Сейчас 14:03:45 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Координаты позиции юнитов.
Координаты позиции юнитов.
demon_nrtДата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:01:35 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Недавно начал использовать систему, определения места расположения юнита (позиции). Использую :
set TargX = GetUnitX(Musa1)
set TargY = GetUnitY(Musa1)
set TargA = Mur
set TargX = TargX + Mur * Cos(TargA * 0.0174532)
set TargY = TargY + Mui * Sin(TargA * 0.0174532)
call SetUnitPosition( Unit, TargX, TargY)
Тут получается, что созданный юнит переместиться в место впереди лица другого юнита, а теперь как сделать чтобы, еще 3 таких юнита появились в таких градусах, 90,180,270. Так чтобы место их не менялось в зависимости от движения главного юнита. Прошу, по такому подобии раставить позиции по указанным градусам.


Сообщение отредактировал demon_nrt - Пятница, 09 Августа 2013, 10:06:07
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:24:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Может быть так?
Код
local real x = GetWidgetX(Musa1)
local real y = GetWidgetY(Musa1)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(0 * 0.0174532), y + Mur * Sin(0 * 0.0174532), 0.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(90 * 0.0174532), y + Mur * Sin(90 * 0.0174532), 90.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(180 * 0.0174532), y + Mur * Sin(180 * 0.0174532), 180.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(270 * 0.0174532), y + Mur * Sin(270 * 0.0174532), 270.)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 09 Августа 2013, 10:25:20
 

demon_nrtДата: Пятница, 09 Августа 2013, 14:10:25 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Цитата (|SeKtOR|)
Может быть так?
Код
local real x = GetWidgetX(Musa1)
local real y = GetWidgetY(Musa1)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(0 * 0.0174532), y + Mur * Sin(0 * 0.0174532), 0.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(90 * 0.0174532), y + Mur * Sin(90 * 0.0174532), 90.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(180 * 0.0174532), y + Mur * Sin(180 * 0.0174532), 180.)
call CreateUnit(Player(0), 'hpea', x + Mur * Cos(270 * 0.0174532), y + Mur * Sin(270 * 0.0174532), 270.)

Не помогло.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Координаты позиции юнитов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz