Способности
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:10:45 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как изменить данный триггер, что б добавлялось не целое 1 или 2 и т.д., а 0,10, 0,20 и т.д Вот 3 триггера последовательные http://s019.radikal.ru/i616/1308/73/a6aacfcec818.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1308/02/b49e873318d6.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1308/83/27a8f617d47a.jpg
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:41:13 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| поменяй тип переменной на Реальная -_- а что ты имел в виду
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Суббота, 24 Августа 2013, 16:42:23 |
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:45:19 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| ну как бы вот так
|
|
|
|
versus | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:50:47 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| преобразование - Convert Real To Integer(Математика(Random Percentage)) = нужный тебе %, если я а\правильно понял, сори за мой французкий)
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:50:51 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| В данных триггерах, что укзаны, там стоят целые числа, в данном случае 1. То есть при взятии уровня идёт выбор и добавляется 1 единица. Меня интересует как изменить что б добавлялось не 1 единица - целое число, а 0,10 или 0,15 к примеру.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:53:58 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Nefrite, Добавлено (24 Августа 2013, 16:53:58) --------------------------------------------- ладно,я подумаю над этим,как надумаю то напишу
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:55:16 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| статы нельзя прибавлять по 0.1 или 0.5 только целое число 1 2 или 3.....
если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:04:50 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Extremator, в РО ж выставляется не только целыми, но и десятичными. Выходя из этого подумал что как то ж можно сделать и через триггер тоже самое. Добавлено (24 Августа 2013, 17:04:50) --------------------------------------------- abidin, а если сделать через преобразование то табличка просто зависате и всё, то есть происходит постоянный выбор.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:12:34 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Nefrite, я вот думал с помощью arithmetic integer 1/ integer 10,но как сказал Extremator, так не получится. Можно сделать вот так.
С:Была клинкута кнопка У:Кнопка=button[1] Д:Установить x[HeroRed]=на x[HeroRed]+1 Д:Если x[HeroRed]=10 ,то Modify Сила HeroRed добавить 1 и Установить x[HeroRed]=0
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:14:14 |
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:18:30 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Extremator) если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число Здесь только это может спасти. Переменная с массивом от 1 до 3 сила, ловкость, разум соответственно и при каждом нажатии диалога устанавливать нужную переменную =переменная + 0.1 и когда переменная равна целому числу добавлять характеристику к которой относилась переменная. Я просто расписал идею Extremator, Добавлено (24 Августа 2013, 17:18:30) ---------------------------------------------
Цитата (abidin) но как сказал Extremator, так не получится. Цитата (abidin) Можно сделать вот так. Ты ведь сделал тоже самое, только в целых числах
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:20:15 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Donni, не совсем понял конечно. Примерчик можно?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:20:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Extremator) если хочешь считать не целыми, то тебе придётся завести реальную переменную, которую ты будешь изменять, и по её целой части выставлять целое число
|
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22:10 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Nefrite) Donni, не совсем понял конечно. Примерчик можно? abidin, уже расписал только немного по-другому.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22:41 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Цитата (Donni) Ты ведь сделал тоже самое, только в целых числах
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:23:56 |
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:25:43 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (abidin) но как сказал Extremator, так не получится. Добавлено (24 Августа 2013, 17:25:43) --------------------------------------------- Хотя ты написал тоже самое. Цитата (abidin) Ну и понятноне дело что для каждой характеристики нужно делать отдельные переменные Зачем? когда есть массив.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:29:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| повышает уровень set heroagility= + 3.35 герой - Modify atribute - установить ловкость как real to integer ...
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:30:18 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Насколько я понял x[HeroRed] это реальная переменная которую надо ввести?
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:31:38 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Nefrite, integer.Но можно и real,как тебе удобнее будет Donni,
|
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:35:49 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Nefrite) Насколько я понял x[HeroRed] это реальная переменная которую надо ввести? Да. Можно с массивом. HeroAbility[1] - Сила, HeroAbility[2] - Ловкость HeroAbility[3] - РазумДобавлено (24 Августа 2013, 17:35:49) ---------------------------------------------
Цитата (abidin) массив в массиве.ОООчень удобно Я имел ввиду вот так Ладно мы с тобой сразу друг друга недопоняли завязываем кусаться
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:38:05 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Donni, а вот ты подумай и как это присвоить юниту?Тоже массивом? и тогда получается
Добавлено (24 Августа 2013, 17:38:05) --------------------------------------------- я не кусаюсь,я просто спрашиваю,ну ты просто представь что получится через массивы
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 24 Августа 2013, 17:38:19 |
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:40:44 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| abidin, Ну ладно, твоя взяла))Не подумал про разных игроков...
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Nefrite | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:41:02 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вы меня сейчас запутаете
|
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:45:13 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Nefrite, Всё, делай как написал abidin, Три переменных Strength, Agility, Intelegence, c массивом номера игрока.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:51:56 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Donni, хотя судя по его скринам можно и твоим способом сделать.
|
|
|
|
Donni | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:56:47 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| ахахах, ну вот я был уверен что я прав!!!)))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|