Пропуск диалога
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:22:50 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Как сделать, чтобы во время диалога, при нажатии кнопки Escape, диалог пропускался?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:35:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| в диалоге вставляешь проверку if then else если: YN = да то : skip remianing actions иначе: ничего В начале диалога ставить YN = нет
И ещё один триггер Событие: Игрок пропускает диалог У: Д: Set YN = ДА
И не забудь выключить режим синематики
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 18 Июля 2013, 13:43:28 |
|
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:38:20 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Обьясни пожалуйста, что такое YN, а то не могу найти.
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
Сообщение отредактировал keskec88855 - Среда, 17 Июля 2013, 16:38:39 |
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:43:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| переменная типа логическая Добавлено (17 Июля 2013, 16:43:05) --------------------------------------------- сокращение от YesNot(ДаНет)
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 16:44:20 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Сейчас проверю...
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 17:57:43 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Долго проверяешь...
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:25:12 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| секунду... Добавлено (17 Июля 2013, 21:11:53) --------------------------------------------- Если\тогда\иначе ставить перед диалогом или после? Добавлено (17 Июля 2013, 21:25:12) --------------------------------------------- Розобрался, спасибо.
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:18:17 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| разобрался? но я всё равно напишу, может кому тоже будет полезно, ставить во время диалога
|
|
|
|
_LordDeath_ | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:42:46 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| keskec88855, Нелегче просто сделать вот так Событие игрок пропускает анимацию Действие режим кинематики откл
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:07:59 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а текст и т.д. ну там движение юнитов, это не режим синематики, дальше что? сообщение от юнита не режим синематики, дальше что?
|
|
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:29:22 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата (Наклз) а текст и т.д. ну там движение юнитов, это не режим синематики, дальше что? сообщение от юнита не режим синематики, дальше что? Ручками доотключать остальные триггеры
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:47:04 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ну ну Добавлено (18 Июля 2013, 13:44:29) --------------------------------------------- boond009, посмотри в свою подпись плиз, царь горы битая ссылка, а симулятор поезда - бред... Добавлено (18 Июля 2013, 13:47:04) ---------------------------------------------
|
|
|
|