Сейчас 08:26:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
имя героя
PoooOoooHДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:55:30 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как можно сделать такой триггер?:
я захожу в определённую точку и название героя предположим Windrunner переименовывалось в Windrunner-captain
можно так сделать?
 

lyneevДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:00:41 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
только заменой юнита

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

PoooOoooHДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:06:16 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
блиин. Слушай а мб тогда подскажешь какую идею я просто хочу сделать систему званий. вот и думаю как бы мне эти звания отображать ну конечно чтоб они были различные
 

lyneevДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:10:29 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:

только поставь событие , входит в область

создаёшь столько одинаковых героев сколько званий и меняешь


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Среда, 31 Июля 2013, 00:10:57
 

PoooOoooHДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:20:04 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
а шмот статы лвл останется?
 

lyneevДата: Среда, 31 Июля 2013, 01:04:54 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (PoooOoooH)
а шмот статы лвл останется?

да , но герои должны бить идентичны , в плане характеристик /способностей


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

НаклзДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:35:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Если не останется можно заносить в переменные... 6 слотов инвентаря, опыт, не прокаченные скилы, только хз как прокаченные... я вроде не видел событие юнит прокачивает скилл? или получает способность тут тоже сработает? Ну допустим при повышении уровня скила, Огненный столб 1, стал Огненный столб 2 сработает?
 

lyneevДата: Среда, 31 Июля 2013, 10:43:12 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
предметы остаются точно , хп/мана тоже , остальное не проверял

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Среда, 31 Июля 2013, 10:43:22
 

PoooOoooHДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:31:35 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Наклз а можешь попробовать сделать пробник? я темная бутылка в этих переменных)
 

NightCattyДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40:03 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Если не останется можно заносить в переменные... 6 слотов инвентаря, опыт, не прокаченные скилы, только хз как прокаченные... я вроде не видел событие юнит прокачивает скилл? или получает способность тут тоже сработает? Ну допустим при повышении уровня скила, Огненный столб 1, стал Огненный столб 2 сработает?

есть такое, нужны переменные по типу SpellNum1Level .. SpellNum4Level типа Integer, и при прокачивании соответствующих скиллов(придётся сверять самостоятельно, и повышать соответствующую переменную), а потом при replace, Add Abillity, Set Abillity Level SpellNum1..4Level, ну и разумеется если 0, не давать способность.
а вообще геморно это, может стоит просто добавить над юнитом плавающий текст со званием, или при выборе юнита показывать его?


Тщетно бытиё! :c
 

НаклзДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54:08 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вот. Есть только 1 баг, если допустим у тебя заполнен в инвинтаре первый и последний слот, то после такой замены, будет заполнен первый и второй, пустые слоты в систему не заносятся, и происходит сдвиг... вернее это происходит потому что нельзя дать предмет именно в нужный слот.

Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 31 Июля 2013, 21:54:44
 

PoooOoooHДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:37:57 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
скачал.с утра проверю сейчас спать надо ложиться заранее спасибо тебе за очередную помощь.
 

FEARKILLERДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:15:53 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Наклз)
нельзя дать предмет именно в нужный слот

Можно, ещё как можно. Я недавно ульт Zet делал для Dwanx4, там полностью клонируется герой со всем его добром. В наработке присутствуют комментарии к каждой строчке, можешь поискать и посмотреть. Если герой успел заюзать книги на хп или атаку и всякое такое, там также всё это переносится на клона.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

PoooOoooHДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:24:37 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ого а че набрать в поиске Zet?
 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:23:37 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
FEARKILLER, фишка в добавлении/удалении предметов пустышек?

Тщетно бытиё! :c
 

FEARKILLERДата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:46:16 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
фишка в добавлении/удалении предметов пустышек?

Нет, есть нативка, которая кладёт предмет в нужный слот от 0 до 5. Для этого даже создавать его не нужно, а потом добавлять как это обычно делают, она сразу создаёт предмет в инвентаре.

u - Юнит
I000 - Равкод предмета
i - Номер слота
Код
call UnitAddItemToSlotById(u,'I000',i)


Цитата (PoooOoooH)
ого а че набрать в поиске Zet?

Можешь и так набрать, а можешь по ссылке пройти: http://warcraft3ft.info/forum/22-47903-1

Но вообще, ты не создаёшь клона, тебе всего лишь нужно поменять герою имя. Так что ты можешь обычным морфингом обойтись и не париться про клонирование и прочие баги, типо там не такая атака после стала или не такое кол-во хп...

Скачать с rghost.ru [Временная ссылка]
Скачать с Google Drive [Перманентное зеркало]


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:51:36 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Вариант Наклз-а на гуях, с сохранением пропусков между предметами через костыль


Тщетно бытиё! :c
 

НаклзДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:52:26 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
NightCatty, оу... просто забыл про проверку на нет предмета(
 

PoooOoooHДата: Четверг, 01 Августа 2013, 10:48:06 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
FEARKILLER, Вооо супер! то что надо)) Спасибо большое.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz