Сейчас 23:48:30 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » При ношении предмета у героя атака становится дальнего боя
При ношении предмета у героя атака становится дальнего боя
qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:20:20 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
И снова я с очередным вопросом.Вообщем я создал лук в своей карте.Как сделать так,что когда я его нашу,я был дальним боем,и была анимация выстрелов,к примеру,как у Сильваны.А когда нету в инвентаре,убрать всё это.
P.S. Искал что-то подобное-не нашел


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:22:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (qpecc)
P.S. Искал что-то подобное-не нашел

ну да, конечно.
одно и тоже сколько можно?
научись пользоваться поиском.


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:24:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Надо делать 2 юнита. 1 юнит дальнего боя. 2 ближнего и далее событие триггера срабатывает.
Юнит получает предмет типа твой предмет.
То удалить юнита и создать такого же как и этот только дальнего боя.
P.S. не забуль дать лвл и арты такие же как у юнита который получал предмет.
И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать.


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:26:53 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит.

 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:28:28 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать.

Бафов у меня на карте не будет.Только улучшения,если они конечно не повлияют.
Как толком дать такой же лвл,и такой же шмот я хз.Как заменить перса понял,а вот как сохранить шмот и лвл..


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:28:45 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
И зачем тебе такая вообще штука. Она с бафами может не работать.

Ну у него проект "заблудшие в лесу", явно делает выживание, как в карте "Выжить в тундре" (вроде правильное название, но не важно) и там вроде такой штуки будет:
Ваш выживший научился научился изготавливать лук и т.д.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:29:40 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит.

Перевоплощение?

Добавлено (25 Августа 2013, 16:29:40)
---------------------------------------------
Если поставить перевоплощение,как у тёмного,оно же вроде на время только


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:30:38 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (qpecc)
Как толком дать такой же лвл,и такой же шмот я хз.Как заменить перса понял,а вот как сохранить шмот и лвл..

Записываешь всё в переменные, а потом после замены всё выдаёшь, долгая схема)))


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:31:38 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Donni)
Записываешь всё в переменные, а потом после замены всё выдаёшь, долгая схема)))

Эххх.Знал бы я триггеры хоть на процентов 30.А так процентов 5.Я даже сам хз как карту еще сумел сделать).Наверное только с вашей помощью и сделал :3


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:33:46 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Q1wAse, можно просто дать способность Темный, и профит.

Можно создать персонажа на основе Охотника на Демонов, и дать предмету способность перевоплощение на основе Охотник на демонов (Демон)
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:35:01 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
Можно создать персонажа на основе Охотника на Демонов, и дать предмету способность перевоплощение на основе Охотник на демонов (Демон)

И зачем эта полоска? перевоплощение заместо опыта? неудобно...


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:37:32 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Donni)
И зачем эта полоска? перевоплощение заместо опыта? неудобно...

ну как бы намного проще чем куча триггеров))
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
qwertyasdfgh, в 2006 это было бы эффективно и даже удобно.
но полоска мешает только.
qpecc, дал бы наработку, которую делал давно, НО все файлы по вару удалились - наработку дать не могу.


 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:42 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Так как у меня маленький уровень знаний по триггерам я вообще не понимаю о чем вы говорите :D.Единственное что я понял так это то,что будет предмет со способностью перевоплощения как у Охотника.Но как сделать так чтобы это было бесконечно,и чтобы когда лук сняли-способность пропала,я хз

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:38:48 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
qwertyasdfgh, и это самый глупый совет в этой теме.

 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:39:15 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
qwertyasdfgh, Есть такая способность: Перевоплотиться в медведя, только нужно её применять при получении потери предмета, естественно её можно засунуть в спелбук.

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:39:27 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
в 2006 это было бы эффективно и даже удобно.
но полоска мешает только.

В таком случае,как сделать правильно?


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:40:26 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
qpecc, facepalm
ДАЙ СПОСОБНОСТЬ ТЕМНЫЙ **** КОГДА ПОДНИМАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ СПЕЛ ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ.
А ПОТОМ ОТНИМАЙ КОГДА БРОСАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ СПОСОБНОСТИ ЗАКОНЧИЛОСЬ.


 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:42:27 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Imba_pvL, О боже мой,какая агрессия.Я сразу сказал что в триггерах не сильно разбираюсь.Неужели так трудно было понять.Но нет,давайте запилим фейспалм и делать вид что всё достало.Если это тебе настолько надоело-можешь не отвечать.А так спасибо,сейчас попробую

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:49:19 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Donni)
Donni

в принципе то же самое неудобство, ибо скиллы меняются
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:50:39 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
ДАЙ СПОСОБНОСТЬ ТЕМНЫЙ **** КОГДА ПОДНИМАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ СПЕЛ ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ.
А ПОТОМ ОТНИМАЙ КОГДА БРОСАЕШЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ СПОСОБНОСТИ ЗАКОНЧИЛОСЬ.

qpecc, Ну а тут не особо и трудно..... Взял нужный предмет - дал способность, выкинул - убрал.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

wishboneДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:52:25 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
можно просто дать способность Темный


да что обсуждать) "темный" самый нормальный и простой вариант
 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:53:02 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
http://s020.radikal.ru/i715/1308/92/76c18fe04f32.png
Сделал вот так.Знаю,что условие сделано неправильно.Но никак не могу найти где находиться определение "Полученный предмет".Если что,в действии стоит текст только из-за того,что я проверяю условия.Так вот,как правильно условие сделать?


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:53:59 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Imba_pvL каюсь, про способность не знал))
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:54:55 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
тип предмета манипулирующего (что-то в этом роде, точное название строчки не помню)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » При ношении предмета у героя атака становится дальнего боя
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz