Сейчас 08:12:13 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глубокая Вода
Глубокая Вода
vladhellgateДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:05:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Можно ли сделать что бы под глубокой водой можно было ходить? Если кто не понял - рельеф - склоны - глубоко. Те же наги могут по ней плавать, а мне надо под ней. Или есть что нибудь аналогичное воде?
 

НаклзДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:28:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну разве что модель воды.... ну как вариант дать и сразу забрать превращение в ворона медив, и установить отрицательную высоту, находясь в воде, по идее должен опуститься...

Добавлено (28 Августа 2013, 20:28:33)
---------------------------------------------
И то это может не сработать... ниже нуля по моему нельзя, я хз

 

vladhellgateДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:43:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Наклз, Ну ясно что можно импорт модель воды. Я думал можно как то обычному решить... Попробую найти модель воды.
 

НаклзДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:09:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
c высотой и вороном проверял?
 

MelodiaДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:28:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
vladhellgate, можно поставить фильтр белой маски с синим цветом и переводить камеру в другое место, границы камеры менять, так что будет ощущение что ты там же, но под водой

Добавлено (28 Августа 2013, 21:28:21)
---------------------------------------------
либо можно вместо воды настоящей воду лунных колодцев поставить.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BruДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:25:43 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Melodia)
vladhellgate, можно поставить фильтр белой маски с синим цветом и переводить камеру в другое место, границы камеры менять, так что будет ощущение что ты там же, но под водой

сморозил, что аж самому стыдно стало
Ставить прозрачность юнита на 0 просто (ака скрывать).
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 01:26:56 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bru, лол, ты о чем, почему стыдно?просто подумал как в карте sea wars, потом подумал что наверное нет...

Цитата (Bru)
Ставить прозрачность юнита на 0 просто (ака скрывать)

и что дальше? Выключать препятствия? Так он на горы залезать будет. придётся сто раз в сек проверять тип проходимости.

Добавлено (29 Августа 2013, 01:26:56)
---------------------------------------------
Цитата (Наклз)
находясь в воде, по идее должен опуститься

нет, только если в редакторе сразу поставить высоту -....
а так она до 0 падает и все..


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 29 Августа 2013, 01:31:28
 

japoneskoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 01:57:12 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
вообщем, попроводив опыты с нагами пришел к выводу
тебе нужно добавить твоему юниту анимации Stand ready swim, stand swim, walk swim, attack swim
и в качестве моделей для анимации использовать анимацию наг stand swim alternate
тогда твой юнит входя вводу будет иметь анимацию пузырьков на воде
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 08:59:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Цитата (japonesko)
вообщем, попроводив опыты с нагами пришел к выводу тебе нужно добавить твоему юниту анимации Stand ready swim, stand swim, walk swim, attack swim и в качестве моделей для анимации использовать анимацию наг stand swim alternate тогда твой юнит входя вводу будет иметь анимацию пузырьков на воде
Делать для всех нужных моделей анимации... Брррр...
Melodia,
Как тогда можно сделать? Только с помощью модели воды?
 

MrReverseДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:50:15 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Как вариант, можно менять модель юнита на пузыри.
Если не подойдет, то вот модель воды(+пузырики).




Сообщение отредактировал MrReverse - Четверг, 29 Августа 2013, 10:50:37
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:04:29 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
MrReverse, спасибо :)
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:36:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
vladhellgate, ну анимацию можно просто копирнуть так то и в ключевых кадрах все выделить и опустить. Только станртные модели импортировать не айс.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глубокая Вода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz