Сейчас 19:06:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Повышение атаки на ловкость * 3
OverkillsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:28:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Как можно триггерно повысить атаку герою, зависимую от его ловкости? Например у героя ловкости: 44. Значит атака повысится на 44 * 3 = 132 ед. Как??

 

qpeccДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:33:07 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Если хочешь именно триггерно,то я не знаю.Но можно в игровых константах поставить,что за единицу ловкости повышать урон на 3(как то так)

Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

OverkillsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:33:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Мне надо только 1 герою (магия повышает атаку)

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:18:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ну можно сделать так(хотя полный бред):
Взять способность повышения атаки из предмета когтей. И Сделать на ней +100500 лвлов.
на 1 уровне дополнительная атака 1
на 2 уровне 2
и так далее и повышать лвл за счёт ловкости.
то есть установить уровень способности когти как (ловкость героя*3)
Но это полный бред.


 

OverkillsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:21:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А полегче нельзя?:D Ну в других же мапах есть такое, что магии зависят от аттрибутов, неужели с атакой так нельзя?

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:36:59 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Overkills)
А полегче нельзя?:D Ну в других же мапах есть такое, что магии зависят от аттрибутов, неужели с атакой так нельзя?

Вообще-то зависимость урона от атрибута сделать гораздо проще.
1 строчка из триггера
Приказать "юниту" атаковать "юнита" нанося 0.00 урона тип атаки такой-то...
где 0.00 ты указываешь (ловкость героя*3)
Вот и всё.


 

OverkillsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:48:44 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
1 строчка из триггера


Что там?)


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:50:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Overkills)
Что там?)

Цитата (Q1wAse)
Приказать "юниту" атаковать "юнита" нанося 0.00 урона тип атаки такой-то...
где 0.00 ты указываешь (ловкость героя*3)


 

OverkillsДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:08:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А наработочку?) :D

 

DonniДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 06:39:58 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Была тема.
Цитата (FEARKILLER)
Про когти на атаку вообще слышал? (Особые > Предметы > Предмет: повышение силы атаки)
Вот их и возьми, там как раз иконка не отображается(Там же и перчи на скорость атаки есть, тоже со скрытой пиктограммой).
Если нужно +999999999 к атаке(максимальный эффект чтобы был например), то сделай 9 абилок по 10 уровней, на 1 уровне выстави всем 0, далее у первой абилки "0,1,2,3,4,5,6,7,8,9", у второй "0,10,20,30,40,50,60,70,80,90", у третьей "0,100,200,300,400,500,600,700,800,900" и т.д. После добавь все их юниту через РО, далее пиши код на вычисление % от ловкости и поднимай уровень этих абил на получившийся результат. Всё просто.

http://warcraft3ft.info/forum/22-48102-1#1632753


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

OverkillsДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:54:01 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Спасибо, Дон. Сделал на основе магии предмета. Всё работает, спс!)

 

ExtrematorДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:19:11 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
за каждое очко ловкости давать не +1 атаки а +3 для конкретного героя......

следовательно - герой будет иметь не 100% атаки от Ловкости, а 300%

следовательно - можно просто дать ему бонус атаки в размере 200% от Ловкости

следовательно - можно просто баффнуть героя на +200% к Силе атаки

следовательно - можно просто дать ауру на +200% к Силе атаки...

итог - всё нереально просто ._.
 

Q1wAseДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:31:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
итог - всё нереально просто ._.

как обычно. :D


 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 01:45:20 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
УУУУУУ копался в поиске и нашел эту тему))) А если у меня герой ловкач, а мне нужно доп урон от интелекта?
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 02:11:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ха, лол. Тебе надо как у меня, магией-пассивкой? Могу скинуть.

Добавлено (27 Октября 2013, 02:11:27)
---------------------------------------------
На, но там 100 уровней. Если хочешь выше - поставь выше.


 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 02:20:57 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
да вот без разницы магией не магией... можно просто тригерным дэмэджем, урон то я теперь могу словить)

Добавлено (27 Октября 2013, 02:13:47)
---------------------------------------------
Щас поковыряю...

Добавлено (27 Октября 2013, 02:18:47)
---------------------------------------------
агааа, все понятно! Спасибо большое за наработку! А ежели у меня 2 уровня данной способности? то как тогда быть?

Добавлено (27 Октября 2013, 02:20:17)
---------------------------------------------
Мне нужно будет ремувнуть старые 100 лвлов и запихать новые 200? или как лучше сделать?

Добавлено (27 Октября 2013, 02:20:33)
---------------------------------------------
или поменять множитель?

Добавлено (27 Октября 2013, 02:20:57)
---------------------------------------------
Флуууудер(

 

iCCupДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 11:54:33 | Сообщение # 17
Историк
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 947
Блокировки:
Dwanx4, даже для картостроя ты божественен
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:00:19 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ну, у тебя допустим 3 лвла. 1 лвл вкачал - добавил атаку +х1 от интеллекта. 2 лвл вкачал - удалил способность, опять добавил, и установил уровень +х2 от интеллекта. Ну и т.д.

 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:10:41 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
iCCup, Оу, благодарю))) А в чем моя божественность заключается?

Overkills, Ясно, извини, что столько вопросов задал, просто не очень хочется заново сюда лезть по тому же вопросу, каджый раз, когда у тебя ошибка... (Узнаю по максимуму)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz