|
|
|
|
При ношении предмета у героя атака становится дальнего боя
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:20:20 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| И снова я с очередным вопросом.Вообщем я создал лук в своей карте.Как сделать так,что когда я его нашу,я был дальним боем,и была анимация выстрелов,к примеру,как у Сильваны.А когда нету в инвентаре,убрать всё это. P.S. Искал что-то подобное-не нашел
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:22:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (qpecc) P.S. Искал что-то подобное-не нашел ну да, конечно. одно и тоже сколько можно? научись пользоваться поиском.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:24:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Надо делать 2 юнита. 1 юнит дальнего боя. 2 ближнего и далее событие триггера срабатывает. Юнит получает предмет типа твой предмет. То удалить юнита и создать такого же как и этот только дальнего боя. P.S. не забуль дать лвл и арты такие же как у юнита который получал предмет. И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:26:53 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:28:28 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать. Бафов у меня на карте не будет.Только улучшения,если они конечно не повлияют. Как толком дать такой же лвл,и такой же шмот я хз.Как заменить перса понял,а вот как сохранить шмот и лвл..
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:28:45 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать. Ну у него проект "заблудшие в лесу", явно делает выживание, как в карте "Выжить в тундре" (вроде правильное название, но не важно) и там вроде такой штуки будет: Ваш выживший научился научился изготавливать лук и т.д.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:29:40 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит. Перевоплощение?Добавлено (25 Августа 2013, 16:29:40) --------------------------------------------- Если поставить перевоплощение,как у тёмного,оно же вроде на время только
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:30:38 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (qpecc) Как толком дать такой же лвл,и такой же шмот я хз.Как заменить перса понял,а вот как сохранить шмот и лвл.. Записываешь всё в переменные, а потом после замены всё выдаёшь, долгая схема)))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:31:38 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Donni) Записываешь всё в переменные, а потом после замены всё выдаёшь, долгая схема))) Эххх.Знал бы я триггеры хоть на процентов 30.А так процентов 5.Я даже сам хз как карту еще сумел сделать).Наверное только с вашей помощью и сделал :3
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:33:46 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит. Можно создать персонажа на основе Охотника на Демонов, и дать предмету способность перевоплощение на основе Охотник на демонов (Демон)
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:35:01 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (qwertyasdfgh) Можно создать персонажа на основе Охотника на Демонов, и дать предмету способность перевоплощение на основе Охотник на демонов (Демон) И зачем эта полоска? перевоплощение заместо опыта? неудобно...
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:37:32 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Цитата (Donni) И зачем эта полоска? перевоплощение заместо опыта? неудобно... ну как бы намного проще чем куча триггеров))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:18 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| qwertyasdfgh, в 2006 это было бы эффективно и даже удобно. но полоска мешает только. qpecc, дал бы наработку, которую делал давно, НО все файлы по вару удалились - наработку дать не могу.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:42 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Так как у меня маленький уровень знаний по триггерам я вообще не понимаю о чем вы говорите :D.Единственное что я понял так это то,что будет предмет со способностью перевоплощения как у Охотника.Но как сделать так чтобы это было бесконечно,и чтобы когда лук сняли-способность пропала,я хз
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:48 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| qwertyasdfgh, и это самый глупый совет в этой теме.
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:39:15 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| qwertyasdfgh, Есть такая способность: Перевоплотиться в медведя, только нужно её применять при получении потери предмета, естественно её можно засунуть в спелбук.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:39:27 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) в 2006 это было бы эффективно и даже удобно. но полоска мешает только. В таком случае,как сделать правильно?
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:40:26 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| qpecc, ДАЙ СПОСОБНОСТЬ ТЕМНЫЙ **** КОГДА ПОДНИМАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ СПЕЛ ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ. А ПОТОМ ОТНИМАЙ КОГДА БРОСАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ СПОСОБНОСТИ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:42:27 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Imba_pvL, О боже мой,какая агрессия.Я сразу сказал что в триггерах не сильно разбираюсь.Неужели так трудно было понять.Но нет,давайте запилим фейспалм и делать вид что всё достало.Если это тебе настолько надоело-можешь не отвечать.А так спасибо,сейчас попробую
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:49:19 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| в принципе то же самое неудобство, ибо скиллы меняются
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:50:39 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) ДАЙ СПОСОБНОСТЬ ТЕМНЫЙ **** КОГДА ПОДНИМАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ СПЕЛ ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ. А ПОТОМ ОТНИМАЙ КОГДА БРОСАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ СПОСОБНОСТИ ЗАКОНЧИЛОСЬ. qpecc, Ну а тут не особо и трудно..... Взял нужный предмет - дал способность, выкинул - убрал.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:52:25 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) можно просто дать способность Темный
да что обсуждать) "темный" самый нормальный и простой вариант
|
|
|
|
qpecc | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:53:02 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| http://s020.radikal.ru/i715/1308/92/76c18fe04f32.png Сделал вот так.Знаю,что условие сделано неправильно.Но никак не могу найти где находиться определение "Полученный предмет".Если что,в действии стоит текст только из-за того,что я проверяю условия.Так вот,как правильно условие сделать?
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:53:59 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Imba_pvL каюсь, про способность не знал))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:54:55 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| тип предмета манипулирующего (что-то в этом роде, точное название строчки не помню)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|