Сейчас 12:33:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
триггерная аура
НаклзДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:32:25 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Ну помнишь, помнишь. И что теперь, начинать на гуи писать всё?

Ну если хочешь помочь тому кто не понимает джасс, то да... если нет, то делай в своей карте на джасс, что тут не понятного то
Цитата (ADSL)
А если я захочу поменять ауру?

там в коде в ковычьках должны быть 3 или 4 буквы ни как не соединяющиеся в слово, это id способности я так понимаю..

Добавлено (15 Июля 2013, 12:32:25)
---------------------------------------------
ну например "hif0"

 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:03:20 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Все это конечно замечательно, но когда я переношу этот триггер на свою карту, он перестает нормально работать.

Добавлено (15 Июля 2013, 12:59:05)
---------------------------------------------
Рабочий тупо отказывается выполнять какие-либо действия, если на него не действует эта аура.

Добавлено (15 Июля 2013, 13:03:20)
---------------------------------------------

Цитата (Наклз)
ну например "hif0"

А как узнать id допустим у заклинания божественный щит?
 

НаклзДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:52:50 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (ADSL)
А как узнать id допустим у заклинания божественный щит?

РО > Сtrl + D и перед названием появится id
 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:37:52 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (Наклз)
РО > Сtrl + D и перед названием появится id

спасибо, ладно, буду ждать известий от FEARKILLER
 

FEARKILLERДата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:11:56 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Рабочий тупо отказывается выполнять какие-либо действия, если на него не действует эта аура.

Что значит отказываются что либо делать? Если ауры этой нет, то только ратушу они не могут строить и всего-то. Хочешь других юнитов впихнуть в условие или баф от ауры? Да нет проблем, код не такой уж и здоровенный, всё в одном триггере, все равкоды юнитов и абилок в одинарных кавычках ' '. Как смотреть равкоды, тебе уже подсказали.

Вот: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbbWlnUnJaUGFEb2c/edit?pli=1 (GUI максимально приближённый к тому Jass коду, но всё же в один триггер никак сделать нельзя, да и я не использовал периодический триггер вообще в первом примере. Также в этой карте есть отключённый Jass вариант + ниже отключённый этот же Jass вариант, но только с комментариями, насчёт подробностей, написал как мог. И всё же рекомендую разобраться с Jass версией и юзать именно её, чем упоротый GUI в котором по 300 раз приходится повторять много одних и тех же действий, потому что условия гуи не позволяют сделать код короче и более оптимизированнее.)


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:02:19 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Триггер работает на ура, но есть одна небольшая проблема. Значит в начале появляются на карте юниты. Для Альянса триггер работает. Для Орды тоже. Но для ночных эльфов не срабатывает. Светлячок изменен. Самое главное не работают только те рабочие, которые появились в начале игры, а остальные (построенные в ратуше) работают, как положено. В чем может быть проблема? В ратуше строятся те же рабочие, которые появляются в начале игры.

Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 16 Июля 2013, 17:12:35
 

FEARKILLERДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:00:26 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Триггер работает на ура, но есть одна небольшая проблема. Значит в начале появляются на карте юниты. Для Альянса триггер работает. Для Орды тоже. Но для ночных эльфов не срабатывает. Светлячок изменен. Самое главное не работают только те рабочие, которые появились в начале игры, а остальные (построенные в ратуше) работают, как положено. В чем может быть проблема? В ратуше строятся те же рабочие, которые появляются в начале игры.

GUI ? Jass? Хотя не важно, в начале при самом старте игры добавляешь всех юнитов на карте в группу, которые были на ней расставлены заранее, а не созданы в процессе игры. Далее уже в процессе игры которые будут появляться, отслеживаешь входом в игровую зону и если тип соответствует добавляешь в эту же группу, если умирает, удаляешь из неё.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:17:02 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
GUI ? Jass? Хотя не важно, в начале при самом старте игры добавляешь всех юнитов на карте в группу, которые были на ней расставлены заранее, а не созданы в процессе игры. Далее уже в процессе игры которые будут появляться, отслеживаешь входом в игровую зону и если тип соответствует добавляешь в эту же группу, если умирает, удаляешь из неё.

Я сделал проще, просто написал небольшой триггер замены после инициализации карты Светлячка (на аналогичного светлячка). Теперь все работает. Самое интересное, я сделал настройки светлячка такие же, как у работника альянса, абсолютно ничем не отличаются, но жизни светлячок рядом с фонтаном жизни не восстанавливает, видимо по этой же причине и триггер отказывался нормально работать (у других рас вообще все без нареканий заработало).
 

FEARKILLERДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:44:46 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Я сделал проще, просто написал небольшой триггер замены после инициализации карты Светлячка (на аналогичного светлячка). Теперь все работает. Самое интересное, я сделал настройки светлячка такие же, как у работника альянса, абсолютно ничем не отличаются, но жизни светлячок рядом с фонтаном жизни не восстанавливает, видимо по этой же причине и триггер отказывался нормально работать (у других рас вообще все без нареканий заработало).

Ты там что-то намудрил не понятное, вот та же наработка, только для всех 4х рас сделано ограничение по ауре: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbcDU0dnVobkliczQ/edit?pli=1 (Оба варианта GUI и Jass обновлены, и также к Jass варианту расписано каждое действие.)
Работает всё и сразу для всех юнитов, которые были заранее натыканы на карте и те что ещё появятся из зданий, без всяких левых триггеров.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:33:18 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Возможно, но самое главное это работает.
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz