционировало
ner
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:00:19 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (SinaS) в огромную карту чтоб функционировало А ты думаешь из-за размера не работает код? У тебя походу стандартный редактор, скачай Jass New Gen Pack, 5 последний насколько я помню. На сайте он есть вроде, поищи в поиске, если не найдёшь на xgm.ru точно есть. Поставь его и всё будет работать.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:18:32 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) А ты уверен что опыт и бабки герой получит, в случае если удар питомца будет последним? А я скажу, ни хрена он не получит! Потому что ты не менял питомцу владельца. Об этом ни кто и не просил... смысл в том что бы питомец был не под контролен... а если что-то нужно добавить, я думаю руки есть, дополнить систему... это раз, и во вторых, для моего способа пойдёт и стандартный редактор.Добавлено (08 Июля 2013, 20:18:32) --------------------------------------------- "Потому что не поменял питомцу владельца", хорошо, как сделать что бы питомец был твоим, но ты не мог ему отдать НИ ОДИН ПРИКАЗ стандартным способом, можно скрыть кнопки, но даже если кнопки двигаться нет, то клик правой кнопкой его двинет, ну так что, поменяй владельца и сделай что б не реагировал на команды...
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:42:12 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Об этом ни кто и не просил Об этом и просить не нужно, об этом нужно было подумать. Зачем мне питомец, который будет воровать у меня опыт и деньги? Да я лучше без него тогда побегаю!
Цитата (Наклз) то клик правой кнопкой его двинет Гоу, двигай: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbb2hNb1pJeUNFZTg/edit?pli=1 (Сдвинешь если с места, обязательно запиши и на youtube, а ссылку сюда)
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
SinaS | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:06:09 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| если бы я знал как твои триггеры ставить, я тупо все скопировал и вставил в свою, редактор у меня новый
ner
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:16:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| сделай экспорт триггеров и импорт в новую карту
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:02:12 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (SinaS) если бы я знал как твои триггеры ставить, я тупо все скопировал и вставил в свою, редактор у меня новый Редактор нужен как отдельная программа, он же сказал, есть специальная такаяЦитата (FEARKILLER) Зачем мне питомец, который будет воровать у меня опыт и деньги? Да я лучше без него тогда побегаю! Затем что бы вытащить твою зад... из замеса, в котором, без питомца, давно бы навечно заснул. и Цитата (Наклз) а если что-то нужно добавить, я думаю руки есть, дополнить систему... это раз, и во вторых, для моего способа пойдёт и стандартный редактор. Добавлено (08 Июля 2013, 22:24:16) ---------------------------------------------
Цитата (FEARKILLER) Гоу, двигай: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbb2hNb1pJeUNFZTg/edit?pli=1 (Сдвинешь если с места, обязательно запиши и на youtube, а ссылку сюда) Во первых, можно и реплей скинуть, а во вторых, оно не сохраняется без JNGP... а это очень жирный минус.Добавлено (08 Июля 2013, 23:02:12) --------------------------------------------- И движение там галимое, пет тупо следует за тобой, хотя мой идёт рядом, а не за спиной у тебя...
Я ещё немного устранил баги в своей, осталось одна вешь, и сможешь вставить в свою карту, и ни какой JNGP не нужен... как запретить выделение юнита... если я делаю например так
С: Игрок выбирает юнита У: Д: Убрать pet[номер триггерного игрока] из выбора(или из выбора триггерного игрока), то это работает, но приказ всё же можно успеть отдать...
|
|
|
|
SinaS | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:50:27 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| скачал я прогу ту,запорол карту. выдало кучу ошибок по триггерам и карта исчезла,короч помогите ребят,сделайте просто нараюотку на огромной карте Добавлено (08 Июля 2013, 23:50:27) --------------------------------------------- наработку*
ner
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:44:59 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) оно не сохраняется без JNGP... а это очень жирный минус. О господи, создай новую глобалку, она там всего одна используется и поменяй везде переменную с ht на udg_ht или смотря как назовёшь новую переменную, и будет сохраняться всё в обычном редакторе. Я просто решил без уродливой udg_ приставки глобалку создать, JNGP ведь позволяет создать глобалки в любой части кода.
