"Триггер1"
События
>> Инициализация карты
Действия
>> Выбрать разрушаемые в области (игровая карта)
>> >> Если
>> >> >> Выбранное разрушаемое = Стена из летних деревьев
>> >> То
>> >> >> Триггер - добавить событие ( в "Триггер2", событие "выбранное разрушаемое - разрушено" )
. . .
"Триггер2"
События
Действия
>> Ждать 100 сек
>> Разрушаемое - восстановить ( разрушенное разрушаемое, с максимальным количество хп у разрушенного разрушаемого, показать/скрыть анимацию появления )
корявенько, но должно работатьДобавлено (06 Августа 2013, 14:09:29)
---------------------------------------------
Или лучше вместо 2го триггера сделать запуск таймера для конкретного дерева
И когда он искать будет - делать проверку на то можно ли воссановить дерево...
если нет, то запустить таймер сново