Turtul, скрипты?
ты путаешь народ, там нет скриптов, я имею в виду файлов скриптов, там просто триггеры и ты хочешь чтобы тебе нашли ошибку?Добавлено (31 Июля 2013, 20:00:34)
---------------------------------------------
честно скажу мне лень это всё смотреть.
Я сам недавно свою древнюю систему переделал на более оптимальную.
Добавляешь всех героев в таверны триггерно - Нейтральное здание - add unit
Создаёшь массив отрядов Picks
Задаёшь типы героев как Herotype
Цкил от 1 до количества типов героев
отряд - add unit to unit group - Herotype[a] ro Picks[1]// Picks[1] - all pick например, Picks[2] - all ranged, Picks[3] - only agility, просто ставишь условия и добавляешь в разные группы.
а потом, в зависимости от модоа делаешь
Нейтральное здание - remove unit from all marketplaces если этот тип юнита не состоит в активной группе.
пример игрок ввёл -aa(all agility)
активная группа - 3
цикл
если herotype не в группе 3
Нейтральное здание - remove herotype from all marketplaces если этот тип юнита не состоит в активной группе.
Добавлено (31 Июля 2013, 20:07:52)
---------------------------------------------
Добавлено (31 Июля 2013, 20:08:29)
---------------------------------------------
там уж как удобнее - сразу добавлять а потом удалять ненужных или потом после отора добавлять,
Добавлено (31 Июля 2013, 20:09:36)
---------------------------------------------
скрин не совсем в тему, но тут вроде ничего сложного нет, еси че спрашивай