Цитата (SinaS) скачал я прогу ту,запорол карту. Это что же ты делал там такое что так запорол? И перед началом каждый раз нужно делать бэкап своей мапы, чтобы такого не случалось. Могу сохранить через обычный редактор, чтобы ты без проблем смог скопировать триг без всяких ошибок при сохранени и создать одну глобалку сам. Окау? Вот сохранённая копия через обычный редактор: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbYTB1amhnQl9XUk0/edit?pli=1 (Сохраняться будет в любом редакторе, если скопируешь правильно)
Цитата (Наклз) И движение там галимое, пет тупо следует за тобой, хотя мой идёт рядом, а не за спиной у тебя... Я управляю не обоими юнитами, а только своим героем, питомец всего лишь сопровождает героя, поэтому бежит сзади за ним. При отдаче приказа он атакует как и нужно было тому кто просил наработку, что не так то? Ты до каких-то мелочей докапываешься, могу переделать. Но я изначально задумывал чтобы он бегал сзади, а не тупо летел вперед героя или сбоку тёрся.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
SinaS | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:54:42 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нихрена не получается Добавлено (09 Июля 2013, 07:53:55) --------------------------------------------- короч у мну варкрафт навернулся полностью, докопировался Добавлено (09 Июля 2013, 07:54:42) --------------------------------------------- а с моим инетом его не скачать новый
ner
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:08:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (SinaS) нихрена не получается Добавлено (09 Июля 2013, 07:53:55) --------------------------------------------- короч у мну варкрафт навернулся полностью, докопировался
Добавлено (09 Июля 2013, 07:54:42) --------------------------------------------- а с моим инетом его не скачать новый
Меня ты просто игнорируешь? моя наработка Скопировал - Вставил - OK и всё... но ты как будто не видишь мои посты...
Добавлено (09 Июля 2013, 12:08:40) --------------------------------------------- Вот Pets v2.0 есть баг, пет игнорирует препятствия... но если б узнать как успеть его убрать из выбора игрока настолько быстро что бы нельзя было успеть отдать приказ... то можно было б обойтись и без системы "москит"... но у меня так быстро не получается, брать секрет из твоей наработки не получится, так как в jass я не шарю, а если я спрошу... то какой будет смысл, значит это уже сделал не я... Обидно, всё время есть какой-то баг...
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 09 Июля 2013, 13:38:25 |
|
|
|
SinaS | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:08:55 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать чтоб я врага волка приручил и он стал моим и меня не бил? это на счет "Вот тебе древний свиток - Захват питомца." а то нейтралы ни кого не атакуют
ner
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:12:35 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Версию 2 смотри, там много чего пофиксено, а врага... нужно сменить владельца юнита... я же говорю смотри вторую версию..
Добавлено (09 Июля 2013, 15:16:17) --------------------------------------------- в посте на 1 выше твоего
Добавлено (09 Июля 2013, 18:12:35) --------------------------------------------- Вот последняя, финальная версия от меня, версия 3.0.
Багов, пока что, не обнаружил ни одного... всё дешево и просто, перенести все переменные, копи паст триггеров. Ну и в Cast укажи в событии свою способность.
Теперь по ближе познакомимся... если ты хочешь что бы питомца даже выделить нельзя было... ну выбрать его, включи триггер Pick, если тебе и так нравится, то следовательно так и оставь... зачем я его выключил... если дать питомцу способность "Предметы" то он хоть и не будет "твоим юнитом", ну ты не можешь им контролить как обычным юнитом, но он сможет носить для тебя предметы, а как же ты их будешь забирать, если юнита нельзя выделить, по этому я отключил триггер Pick.
Теперь дальше, в РО (Редактор Обьектов) нужно поставить питомцу, которого можно будет приручать, классификацию "Страж", это что бы у него не было команд типо "Стоп" , атака, и так далее... ну кнопок что бы не было, ты пользоваться ими в любом случае не сможешь, триггеры их блокируют, но всё равно они там кажутся лишние...
