Сейчас 00:28:08 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Путь после того как юнит отдал приказ "move" (Точки)
Путь после того как юнит отдал приказ "move"
Q1wAseДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:44:32 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят. Как триггерно создать из точек путь после того как юнит отдал приказ двигаться в определённую точку? А ещё лучше не путь из точек, а следующую точку от юнита которая будет в направлении куда пойдёт юнит. Кто знает как сделать? Если не понятно объяснил, скажите я попытаюсь поподробней рассказать.
Если путь проходит по прямой, то всё просто, но если есть повороты всякие возвышенности переходы, то путь я не понимаю как построить.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 27 Августа 2013, 20:49:14
 

qwertyasdfghДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:22:36 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
http://rghost.ru/48411410 попробуй это, можно даммика поставить с ув. скоростью, чтобы они за ним бегали :D
 

Q1wAseДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:35:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
http://rghost.ru/48411410

Это наработка в которой убрана кнопка "Patrol" (Патрулировать), зачем мне оно?


 

qwertyasdfghДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:39:11 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Это наработка в которой убрана кнопка "Patrol" (Патрулировать), зачем мне оно?

а блин точно, не то подумал)
 

fandeadДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:40:48 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ты конечно н смейся, но делай более детальный путь из точек.

''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
 

Q1wAseДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:45:44 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (fandead)
Ты конечно н смейся, но делай более детальный путь из точек.

...


 

fandeadДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:07:55 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ща объясню) предположим, что О-область ,к которой идет юнит, а В-возвышенность, которую надо обойти получается так:
...О
О В
О В
...О

Добавлено (27 Августа 2013, 22:07:55)
---------------------------------------------
Можно ещё конечно каждый раз расчитывать расстояние до зоны и потихонку передвигать её вобход объекта. Но это уж черезчур...


''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''


Сообщение отредактировал fandead - Вторник, 27 Августа 2013, 21:52:25
 

japoneskoДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:35:19 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
расстояние между точками какое?
 

Ty3uKДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:18:13 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Юнит идет в точку. Проверяешь его координаты - если они входят в интервал допустимых значений - значит он дошел в точку и можно вести его в следующую.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:27:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Юнит идет в точку

Создать даммика и приказать двигаться в ту точку? Но это же долго.


 

qwertyasdfghДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:32:15 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
щас вот отоспался, и придумал сравнивать по типу ландшафта на точках, проверил.. хмм действительно работает, только как выключить проверку не понял.. можно также на протяжении пути невидимый декор поставить, тогда вообще кроме mpve ничего делать не надо, юнит сам будет идти к нужной точке с двумя действиями лол
 

Q1wAseДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:06:40 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
с двумя действиями

Цитата (Q1wAse)
Но это же долго.


 

qwertyasdfghДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:09:31 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Но это же долго.

в смысле выключать триггер после перехода?
 

Q1wAseДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:39:35 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
в смысле выключать триггер после перехода?

Цитата (Q1wAse)
Создать даммика и приказать двигаться в ту точку? Но это же долго.

Пока даммик дойдёт пройдёт полгода. А мне нужно мгновенно.


 

qwertyasdfghДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:43:34 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
А мне нужно мгновенно

Боевая единица - Move Instantly
 

Q1wAseДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:45:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
Боевая единица - Move Instantly

Ты не понял. Суть вопрос не в движении мгновенно юнита, а мгновенно узнать по каким точкам протекает ВЕСЬ путь от точки переключающего юнита до его целевой точки приказа. Понял?


 

qwertyasdfghДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:49:25 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Понял?

тогда не знай)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Путь после того как юнит отдал приказ "move" (Точки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz