Цитата (demon_nrt)
Недавно прочитал про целочисленные в jass и многое не понял. У меня при использовании локальной целочисленной и прибавлении к ней по таймеру любое число то оно не будет увеличиваться а будет использоваться лишь раз. Пример : локальная I = 0 set i = i +10 я хочу чтобы она увеличивалась по 10 ед. На глобальных все работает. Мне нужно чтобы данные о целочисленной были записанный не для 1 игрока а нескольких. Имею виду у меня способность с целочисленной, и мне нужно чтобы ее мог использовать ни только 1 игрок.Прошу кто может скинуть пример, или сделать простую способность с таймером и целочисленными на jass. Буду очень благодарен.
Тебе же в предыдущей теме сказали, что через локальные переменные не добиться этого, ты даже сам написал что они одноразового применения. Тебе нужна хэш-таблица для этого. В локальных считаешь числа, в конце сохраняешь результат в таблицу, при нэкст запуске, создаёшь локальную и загружаешь в неё из таблицы то самое число и дальше работаешь с ним, в конце сохраняешь туда же и так сколько угодно.