Так же, если что, я поставил в РО способность можно применять только на "Самоубийц" , это этакое определение питомцев... ну что бы на обычных юнитов не смог кастовать, так что если будешь копировать и способность, то в РО поставь питомцу классификацию "Самоубийца", ну или у способности можно убрать разрешаемые цели "Самоубийца" и тогда классификацию делать не надо будет, хотя это уже не триггеринг, а РО, думаю сам разберёшся...
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 09 Июля 2013, 18:16:04 |
|
|
|
SinaS | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:09:38 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ещё вопрос такой,у меня в WE любая карта которую делаю отключает все триггеры и перестает работать вообще,по какой причине?и вообще какие файоы отвечают за работу варкрафта,думаю удалить все редакторы и один скачать
ner
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:13:58 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (SinaS) ещё вопрос такой,у меня в WE любая карта которую делаю отключает все триггеры и перестает работать вообще,по какой причине?и вообще какие файоы отвечают за работу варкрафта,думаю удалить все редакторы и один скачать Лучше бы тебе не знать, их много. Просто варик переустанови полностью с последним патчем.
Цитата (Наклз) Вот последняя, финальная версия от меня, версия 3.0.
Багов, пока что, не обнаружил ни одного... всё дешево и просто, перенести все переменные, копи паст триггеров. Эмм, начну перечислять.
Конкретно по самому питомцу: - Если выделить питомца когда он атакует и нажать правую кнопку мыши, он бежит обратно к герою. (Но это я считаю сущий пустяк, даже багом назвать нельзя.)
Всё остальное, по владельцу питомца(Ведь далеко не все пользуются только правой кнопкой мыши): - Если герой решает выложить предмет из инвентаря на растоянии, всмысле возьмёт и ткнёт им в магазин(чтобы продать), а до него ещё бежать и бежать == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой решает взять руну\предмет в инвентарь который лежит на приличном растоянии от него == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герою отдать приказ двигаться самому за определённой б\е через "Правую кнопку мыши" или "M" или "P" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Двигаться через "M" или "A"(Да, да, такое тоже возможно, для особо ленивых геймеров) == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Патрулировать "P" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Атаковать через "A" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой Удерживает позицию "H" (Например убегает герой от врагов, доходит до союзного лагеря и решает остановиться через "H", чтобы не бежать в бой и по возможности отбиться). Что делает питомец в таком случае, бежит за героем, далее когда герой начинает удерживать позицию, питомец ломится как угарелый в бой! Но после не длительной атаки, враги могут не просто умереть, а отступить обратно в свой лагерь и питомец будет бежать за ними до талого, вместо того чтобы удерживать растояние ренджа героя в пределах которого он может атаковать. - Если я указал герою двигаться куда-нибудь, а потом передумал и остановил его кнопкой "S" или "H", питомец в таких случаях бежит до талого, пока не добежит до той точки и даже джигурда не в силах остановить его в таком случае. Разве что только сделать шаг героем в сторону, чтобы триггер сработал и вернул нам нашего оболтуса к ноге. - Ну и последнее. У героя в твоей наработке нет других магий с указанием цели. Но если таковы будут, а они будут 146%, то при касте на бегущую цель, будет бежать только сам герой чтобы скастовать, как только расстояние позволит это сделать. Сам питомец в этот момент будет стоять на том месте, где ты начал каст спелла.
Мб я не всё нашёл, но и сильно то искать баги не хотелось.
И ещё. Я не понимаю зачем вообще что-то делать и пытаться доделывать, да ещё и с кучей утечек + использовать 100500 триггеров. Если автор темы, давно ещё в первых постах получил то, что хотел. Или возможно только потому, что тебе ненравится как там передвигается питомец? Я вот например не пытаюсь что-то делать и помогать тому, кому уже помогли по сути. А то что я выложил в 4 посту наработку после твоей, так это потому, что я скачал и посмотрел её, нашёл просто тьму багов, и решил сделать человеку нормальную наработку, без утечек и багов(по возможности). Но у автора темы оказался другой редактор и это вызвало проблему копирования(а не проблему кривой реализации) в другую карту. После я поменял одну глобалку и пересохранил карту в стандартном редакторе(Хотя он мог сам это сделать, поменяв одну переменную). Всё остальное от меня уже не зависит, если автор не может скопировать один единственный триггер + глобалку(ну про сами абилки-пустышки я не буду говорить), это уже совсем не знание редактора и не мои проблемы.
