имя героя
|
|
PoooOoooH | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:55:30 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как можно сделать такой триггер?: я захожу в определённую точку и название героя предположим Windrunner переименовывалось в Windrunner-captain можно так сделать?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:00:41 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| только заменой юнита
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:06:16 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| блиин. Слушай а мб тогда подскажешь какую идею я просто хочу сделать систему званий. вот и думаю как бы мне эти звания отображать ну конечно чтоб они были различные
|
|
|
|
lyneev | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:10:29 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| только поставь событие , входит в область
создаёшь столько одинаковых героев сколько званий и меняешь
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Среда, 31 Июля 2013, 00:10:57 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:20:04 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| а шмот статы лвл останется?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 01:04:54 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Цитата (PoooOoooH) а шмот статы лвл останется? да , но герои должны бить идентичны , в плане характеристик /способностей
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:35:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Если не останется можно заносить в переменные... 6 слотов инвентаря, опыт, не прокаченные скилы, только хз как прокаченные... я вроде не видел событие юнит прокачивает скилл? или получает способность тут тоже сработает? Ну допустим при повышении уровня скила, Огненный столб 1, стал Огненный столб 2 сработает?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:43:12 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| предметы остаются точно , хп/мана тоже , остальное не проверял
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Среда, 31 Июля 2013, 10:43:22 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:31:35 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Наклз а можешь попробовать сделать пробник? я темная бутылка в этих переменных)
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40:03 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Если не останется можно заносить в переменные... 6 слотов инвентаря, опыт, не прокаченные скилы, только хз как прокаченные... я вроде не видел событие юнит прокачивает скилл? или получает способность тут тоже сработает? Ну допустим при повышении уровня скила, Огненный столб 1, стал Огненный столб 2 сработает? есть такое, нужны переменные по типу SpellNum1Level .. SpellNum4Level типа Integer, и при прокачивании соответствующих скиллов(придётся сверять самостоятельно, и повышать соответствующую переменную), а потом при replace, Add Abillity, Set Abillity Level SpellNum1..4Level, ну и разумеется если 0, не давать способность. а вообще геморно это, может стоит просто добавить над юнитом плавающий текст со званием, или при выборе юнита показывать его?
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54:08 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Вот. Есть только 1 баг, если допустим у тебя заполнен в инвинтаре первый и последний слот, то после такой замены, будет заполнен первый и второй, пустые слоты в систему не заносятся, и происходит сдвиг... вернее это происходит потому что нельзя дать предмет именно в нужный слот.
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 31 Июля 2013, 21:54:44 |
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:37:57 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| скачал.с утра проверю сейчас спать надо ложиться заранее спасибо тебе за очередную помощь.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:15:53 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) нельзя дать предмет именно в нужный слот Можно, ещё как можно. Я недавно ульт Zet делал для Dwanx4, там полностью клонируется герой со всем его добром. В наработке присутствуют комментарии к каждой строчке, можешь поискать и посмотреть. Если герой успел заюзать книги на хп или атаку и всякое такое, там также всё это переносится на клона.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:24:37 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| ого а че набрать в поиске Zet?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:23:37 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| FEARKILLER, фишка в добавлении/удалении предметов пустышек?
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:46:16 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) фишка в добавлении/удалении предметов пустышек? Нет, есть нативка, которая кладёт предмет в нужный слот от 0 до 5. Для этого даже создавать его не нужно, а потом добавлять как это обычно делают, она сразу создаёт предмет в инвентаре.
u - Юнит I000 - Равкод предмета i - Номер слота Код call UnitAddItemToSlotById(u,'I000',i)
Цитата (PoooOoooH) ого а че набрать в поиске Zet? Можешь и так набрать, а можешь по ссылке пройти: http://warcraft3ft.info/forum/22-47903-1
Но вообще, ты не создаёшь клона, тебе всего лишь нужно поменять герою имя. Так что ты можешь обычным морфингом обойтись и не париться про клонирование и прочие баги, типо там не такая атака после стала или не такое кол-во хп...
Скачать с rghost.ru [Временная ссылка] Скачать с Google Drive [Перманентное зеркало]
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:51:36 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Вариант Наклз-а на гуях, с сохранением пропусков между предметами через костыль
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:52:26 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| NightCatty, оу... просто забыл про проверку на нет предмета(
|
|
|
|
PoooOoooH | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 10:48:06 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| FEARKILLER, Вооо супер! то что надо)) Спасибо большое.
|
|
|
|