Доброго времени суток!
Как сделать, чтобы юнит, при прохождении через здание, как бы "ходил" по этому зданию, или просто по определенному уровню.
Ну или как это описать... по платформе висящей в воздухе на определенной высоте.
Мне это для стен нужно.Добавлено (31 Августа 2013, 06:38:19)
---------------------------------------------
Во, как в етой карте: http://rghost.ru/48485231
Добавлено (31 Августа 2013, 07:09:57)
---------------------------------------------
Хм... все сам разобрался, можно не отвечать =) при создании стены на ней же создавать невидимую платформу, поднять ее на нужный уровень, ну и подредактировать карту путей.
Добавлено (31 Августа 2013, 07:23:29)
---------------------------------------------
Нет, опять проблемма =), при создании текстуры триггерно, пропадает ее высота. А у меня суть в том, чтобы стены можно было строить.
Как исправить? Высота даже при простом передвижении пропадает =(
Добавлено (31 Августа 2013, 07:56:10)
---------------------------------------------
Ну и если я вас окончательна не достал, я нашел наконец-таки решение ХД.
"Пирамидка" из лифтов ХД.
Триггер после постройки стены создает определенное количество лифтов, уменьшенных до нужных размеров, и которые выстраиваются пирамидкой ХД.
(видно каждый лифт берет начало отсчета своей высоты от нижнего лифта, и т.д.)
Добавлено (31 Августа 2013, 07:56:30)
---------------------------------------------
Спасибо за внимание.
Добавлено (31 Августа 2013, 08:32:02)
---------------------------------------------
Блин
Я только сейчас додумался придать лифту модель стенки
Все работает на ура теперь.
Еще раз пасибо за внимание.
Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть.
Да, приходи еще. Или я выбью тебе глаз!