Да мб ты для себя это делаешь, как и я. Чтобы если возникнет такая необходимость, ты уже знал как её реализовать. (Также делаю в том случае, если идея мне тоже понравилсь или возможно пригодиться в дальнейшем.)
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:58:18 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) И ещё. Я не понимаю зачем вообще что-то делать и пытаться доделывать, да ещё и с кучей утечек + использовать 100500 триггеров. Если автор темы, давно ещё в первых постах получил то, что хотел. Или возможно только потому, что тебе ненравится как там передвигается питомец? Я вот например не пытаюсь что-то делать и помогать тому, кому уже помогли по сути. А то что я выложил в 4 посту наработку после твоей, так это потому, что я скачал и посмотрел её, нашёл просто тьму багов, и решил сделать человеку нормальную наработку, без утечек и багов(по возможности). Но у автора темы оказался другой редактор и это вызвало проблему копирования(а не проблему кривой реализации) в другую карту. После я поменял одну глобалку и пересохранил карту в стандартном редакторе(Хотя он мог сам это сделать, поменяв одну переменную). Всё остальное от меня уже не зависит, если автор не может скопировать один единственный триггер + глобалку(ну про сами абилки-пустышки я не буду говорить), это уже совсем не знание редактора и не мои проблемы.
Да мб ты для себя это делаешь, как и я. Чтобы если возникнет такая необходимость, ты уже знал как её реализовать. (Также делаю в том случае, если идея мне тоже понравилсь или возможно пригодиться в дальнейшем.) это не читал, так как там ты мозги пытаешься промывать.Цитата (FEARKILLER) Конкретно по самому питомцу: - Если выделить питомца когда он атакует и нажать правую кнопку мыши, он бежит обратно к герою. (Но это я считаю сущий пустяк, даже багом назвать нельзя.) М... переустанови вар, потому что у меня такого нету. http://rghost.ru/47323541 - реплей.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 10:40:28 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) это не читал, так как там ты мозги пытаешься промывать. Я рассчитывал услышать ответ на вопрос, который там есть. Цитата (Наклз) М... переустанови вар, потому что у меня такого нету. http://rghost.ru/47323541 - реплей. Ну давай тогда реплэйками покидаемся в друг друга: http://rghost.ru/47323856
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:04:24 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Конкретно по самому питомцу: - Если выделить питомца когда он атакует и нажать правую кнопку мыши, он бежит обратно к герою. (Но это я считаю сущий пустяк, даже багом назвать нельзя.)
Всё остальное, по владельцу питомца(Ведь далеко не все пользуются только правой кнопкой мыши): - Если герой решает выложить предмет из инвентаря на растоянии, всмысле возьмёт и ткнёт им в магазин(чтобы продать), а до него ещё бежать и бежать == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой решает взять руну\предмет в инвентарь который лежит на приличном растоянии от него == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герою отдать приказ двигаться самому за определённой б\е через "Правую кнопку мыши" или "M" или "P" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Двигаться через "M" или "A"(Да, да, такое тоже возможно, для особо ленивых геймеров) == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Патрулировать "P" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой начинает Атаковать через "A" == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) - Если герой Удерживает позицию "H" (Например убегает герой от врагов, доходит до союзного лагеря и решает остановиться через "H", чтобы не бежать в бой и по возможности отбиться). Что делает питомец в таком случае, бежит за героем, далее когда герой начинает удерживать позицию, питомец ломится как угарелый в бой! Но после не длительной атаки, враги могут не просто умереть, а отступить обратно в свой лагерь и питомец будет бежать за ними до талого, вместо того чтобы удерживать растояние ренджа героя в пределах которого он может атаковать. - Если я указал герою двигаться куда-нибудь, а потом передумал и остановил его кнопкой "S" или "H", питомец в таких случаях бежит до талого, пока не добежит до той точки и даже джигурда не в силах остановить его в таком случае. Разве что только сделать шаг героем в сторону, чтобы триггер сработал и вернул нам нашего оболтуса к ноге. - Ну и последнее. У героя в твоей наработке нет других магий с указанием цели. Но если таковы будут, а они будут 146%, то при касте на бегущую цель, будет бежать только сам герой чтобы скастовать, как только расстояние позволит это сделать. Сам питомец в этот момент будет стоять на том месте, где ты начал каст спелла.
