Сейчас 11:45:45 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл
Цикл
Dwanx4Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:21:34 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ребят, как зациклить часть тригера?
 

PrikolДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:23:10 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
?

 

Dwanx4Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:25:41 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как сделать, что бы часть триггера повторялась энное количество раз?
 

PrikolДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:29:35 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Dwanx4, в цикл запихай, в твоем вопросе есть ответ.

 

Dwanx4Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:33:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Я и хочу узнать как.
 

ExtrematorДата: Четверг, 25 Июля 2013, 05:10:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цикл А от 1 до 10
>> Показать значение А

и будет у тебя 1, 2, 3 ... 9, 10
 

НаклзДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:15:14 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ГУИ в разделе "Общее"
 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:20:56 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А можно пример, так не оч понятно.

Добавлено (26 Июля 2013, 18:20:56)
---------------------------------------------
Как он вообще выглядит? И как в него запихать?

 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:45:13 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вот "Создание стартовых юнитов и сообщение для каждого созданного игрока" циклом.
 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:56:52 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
карта пуста
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:10:52 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Dwanx4, открой в редакторе, а не через "открыть с помощью>редактор WC3"
 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:23:26 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
я так и сделал
 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:30:29 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Пример, каждую секунду давать золото 12 игрокам.
Событие каждую секунду.
(будет ведь неудобно 12 действий делать, и каждый раз выбирать номер игрока?поэтому используем в инициализации переменную игрока с массивом.например переменная ТТТ)
Действие - от каждого числа А от 1 до 12
Добавить 1 золото для переменной ТТТ, (массив целая А)


 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:34:55 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Х_Х как массив в гуи обозначается? Imba_pvL, это ясно... что за действие... кастм скрипт или что?

Добавлено (26 Июля 2013, 20:34:55)
---------------------------------------------
ааааа For each (***) from... О_о

 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МДА
иди читай статьи, с твоим знанием далеко не уйдешь, если даже не знаешь что такой массив.
Массив, в переменной, когда ее создаешь там будет галочка, массив или нет.

Цитата (Dwanx4)
это ясно... что за действие... кастм скрипт или что?

.....первые строчки действия
-От каждого числа А
-От каждого числа В


 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:36:25 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
значит с помощью цикла я могу сделать палку толкалку? не писать сотни раз мув инстантли?

Не подскажешь сколько раз зациклить это действие?
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:37:07 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ААХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Массив в гуи, когда создаёшь перменную, в редакторе переменных, поставь галочку "массив", и сам всё поймёш, а по поводу моей наработки, она не пуста, открой дырявые глаза(не сочтите за оскорбление, констатация факта)
 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:37:56 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Imba_pvL, ДА НЕ МАССИВ... черт.. перепутал... массив то ясно...

Добавлено (26 Июля 2013, 20:37:56)
---------------------------------------------
ДА ВСЕ ЗНАЮ, ПЕРЕПУТАЛ ЦИКЛ С МАССИВОМ, МАССИВ ЗНАЮ!

 

Imba_pvLДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:38:17 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛЬНО ВОПРОС
Цитата (Dwanx4)
значит с помощью цикла я могу сделать палку толкалку

WAT?


 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:39:38 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Да парни харош стебаться, ну перепутал... с кем не бывает... главное что теперь я знаю как цикл в гуи обозначается, а уж я ему найду применение)
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:41:31 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Мув инстанли толкалка делается не так, а через
Событие:
Время - Переодически (каждые 0.1 сек)(или меньше)

Добавлено (26 Июля 2013, 20:41:31)
---------------------------------------------
я когда писал ещё не видел того что ты "перепутал"

 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:41:47 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
цикл в гуи обозначается - For each (Integer A) from 1..... n do ...

Добавлено (26 Июля 2013, 20:41:47)
---------------------------------------------
оно?

 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:42:33 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
карта пуста

 

Dwanx4Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:43:01 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
да я вот с палкой так и не разобрался если честно, карту потерял, где был пример(
 

НаклзДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:43:19 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
оно?

я ещё в начале наработку выложил, вот скрин, раз в твоём редакторе она "пуста", и да это "оно".
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz