Сейчас 15:58:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способности
NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:10:45 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как изменить данный триггер, что б добавлялось не целое 1 или 2 и т.д., а 0,10, 0,20 и т.д
Вот 3 триггера последовательные
http://s019.radikal.ru/i616/1308/73/a6aacfcec818.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1308/02/b49e873318d6.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1308/83/27a8f617d47a.jpg
 

Arthur_666_Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:41:13 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
поменяй тип переменной на Реальная -_-
а что ты имел в виду


Beetops


Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Суббота, 24 Августа 2013, 16:42:23
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:45:19 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
ну как бы вот так
 

versusДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:50:47 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
преобразование - Convert Real To Integer(Математика(Random Percentage)) = нужный тебе %, если я а\правильно понял, сори за мой французкий)
 

NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:50:51 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
В данных триггерах, что укзаны, там стоят целые числа, в данном случае 1. То есть при взятии уровня идёт выбор и добавляется 1 единица. Меня интересует как изменить что б добавлялось не 1 единица - целое число, а 0,10 или 0,15 к примеру.
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:53:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Nefrite,

Добавлено (24 Августа 2013, 16:53:58)
---------------------------------------------
ладно,я подумаю над этим,как надумаю то напишу

 

ExtrematorДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:55:16 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
статы нельзя прибавлять по 0.1 или 0.5
только целое число 1 2 или 3.....

если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число
 

NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:04:50 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Extremator, в РО ж выставляется не только целыми, но и десятичными. Выходя из этого подумал что как то ж можно сделать и через триггер тоже самое.

Добавлено (24 Августа 2013, 17:04:50)
---------------------------------------------
abidin, а если сделать через преобразование то табличка просто зависате и всё, то есть происходит постоянный выбор.

 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:12:34 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Nefrite, я вот думал с помощью arithmetic integer 1/ integer 10,но как сказал Extremator, так не получится.
Можно сделать вот так.

С:Была клинкута кнопка
У:Кнопка=button[1]
Д:Установить x[HeroRed]=на x[HeroRed]+1
Д:Если x[HeroRed]=10 ,то Modify Сила HeroRed добавить 1 и Установить x[HeroRed]=0


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:14:14
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:18:30 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Extremator)
если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число

Здесь только это может спасти. Переменная с массивом от 1 до 3 сила, ловкость, разум соответственно и при каждом нажатии диалога устанавливать нужную переменную =переменная + 0.1 и когда переменная равна целому числу добавлять характеристику к которой относилась переменная.
Я просто расписал идею Extremator, king

Добавлено (24 Августа 2013, 17:18:30)
---------------------------------------------

Цитата (abidin)
но как сказал Extremator, так не получится.

Цитата (abidin)
Можно сделать вот так.

Ты ведь сделал тоже самое, только в целых числах avtorklif


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:20:15 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Donni, не совсем понял конечно. Примерчик можно?
 

MelodiaДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:20:21 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (Extremator)
если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22:10 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Nefrite)
Donni, не совсем понял конечно. Примерчик можно?

abidin, уже расписал только немного по-другому.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22:41 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата (Donni)
Ты ведь сделал тоже самое, только в целых числах





Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:23:56
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:25:43 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (abidin)
но как сказал Extremator, так не получится.

Добавлено (24 Августа 2013, 17:25:43)
---------------------------------------------
Хотя ты написал тоже самое.

Цитата (abidin)
Ну и понятноне дело что для каждой характеристики нужно делать отдельные переменные

Зачем? когда есть массив.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

MelodiaДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:29:00 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
повышает уровень
set heroagility= + 3.35
герой - Modify atribute - установить ловкость как real to integer ...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:30:18 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Насколько я понял x[HeroRed] это реальная переменная которую надо ввести?
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:31:38 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Nefrite, integer.Но можно и real,как тебе удобнее будет
Donni,
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:35:49 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Nefrite)
Насколько я понял x[HeroRed] это реальная переменная которую надо ввести?

Да. Можно с массивом. HeroAbility[1] - Сила, HeroAbility[2] - Ловкость HeroAbility[3] - Разум

Добавлено (24 Августа 2013, 17:35:49)
---------------------------------------------

Цитата (abidin)
массив в массиве.ОООчень удобно

Я имел ввиду вот так buba
Ладно мы с тобой сразу друг друга недопоняли завязываем кусаться :D


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:38:05 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Donni, а вот ты подумай и как это присвоить юниту?Тоже массивом?
и тогда получается

Добавлено (24 Августа 2013, 17:38:05)
---------------------------------------------
я не кусаюсь,я просто спрашиваю,ну ты просто представь что получится через массивы


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:38:19
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:40:44 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
abidin, Ну ладно, твоя взяла))Не подумал про разных игроков...

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NefriteДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:41:02 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вы меня сейчас запутаете
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:45:13 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Nefrite, Всё, делай как написал abidin, Три переменных Strength, Agility, Intelegence, c массивом номера игрока.

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

abidinДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:51:56 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Donni, хотя судя по его скринам

можно и твоим способом сделать.
 

DonniДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:56:47 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
ахахах, ну вот я был уверен что я прав!!!)))

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz