Сейчас 14:09:09 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерная аура (Пиктограмма строительства)
триггерная аура
ADSLДата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:26:30 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Есть триггер, который при воздействии на рабочего разрешает ему строить ратушу, если триггер на него не действует, то рабочий не может строить ратушу. Собственно в чем проблема, когда на рабочего не действует аура у него пропадает пиктограмма ратуши из меню строительства. Я хочу, чтобы пиктограмма не исчезала, а просто становилась темной, а когда на него действует аура, то снова пиктограмма становилась светлой.
Вот моя карта:
http://rghost.ru/47395408
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:14:01 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Сейчас сделаю

Добавлено (13 Июля 2013, 19:14:01)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47399001

 

ReckitДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:23:15 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
И а kак сделать? Чтобы тёмной была ?
PS скачать немогу я недома!
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:35:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а... там баг... если 1 рабочий стоит под аурой, то все остальные не зависимо от ауры мог строить здание... попробую что-то придумать...
 

ExtrematorДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:41:08 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ну о идеи для массивность нужно заменять здание которое может строить этот юнит...
одно всегда доступное, другое всегда не доступное...

вот только как заменять список возможных для строительства зданий - я не знаю, или не помню... и даже тестить времени нет х)

Ну если у тебя такой строитель только один, то можно методом блокировки/разблокировки этих зданий в нужный момент.
Но затрагивать это будет всех рабочих...

Следовательно возможно придётся делать замену одно строителя на другово ._.
 

Sap_phireДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:59:29 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Поставить в требованиях юнит и убирать его если когда игрок выбрал рабочего рабочий не имеет баффа

пойдёт
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:02:13 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вот сделал проверки немного по другому... http://rghost.ru/47400055 теперь если у юнита нет баффа то построить ему не удастся, но система "затемнения" работает с небольшой задержкой... я хз как убрать, если поставить время между проверками меньше, то вообще перестаёт работать.
 

Sap_phireДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:03:07 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Цитата (Sap_phire)
Поставить в требованиях юнит и убирать его если когда игрок выбрал рабочего рабочий не имеет баффа


пойдёт
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:20:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вот последний вариант, самый работоспособный из всех.
Sap_phire, мы не слепые, не надо по 10 раз вставлять, потому что:
Во первых - 1 раза достаточно
Во вторых - я в самой первой наработке, которая была раньше твоего поста, так и сделал, и во всех последующих наработках тоже, но с доработками.
 

ADSLДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:37:41 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А нельзя сделать путем замены? Допустим добавить к моему триггеру еще одно действие поставить на место ратуши другого юнита, который по умолчанию заблокирован (тоесть пиктограмма темная).
 

НаклзДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:07:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Насколько я знаю конкретному юниту нет, можно всем строителям... добавить изначально в РО оба здания, и норм и затемнённое, заблокировать одно, разблокировать другое, и т.д., и так будет замена, но у всех...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 08:49:16 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (ADSL)
А нельзя сделать путем замены?

Зачем?
лол


 

ADSLДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:40:38 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Зачем?
лол

Чтобы работало мгновенно.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:52:35 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
можно убирать баф и снова проверять через полсекунды где то.
Но это тоже не мгновенно.
А чтобы было мгновенно...
я даже не знаю.
Но замена тебя чем спасёт?
Тёмную иконку можно сделать либо требованиями либо салом на заклинание.


 

ADSLДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 10:24:05 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я так подумал, и понял, что для реализации моей идеи итак сойдет, ну ладно всем спасибо! =)
 

НаклзДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:42:08 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Я так подумал, и понял, что для реализации моей идеи итак сойдет, ну ладно всем спасибо! =)

Цитата (ADSL)
итак сойдет

Это как? мой способ с задержкой?
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:51:32 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Есть триггер, который при воздействии на рабочего разрешает ему строить ратушу, если триггер на него не действует, то рабочий не может строить ратушу. Собственно в чем проблема, когда на рабочего не действует аура у него пропадает пиктограмма ратуши из меню строительства. Я хочу, чтобы пиктограмма не исчезала, а просто становилась темной, а когда на него действует аура, то снова пиктограмма становилась светлой.

Вот: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbWkNXaDlTRkxoZ1k/edit?pli=1 (Как только работник выходит за пределы действия ауры, ратушу нельзя построить, работает конкретно на работника который вышел за пределы, а не на всех сразу(глобально). При выходе за пределы, если была открыта менюшка где находятся все доступные для постройки здания, закрывается, из-за того что я паузил\анпаузил юнита, для избавления бага анимации после морфа. Если например юнит строит здание, а герой отходит со своей аурой, то у работника фризилась анимация в этот момент. Но это сущий пустяк я считаю. И если аура будет не у героя как в примере показано, а у здания какого нибудь, то паузу\анпаузу юнита можно убрать и менюшка не будет закрываться.)


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:38:27 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Это как? мой способ с задержкой?

Да, но все-таки жалко, что не мгновенно этот способ работает.

Добавлено (15 Июля 2013, 09:38:27)
---------------------------------------------

Цитата (FEARKILLER)
Вот: https://docs.google.com/file/d/0ByN-dTUC1CTbWkNXaDlTRkxoZ1k/edit?pli=1 (Как только работник выходит за пределы действия ауры, ратушу нельзя построить, работает конкретно на работника который вышел за пределы, а не на всех сразу(глобально). При выходе за пределы, если была открыта менюшка где находятся все доступные для постройки здания, закрывается, из-за того что я паузил\анпаузил юнита, для избавления бага анимации после морфа. Если например юнит строит здание, а герой отходит со своей аурой, то у работника фризилась анимация в этот момент. Но это сущий пустяк я считаю. И если аура будет не у героя как в примере показано, а у здания какого нибудь, то паузу\анпаузу юнита можно убрать и менюшка не будет закрываться.)

Хороший способ, только я в этом триггере ничего не понял =)
 

НаклзДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:43:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Хороший способ, только я в этом триггере ничего не понял =)

Помнишь, я тебе так и сказал про твои триггеры в теме про питомца
 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:49:04 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Помнишь, я тебе так и сказал про твои триггеры в теме про питомца

что-то не очень
 

НаклзДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:52:08 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
я не тебе, я автору той наработки в которой ты не понял ничего
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:02:27 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Хороший способ, только я в этом триггере ничего не понял =)

На гуи 300 лет ничего не делал, не обещаю что сделаю, но могу сделать к той наработке комментарий к каждой строчке, что она делает.
Цитата (Наклз)
Помнишь, я тебе так и сказал про твои триггеры в теме про питомца

Ну помнишь, помнишь. И что теперь, начинать на гуи писать всё?


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:10:23 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
На гуи 300 лет ничего не делал, не обещаю что сделаю, но могу сделать к той наработке комментарий к каждой строчке, что она делает.

Было бы неплохо, главное, чтобы я потом смог эту наработку под себя настроить. В конце концов я бы хотел в наработку поставить другие здания.
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:26:15 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (ADSL)
В конце концов я бы хотел в наработку поставить другие здания.

Так здания настраиваются у самого работника, в коде ничего связанное со зданиями нет, там всего лишь отслеживается баф и морфится работник.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ADSLДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:36:33 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)

Так здания настраиваются у самого работника, в коде ничего связанное со зданиями нет, там всего лишь отслеживается баф и морфится работник.

А если я захочу поменять ауру?


Сообщение отредактировал ADSL - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:07:45
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерная аура (Пиктограмма строительства)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz