Сейчас 16:57:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переплавление руды
qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:08:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Вообщем,как сделать так,чтобы к примеру герой подошел к печи(здание).Там есть вкладка переплавить медь(к примеру).При нажатии героем,запускается триггер,проверяя условия.Условие таково-что если есть в инвентаре перекл. юнита медная руда,то удалить медную руду и дать медный слиток перекл. юниту.Как то так.Возможно сильно намудрил,но мне нужно что то в этом роде.Желательно,кому не трудно-наработкой.Заранее спс

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:11:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Такими темпами ты уже сразу попроси тебе зомби в деревни взломать trollface

 

abidinДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:36:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
http://rghost.ru/48224502 тут как бы принцип работы системы.На мелочи и утечки не обращай внимания
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:39:06 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (|SeKtOR|)
Такими темпами ты уже сразу попроси тебе зомби в деревни взломать

:D .Но к сожалению не надо :D.Я свой проэкт делаю,но похожий.Так сказать-немного слизанный)))Но там чисто рпг

Добавлено (19 Августа 2013, 16:39:06)
---------------------------------------------

Цитата (abidin)
http://rghost.ru/48224502 тут как бы принцип работы системы.На мелочи и утечки не обращай внимания

К сожалению мне нужно не так.Нужно чтобы в самой печи(еще там способности героя отображаются)была кнопка Переплавить медную руду.И там как будто создаешь боевую единицу идет обучение.А если точно,то как в Зомби в Деревне принцип печи.Но всё равно спс


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

abidinДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:52:40 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
qpecc, http://rghost.ru/48226013 сделал так,чтобы когда юнит подходил к печи появлялась способность переплавить.А когда покидал зону,то удалять способность.Способности героя перенести печи не удалось
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:56:35 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (abidin)
qpecc, http://rghost.ru/48226013 сделал так,чтобы когда юнит подходил к печи появлялась способность переплавить.А когда покидал зону,то удалять способность.Способности героя перенести печи не

Именно то что нужно.Красава.Последний вопрос.Можно сделать чтобы было время переплавки руды.Чтобы там была желтая полоска такая,как при обучении юнита?


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

abidinДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:07:51 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
http://rghost.ru/48226318 вот это чуть получше.Улучшение происходит как обучение

Добавлено (19 Августа 2013, 17:07:51)
---------------------------------------------
на грамматические ошибки не обращай внимания.принцип работы очень легкий,зайди в триггеры и посмотри что да как.

Сообщение отредактировал abidin - Понедельник, 19 Августа 2013, 17:05:39
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:16:30 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (abidin)
на грамматические ошибки не обращай внимания

Даже и не собирался.А то мне еще помощника грамматике учить :D .Щас посмотрю

Добавлено (19 Августа 2013, 17:14:44)
---------------------------------------------
abidin,
Большое тебе спасибо!Поставил бы плюс,да не могу.Тему можно закрывать :)

Добавлено (19 Августа 2013, 17:16:30)
---------------------------------------------
Или погоди.А вот если карта мультиплеерная.И нужно чтобы это здание было нейтральным.Как так сделать,и чтобы всё работало?


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

abidinДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:33:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
http://rghost.ru/48226906 вот,запусти в режиме сражения а не через проверку карты.Увидишь то что все могут переплавлять.
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:27:34 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
abidin, ты немного тупанул .Смотри.Допустим подходит юнит к печке. У него к примеру 4 руды.Он начинает плавить руду.Но тут подходит другой игрок,сбивается владелец и все.Нужно бы придуматьмкакой нибудь другой способ

Добавлено (19 Августа 2013, 18:27:34)
---------------------------------------------
А делать так чтобы можно было переплавлять только по 1 игроку-не выгодно для моей карты.Ведь это потеря времени для игрока,а ночью вфходят мобы


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Arthur_666_Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:34:47 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
qpecc, ты майнкрафт делаешь?
а по делу ,ща скачаю наработку абидина


Beetops
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:47:11 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Не майнкрафт))))Рпг выживаник.А по делу.Скидыввй

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Arthur_666_Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:09:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
qpecc, Приблизительно так, коряво конечно,можно еще чтобы он не удалялся а всегда ходил с героем, и при приближении к печи ему добавлялось действие

Beetops
 

qpeccДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 20:09:39 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Спс.Сейчас не дома.Приду проверю

Добавлено (19 Августа 2013, 20:09:39)
---------------------------------------------
Посмотрел.Довольно неплохо.Пока что буду использовать этот вариант.Но если как то придумаешь,чтобы можно переплавить именно в печи-буду благодарен


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

abidinДата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:04:08 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
qpecc, сейчас сделаю осталось чуть чуть

Добавлено (20 Августа 2013, 15:04:08)
---------------------------------------------
вот
но,


Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 20 Августа 2013, 15:04:26
 

qpeccДата: Вторник, 20 Августа 2013, 16:08:04 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
abidin, Такой принцип печи хороший.Вот только хотел узнать.А можно как нибудь переплавлять руду так,чтобы по твоему принципу,если 2 игрока стоят сразу,чтобы они одновременно могли переплавлять руду?(без общих войск)

