|
|
|
|
Отлов урона
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:17:33 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ребят, вообщем помогите отловить урон Война который атаковал цель под действием баффа, чтобы в это время нанести ей дополнительный урон (ну с этим я уже сам). Или если есть проще способ напишите плиз.Добавлено (12 Июля 2013, 19:17:33) --------------------------------------------- Наверное я немного не ясно выяснился, Сам скилл таков: Герой вешает метку на вражеского не важно война или героя, и пока она действует при атаках он будет наносить ей дополнительный урон. В целом я всё сделал, но не знаю, как нанести этот дополнительный урон во время основного, дальше пост выше))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:17:40 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| С: Юнит получает урон У: Юнит под баффом Д: Set "Damage" = Taken damage
Переменная типа целочисленная или реальная не помню точно... и так ты получишь урон который цень получила под бафом, если тебе надо за промежуток времени... то Set "Damage" = Арифметика("Damage" + Taken damage)
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:22:02 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Наклз) С: Юнит получает урон Сперва я тоже так хотел сделать, но в специфическом событии отряда у меня почему-то нельзя переменную выбрать, только юнита на карте.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 12 Июля 2013, 19:22:30 |
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:26:48 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Нужно сделать так, в другом триггере например таком Start С: Время - прошло 0.1 У: Д: Триггер - Добавить событие(Add new event) в триггер из моего поста - и твоё событие, и там можно будет выбрать перменную,
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:29:43 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Всё уже в редакторе лаг или, что там если юнита выберешь сперва появляется кнопочка переменных)) Цитата (Наклз) С: Время - прошло 0.1 У: Д: Триггер - Добавить событие(Add new event) в триггер из моего поста - и твоё событие, и там можно будет выбрать перменную, За это спс, возьму на заметку)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:31:40 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Donni) Всё уже в редакторе лаг или, что там если юнита выберешь сперва появляется кнопочка переменных)) Не понял... так проблема решена? Это прикол такой, что бы в событиях такого типа переменных нельзя было выбирать...
А вообще, можно было использовать Unit generic event - юнит получает урон, там даже не надо выбирать какой юнит, потом в условии проверишь тот ли это юнит...
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:39:45 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Unit generic event - юнит получает урон, там даже не надо выбирать какой юнит, потом в условии проверишь тот ли это юнит... А вот тут нету события получает урон я пытался)) Цитата (Наклз) Это прикол такой, что бы в событиях такого типа переменных нельзя было выбирать... Ну я выбрал любого юнита, и сейчас можно выбирать, только я ещё не проверял работает или нет.)) Цитата (Наклз) Не понял... так проблема решена? Да, не получится со специфическим событием, сделаю через тригерное добавление как ты написал.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:44:21 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Donni) А вот тут нету события получает урон я пытался)) И правда..)
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:49:43 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Donni) не получится со специфическим событием Не получается придётся тригерно делать)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:07:08 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Donni) Не получается придётся тригерно делать) А до этого мы в РО сидели?
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:08:22 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| А наклз ещё глупый вопрос, в условии юнит под бафом поставить переключающего? ведь он получает урон, просто нету "получаещего урон юнита" Добавлено (12 Июля 2013, 20:08:22) ---------------------------------------------
Цитата (Наклз) А до этого мы в РО сидели? Хах не остри, я имел ввиду тригерно событие добавлять)))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:09:16 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| У тебя что тоже русские триггеры? что за инфекция то такая... Сейчас... ван момент
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:11:41 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ну triggering unit? просто на английских долго сидел, неудобно было хоть и язык знаю довольно хорошо знаю))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 12 Июля 2013, 20:12:15 |
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:12:28 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| На норм триггерах я бы сказал Триггерниг юнит(Triggering Unit) Добавлено (12 Июля 2013, 20:12:28) --------------------------------------------- Да, вот опять, я просто начал писать до того как ты пост отправил... а он виден только после обновления же
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:41:08 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Хорошо теперь всё))
Добавлено (12 Июля 2013, 20:13:55) --------------------------------------------- Цитата (Наклз) Да, вот опять, я просто начал писать до того как ты пост отправил... а он виден только после обновления же
Добавлено (12 Июля 2013, 20:41:08) --------------------------------------------- Вот триггеры: Вообщем они ведут себя неадекватно) шанс 99% взял для проверки Вешаю метку, если стрельну раз, первый выстрел работает нормально, зато после урон наносится раза 2-3 между промежутками атаки, даже если просто бегаю урон наносится, видно по плавающему тексту. В чём дело?
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 12 Июля 2013, 20:42:34 |
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:55:30 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| попробуй шанс 50% к примеру... и зачем выключать триггер в начале? а в конце включать? Добавлено (12 Июля 2013, 20:54:22) --------------------------------------------- И метку могут сбить? ну очищение и т.д. , снять бафф? Добавлено (12 Июля 2013, 20:55:30) --------------------------------------------- и у лучницы нет отравленых стрел и т.п. ?
|
|
|
|
Donni | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:13:36 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Наклз) попробуй шанс 50% к примеру... и зачем выключать триггер в начале? а в конце включать? Разницы нету какой шанс ставил показывать обычный текст перед условием ЕСЛИ, та же хрень. А выключать и включать ставлю чтобы игра не вылетала, как то в одном посте читал об этом. Можешь сделать без них, убедиться. Цитата (Наклз) И метку могут сбить? ну очищение и т.д. , снять бафф? А почему бы и нет? хотя ещё не предполагал таких скилов. Цитата (Наклз) и у лучницы нет отравленых стрел и т.п. ? Нет, аура меткости только есть, но при проверке не изучал.Добавлено (12 Июля 2013, 22:13:36) --------------------------------------------- Могу кинуть видео как они работают.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 12 Июля 2013, 22:10:13 |
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:21:50 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а можешь кинуть карту пустую только с теми триггерами которые ты на скрине показал(а)
|
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 06:48:29 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| http://rghost.ru/47387427 Добавлено (13 Июля 2013, 06:48:29) --------------------------------------------- Могу ещё предположить, что баг из-за спелла на основе которого делал...
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 08:12:50 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Donni) баг из-за спелла на основе которого делал Строка "Характеристики - Время подготовки заклинания" в Отравленом ноже, это != времени задержки каста, это время задержки нанесения урона. Выстави эти строки на каждом уровне на максимум 3600.00 или возьми за основу "Кислотную бомбу", они похожи, обе магии не рассеиваются.
А вообще, лучше используй за основу "Увечье", там есть баф и оно вообще не наносит никакого изначального урона и последующего с переодичностью в N сек. Выставишь всё по нулям и будет как раз то что тебе нужно. Но баф от этой абилки можно рассеять, но если это не так важно, то используй лучше её.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
Сообщение отредактировал FEARKILLER - Суббота, 13 Июля 2013, 09:06:59 |
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 09:57:05 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Строка "Характеристики - Время подготовки заклинания" в Отравленом ноже, это != времени задержки каста, это время задержки нанесения урона. Выстави эти строки на каждом уровне на максимум 3600.00 или возьми за основу "Кислотную бомбу", они похожи, обе магии не рассеиваются.
А вообще, лучше используй за основу "Увечье", там есть баф и оно вообще не наносит никакого изначального урона и последующего с переодичностью в N сек. Выставишь всё по нулям и будет как раз то что тебе нужно. Но баф от этой абилки можно рассеять, но если это не так важно, то используй лучше её. Ага спс, и сного ты мне сильно помог Добавлено (13 Июля 2013, 09:57:05) --------------------------------------------- И тебе Наклз спасибо
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|