Сейчас 00:23:37 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кривые триггеры после переноса (А можно нормально?)
Кривые триггеры после переноса
Sky1deДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:44:23 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ВОт такое дело кароч, когда переносишь триггеры с наработки на карту, то они там криво делаются , не то условие, пару строк не видно
Может можно как нибудь нормально переносить точь-в-точь, ибо , переносить и настраивать проблематично, особенно где длинная строка, много времени уходит


Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

Imba_pvLДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:46:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Sky1de, нет.


 

Clean__GoodДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:50:02 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Сделать так что бы они нормально переносились нереально.

Безумное предложение: Если что-то не можешь сделать - пришли мне и скажи что там тебе надо crazy . Попробую помочь.

Добавлено (03 Августа 2013, 16:50:02)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
ну я надеюсь ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров

Ксати да. Совсем забыла...


С ужажением, чистое добро.
 

Sky1deДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:24:21 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
ну я надеюсь ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров

Ну это сделал, а то без этого гониво


Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

NightCattyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:34:53 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Sky1de, ничего не должно глючить, можешь попробовать в менеджере импорта экспортировать чего-либо, и импортировать так же. или засунь все триггеры в одну папку, вруби галку копировать переменные, в триггере без события пропиши всем переменным нулевые значения(чтобы тип переменных не сбился на всякий), скопируй это папку в другую карту, убери триггер с нулевыми значениями, и всё, если руки прямые всё как надо

Тщетно бытиё! :c
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:45:38 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
при обратном импорте триггеров могут замигать строчки, просто выделяеешь и ентер жмёшь, а при копировании не должно глючить при условии
Цитата (Imba_pvL)
ты поставил галку копировать переменные при вставки триггеров


 

Sky1deДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:32:43 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
у меня условия глючат когда там например Ability being cast , и другой спелл, да и когда действия создать юнита там не показывается какой юнит создается. нужно переделывать

Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:29:47 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну значит нету такого, елки

 

SantariaДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:33:14 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (Sky1de)
у меня условия глючат когда там например Ability being cast , и другой спелл, да и когда действия создать юнита там не показывается какой юнит создается

Для того, чтобы нормально работало - нужно копировать все нестандартные объекты из РО, с такими же равкодами (Что кстати не всегда возможно, ибо на твоей карте эти равкоды уже могут быть заняты другими объектами)
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:34:03 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Santaria)
с такими же равкодами

вот всё отношение портит :)


 

Sky1deДата: Суббота, 03 Августа 2013, 20:13:40 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
Для того, чтобы нормально работало - нужно копировать все нестандартные объекты из РО, с такими же равкодами (Что кстати не всегда возможно, ибо на твоей карте эти равкоды уже могут быть заняты другими объектами)


Теперь все ясно, спасибо всем


Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кривые триггеры после переноса (А можно нормально?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz