Кривые триггеры после переноса
|
|
Sky1de | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:44:23 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ВОт такое дело кароч, когда переносишь триггеры с наработки на карту, то они там криво делаются , не то условие, пару строк не видно Может можно как нибудь нормально переносить точь-в-точь, ибо , переносить и настраивать проблематично, особенно где длинная строка, много времени уходит
Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:46:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Sky1de, нет.
|
|
|
|
Clean__Good | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:50:02 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Сделать так что бы они нормально переносились нереально.
Безумное предложение: Если что-то не можешь сделать - пришли мне и скажи что там тебе надо . Попробую помочь.Добавлено (03 Августа 2013, 16:50:02) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) ну я надеюсь ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров Ксати да. Совсем забыла...
С ужажением, чистое добро.
|
|
|
|
Sky1de | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:24:21 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата ну я надеюсь ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров Ну это сделал, а то без этого гониво
Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:34:53 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Sky1de, ничего не должно глючить, можешь попробовать в менеджере импорта экспортировать чего-либо, и импортировать так же. или засунь все триггеры в одну папку, вруби галку копировать переменные, в триггере без события пропиши всем переменным нулевые значения(чтобы тип переменных не сбился на всякий), скопируй это папку в другую карту, убери триггер с нулевыми значениями, и всё, если руки прямые всё как надо
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:45:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| при обратном импорте триггеров могут замигать строчки, просто выделяеешь и ентер жмёшь, а при копировании не должно глючить при условииЦитата (Imba_pvL) ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров
|
|
|
|
Sky1de | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:32:43 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| у меня условия глючат когда там например Ability being cast , и другой спелл, да и когда действия создать юнита там не показывается какой юнит создается. нужно переделывать
Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:29:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну значит нету такого, елки
|
|
|
|
Santaria | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:33:14 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (Sky1de) у меня условия глючат когда там например Ability being cast , и другой спелл, да и когда действия создать юнита там не показывается какой юнит создается Для того, чтобы нормально работало - нужно копировать все нестандартные объекты из РО, с такими же равкодами (Что кстати не всегда возможно, ибо на твоей карте эти равкоды уже могут быть заняты другими объектами)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:34:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Santaria) с такими же равкодами вот всё отношение портит
|
|
|
|
Sky1de | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 20:13:40 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата Для того, чтобы нормально работало - нужно копировать все нестандартные объекты из РО, с такими же равкодами (Что кстати не всегда возможно, ибо на твоей карте эти равкоды уже могут быть заняты другими объектами)
Теперь все ясно, спасибо всем
Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
|
|
|
|