|
|
|
|
триггерная аура
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:32:25 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Ну помнишь, помнишь. И что теперь, начинать на гуи писать всё? Ну если хочешь помочь тому кто не понимает джасс, то да... если нет, то делай в своей карте на джасс, что тут не понятного то Цитата (ADSL) А если я захочу поменять ауру? там в коде в ковычьках должны быть 3 или 4 буквы ни как не соединяющиеся в слово, это id способности я так понимаю..Добавлено (15 Июля 2013, 12:32:25) --------------------------------------------- ну например "hif0"
|
|
|
|
ADSL | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:03:20 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Все это конечно замечательно, но когда я переношу этот триггер на свою карту, он перестает нормально работать. Добавлено (15 Июля 2013, 12:59:05) --------------------------------------------- Рабочий тупо отказывается выполнять какие-либо действия, если на него не действует эта аура. Добавлено (15 Июля 2013, 13:03:20) ---------------------------------------------
Цитата (Наклз) ну например "hif0" А как узнать id допустим у заклинания божественный щит?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:52:50 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (ADSL) А как узнать id допустим у заклинания божественный щит? РО > Сtrl + D и перед названием появится id
|
|
|
|
ADSL | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 15:37:52 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Цитата (Наклз) РО > Сtrl + D и перед названием появится id спасибо, ладно, буду ждать известий от FEARKILLER
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 02:11:56 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Рабочий тупо отказывается выполнять какие-либо действия, если на него не действует эта аура. Что значит отказываются что либо делать? Если ауры этой нет, то только ратушу они не могут строить и всего-то. Хочешь других юнитов впихнуть в условие или баф от ауры? Да нет проблем, код не такой уж и здоровенный, всё в одном триггере, все равкоды юнитов и абилок в одинарных кавычках ' '. Как смотреть равкоды, тебе уже подсказали.
Вот: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbbWlnUnJaUGFEb2c/edit?pli=1 (GUI максимально приближённый к тому Jass коду, но всё же в один триггер никак сделать нельзя, да и я не использовал периодический триггер вообще в первом примере. Также в этой карте есть отключённый Jass вариант + ниже отключённый этот же Jass вариант, но только с комментариями, насчёт подробностей, написал как мог. И всё же рекомендую разобраться с Jass версией и юзать именно её, чем упоротый GUI в котором по 300 раз приходится повторять много одних и тех же действий, потому что условия гуи не позволяют сделать код короче и более оптимизированнее.)
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:02:19 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Триггер работает на ура, но есть одна небольшая проблема. Значит в начале появляются на карте юниты. Для Альянса триггер работает. Для Орды тоже. Но для ночных эльфов не срабатывает. Светлячок изменен. Самое главное не работают только те рабочие, которые появились в начале игры, а остальные (построенные в ратуше) работают, как положено. В чем может быть проблема? В ратуше строятся те же рабочие, которые появляются в начале игры.
Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 16 Июля 2013, 17:12:35 |
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:00:26 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Триггер работает на ура, но есть одна небольшая проблема. Значит в начале появляются на карте юниты. Для Альянса триггер работает. Для Орды тоже. Но для ночных эльфов не срабатывает. Светлячок изменен. Самое главное не работают только те рабочие, которые появились в начале игры, а остальные (построенные в ратуше) работают, как положено. В чем может быть проблема? В ратуше строятся те же рабочие, которые появляются в начале игры. GUI ? Jass? Хотя не важно, в начале при самом старте игры добавляешь всех юнитов на карте в группу, которые были на ней расставлены заранее, а не созданы в процессе игры. Далее уже в процессе игры которые будут появляться, отслеживаешь входом в игровую зону и если тип соответствует добавляешь в эту же группу, если умирает, удаляешь из неё.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:17:02 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) GUI ? Jass? Хотя не важно, в начале при самом старте игры добавляешь всех юнитов на карте в группу, которые были на ней расставлены заранее, а не созданы в процессе игры. Далее уже в процессе игры которые будут появляться, отслеживаешь входом в игровую зону и если тип соответствует добавляешь в эту же группу, если умирает, удаляешь из неё. Я сделал проще, просто написал небольшой триггер замены после инициализации карты Светлячка (на аналогичного светлячка). Теперь все работает. Самое интересное, я сделал настройки светлячка такие же, как у работника альянса, абсолютно ничем не отличаются, но жизни светлячок рядом с фонтаном жизни не восстанавливает, видимо по этой же причине и триггер отказывался нормально работать (у других рас вообще все без нареканий заработало).
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:44:46 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Я сделал проще, просто написал небольшой триггер замены после инициализации карты Светлячка (на аналогичного светлячка). Теперь все работает. Самое интересное, я сделал настройки светлячка такие же, как у работника альянса, абсолютно ничем не отличаются, но жизни светлячок рядом с фонтаном жизни не восстанавливает, видимо по этой же причине и триггер отказывался нормально работать (у других рас вообще все без нареканий заработало). Ты там что-то намудрил не понятное, вот та же наработка, только для всех 4х рас сделано ограничение по ауре: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbcDU0dnVobkliczQ/edit?pli=1 (Оба варианта GUI и Jass обновлены, и также к Jass варианту расписано каждое действие.) Работает всё и сразу для всех юнитов, которые были заранее натыканы на карте и те что ещё появятся из зданий, без всяких левых триггеров.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
ADSL | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:33:18 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Возможно, но самое главное это работает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|