Вот Pets v3.1
осталось только Цитата - Если герой решает выложить предмет из инвентаря на растоянии, всмысле возьмёт и ткнёт им в магазин(чтобы продать), а до него ещё бежать и бежать == БАГ (Питомец стоит как вкопанный) Но это дело времени
Добавлено (10 Июля 2013, 10:55:52) --------------------------------------------- Чисто из за вопроса пришлось прочитать, нет, не только по этому, ещё и потому что она на jass, то есть как ты сказал "автор темы" ничего не сможет изменить... тупо всё так как и у тебя будет, потому что для этого нужны знания джасс...
Добавлено (10 Июля 2013, 10:56:41) --------------------------------------------- Цитата (SinaS) ещё вопрос такой,у меня в WE любая карта которую делаю отключает все триггеры и перестает работать вообще,по какой причине?и вообще какие файоы отвечают за работу варкрафта,думаю удалить все редакторы и один скачать Попробуй сохранить 2 раза подряд При сохранении, окно Jass Helper'а появляется?
Добавлено (10 Июля 2013, 10:58:15) --------------------------------------------- Цитата (FEARKILLER) Ну давай тогда реплэйками покидаемся в друг друга: http://rghost.ru/47323856 Даже не смотрел, так как знаю что я прав... и есть доказательства, то зачем смотреть? значит если на реплее баг, то то либо версия не актуальная на тот момент(3.0) , либо шаманство.
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 10 Июля 2013, 11:08:19 |
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:41:59 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Чисто из за вопроса пришлось прочитать, нет, не только по этому, ещё и потому что она на jass, то есть как ты сказал "автор темы" ничего не сможет изменить... тупо всё так как и у тебя будет, потому что для этого нужны знания джасс... А там ничего менять и не нужно. SinaS ничего не сказал насчёт перемещения самого питомца, это тебе оно не понравилось, собственно у кого проблемы то? Цитата (Наклз) ничего не сможет изменить... тупо всё так как и у тебя будет И напомню, что я кидал ссылку на карту сохранённую в обычном редакторе, там всего навсего нужно было скопировать один триггер и одну глобалку в переменных(Ctrl+B). Пока ещё не знаю, смог ли он это сделать или нет, я в лс написал подробно как это сделать, дальше уже не мои проблемы. И даже если не получилось у него, то я сомневаюсь что получиться скопировать 300 триггеров и столько же переменных. Цитата (Наклз) знаю что я прав... Крив... И слишком завышенная самооценка Цитата (Наклз) значит если на реплее баг Значит в карте тоже. Цитата (Наклз) либо версия не актуальная на тот момент(3.0) Ты издеваешься что ли? На тот момент ты и выложил 3.0 FINAL ! На реплейке написано. Цитата (Наклз) либо шаманство. Лол, я такой хренью не занимаюсь. Да и ты вообще в курсе что если изменить или просто открыть и пересохранить ничего не изменяв в карте, то реплей уже не от этой карты будет, так как md5 поменяется? Варик тебе так и напишет, что нужна карта именно та, в которую играли и сохранили после реплей.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:47:11 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Значит в карте тоже. Но на моём реплее нет... вывод я уже писал
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:08:01 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Но на моём реплее нет... вывод я уже писал Ты вроде Стрелец по гороскопу, а упёртый на все 300 Овнов. Ты там подёргал 3 секунды юнита этого, сохранил и побежал скорей лить реплей. Подольше подёргай юнита и увидишь про что я говорю. Или ты настолько броневой, что пока определённое кол-во народу не напишет одно и тоже, ты не изменишь своего мнения? И сколько у тебя ещё козырей в рукаве? Когда уже не чем крыть то будет?
Забавно, но я сейчас подумал про Айсфрога и его знаменитую карту Дота. Вот если бы он точно так же отвечал людям, которые сообщали ему о багах в карте, то что было бы с дотой сейчас?
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|