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

abidinДата: Вторник, 20 Августа 2013, 16:56:54 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
общие войска я сделал для того чтобы ты сам проверил что работает этот принцип.А сделать так как ты хочешь я не смогу.Есть 1 способ,но он не через обучение а через покупку.Делать ?Там сразу 12 смогут делать.Но только после покупки нужно ждать 2 секунды

Добавлено (20 Августа 2013, 16:52:54)
---------------------------------------------
Есть ещё 1 минус.Этот способ можно проверить только в мультиплеере.Т.к при общем войске он учитывает предметы только твоего собственного героя

Добавлено (20 Августа 2013, 16:56:54)
---------------------------------------------
это все что я смог сделать. тык

Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 20 Августа 2013, 16:45:37
 

qpeccДата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:31:50 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
abidin, Спасибо.Я у себя настрою так,чтобы после того,как я нажал переплавить руду.нужно было ждать определённое время(для каждой руды время разное).А потом уже отдать руду.Спасибо всем,кто мне помогал.Но если же кто-то поймет,как сделать принцип печи как в Зомби в Деревне-напишите в ЛС :)

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:51:09 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
qpecc, напиши как ТАМ ПЕЧЬ, ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ИГРАЛ

Beetops
 

abidinДата: Вторник, 20 Августа 2013, 23:33:08 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
qpecc, кинь карту,я посмотрю
 

qpeccДата: Среда, 21 Августа 2013, 12:07:57 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Точно.Чего-то тупанул
abidin, Arthur_666_, Вот
http://xgm.ru/p/wc3/85710

Добавлено (21 Августа 2013, 12:07:57)
---------------------------------------------
Там всё на джасе


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

MelodiaДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:19:02 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
переплавляют готовый продукт блин
руду плавят


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Августа 2013, 08:54:18 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
>>> Событие
>>> >>> Боевая единица - юнит вриводит в действие способность

>>> Условие
>>> >>> если применённый скилл = "плавить медь"

>>> Действия:
>>> >>> set Item = нет предмета
>>> >>> -------- ===== --------
>>> >>> цикл А от 1 до 6
>>> >>> >>> если
>>> >>> >>> >>> Item = нет предмета
>>> >>> >>> >>> предмет в слоте А = "медная руда"
>>> >>> >>> то
>>> >>> >>> >>> set Item = (предмет в слоте А)
>>> >>> -------- ===== --------
>>> >>> если
>>> >>> >>> Item != нет предмета
>>> >>> то
>>> >>> >>> если
>>> >>> >>> >>> число зарядов у Item равно 1
>>> >>> >>> то
>>> >>> >>> >>> remove Item
>>> >>> >>> иначе
>>> >>> >>> >>> установить заряды у Item на (число зарядов у Item - 1)
>>> >>> >>> дать герою предмет "медный слиток"
>>> >>> иначе
>>> >>> >>> У Вас нету в наличии медной руды!

Добавлено (22 Августа 2013, 08:54:18)
---------------------------------------------
Вообще я делал что то в таком же духе...
И даже назвал это проектом хД

Тут должны быть открытые версии карты - http://warcraft3ft.info/forum/26-42971-1

 

qpeccДата: Четверг, 22 Августа 2013, 09:10:46 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Extremator,не нашел некоторые триггеры в действиях(так как еще новичок).Можно пожалуйста наработкой

Добавлено (22 Августа 2013, 08:57:31)
---------------------------------------------
А сейчас гляну твою открытую карту,посмотрю

Добавлено (22 Августа 2013, 09:10:46)
---------------------------------------------
Extremator, Посмотрел твою карту.Понял как лучше.Просто создавать способность у нейтрального здания,когда к нему подходит человек.Поставить это способности длительность применения нужное мне число. ПОсле кучу триггеров на проверку наличия руды,иначе,то и т.д. Спасибо


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Августа 2013, 09:33:41 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вот пример - http://rghost.ru/48285737
нажимаешь на скилл, если есть медь - то...
1. если руды всего 1 шт, то забрать руду, иначе просто отнять 1 шт.
2. если есть слиток, то добавить 1 шт, иначе просто дать 1 шт.

Добавлено (22 Августа 2013, 09:33:41)
---------------------------------------------
Цитата (qpecc)
Посмотрел твою карту.Понял как лучше.Просто создавать способность у нейтрального здания,когда к нему подходит человек.Поставить это способности длительность применения нужное мне число. ПОсле кучу триггеров на проверку наличия руды,иначе,то и т.д. Спасибо
Ну это зависит от метода реализации...
Там я хотл сделать что-то вроде крафта из ВОВ (требуется время на изготовление), но при этом долька из майнкрафта - изготовление может проходить в печке автоматически... отсюда же и рабочий стол (печковидный аналог верстака, которая собирает вещи, но как печь - сам и за время)


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 22 Августа 2013, 12:02:13
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz