Улучшения триггерами
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:41:39 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| В общем проблема такая, не могу сделать для игрока и нейтрала, что б они сами использовали улучшения допустим железных мечей и брони уровней 20 при наличии нужного количества золота у них. И если можно мультибоард для игрока и нейтрала что б показывал текущее количество золота у них. Спасибо.
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 11:19:34 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Цитата В общем проблема такая, не могу сделать для игрока и нейтрала, что б они сами использовали улучшения допустим железных мечей и брони уровней 20 при наличии нужного количества золота у них. действие: Unit - Issue Research Order
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 11:22:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (AU) действие: Unit - Issue Research Order train/upgrade order*
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:42:14 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Суть в том что у меня игрок синий, точнее его униты просто появляются и бегут в бой и исследования он не производит.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:43:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| игрок - set current research level
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:48:48 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А в собитии и условии что указывать?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:55:24 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| я думал тут априори все знают что делать в событиях и условия.
например тебе надо чтобы на 5-ой минуте игрок 2 синий исследовал чето там
События: Elapsed time 300 seconds (300 секунды = 5 минут) Условия: Действия: set current research level Железные мечи at Игрок 2 синий to (Current research lever Игрок 2 синий) + 1
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:18:53 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| to (Current research lever Игрок 2 синий) + 1 с этим конечно же проблемы. Можно пример выложить создания?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:25:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| выбираешь arithmetic слева выбираешь Игрок - cur res lvl справа +1 что трудного?
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:44:13 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| игрок - set current research level of железные мечи to 1 for Игрок синий. По поводу функции arithmetic она выбирается только там где стоит цифра 1. Либо я чего то не понял?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:49:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| внизу число, чуть выше можно выбрать arithmetic
|
|
|
|