Известны 3 точки, составляющие треугольник, а также X и Z точки, находящейся на плоскости треугольника, необходимо узнать её Y, то есть Y точки на треугольнике, с координатами X и Z. Справочник по геометрии дома временно отсутствует, возможно что-то посоветуете почитать на эту тему. Не известна Y у вектора r.
Тщетно бытиё! :c
Сообщение отредактировал NightCatty - Суббота, 31 Августа 2013, 10:14:22
С геометрией у нас не плохо, только я совсем не понял условие задачи. Дан треугольник с известными координатами вершин, так? И нужно найти Y точки, при этом известно ее Z и X? Можно тогда координаты вершин, и Z c X. Еще желательно рисунок, а то я пока слабо все это представляю.
Добавлено (31 Августа 2013, 10:42:07) --------------------------------------------- Погоди, у тебя треугольник или пирамидка? Просто не пойму причем тут Z.
Добавлено (31 Августа 2013, 10:47:53) --------------------------------------------- Я себе правильно это представил? http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9958397_8907553.png
Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть. Да, приходи еще. Или я выбью тебе глаз!
По поводу данной задачи - четыре точки лежат в одной плоскости тогда, когда объем пирамиды с вершинами в этих точках равен нулю. В примере 12 по ссылке выше как раз показывается решение задачи на нахождение объема пирамиды по координатам.
Добавлено (31 Августа 2013, 12:56:02) ---------------------------------------------
Цитата (SirNikolas)
Вот, очень много интересного.
ок, изучим
Loenron, у вас на рисунке 2ух мерная проекция, разве нет? представьте себе двухмерный треугольник, и теперь поднимите каждую его вершину на разную величину по 3-ей оси. нужно узнать какова эта величина по 3-ей оси в точке X Y.
Пирамиды не при чём o_O
Добавлено (31 Августа 2013, 13:12:38) ---------------------------------------------
ландшафт состоит из треугольников, по которым и должен передвигаться персонаж, так нужно в любой точке по X(вправо) и Z(вглубь) определить на какой высоте должен находиться персонаж, в общем то вот и всё.
У меня трехмерная проекция. Двухмерная это просто X;Y.
Пффф. ну и задачка... моему сонному мозгу она почти была неподсилу... короче вот: k = (Dz - Az) / (Bz - Az) Ex = Ax + (Bx - Ax) * k Ey = Ay + (By - Ay) * k
k = (Dz - Cz) / (Bz - Cz) Fx = Cx + (Bx - Cx) * k Fy = Cy + (By - Cy) * k
k = (Dx - Ex) / (Fx - Ex) Dy = Ey + (Fy - Ey) * k картинка: http://www.gamedev.ru/files/images/80559_1344673197_untitled.png
Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть. Да, приходи еще. Или я выбью тебе глаз!
А чем чтарый акк не угодил? Тем, что в подписи стояло "потерял интерес к варкрафт 3"?
Там 100% было, когда он в последний раз заходил.
там вечный бан висел, и не с проста, заслужил, вот времечко то было ок, перехожу на старый акк, если пароль вспомню - отпишусь, можно будет этот удалить для порядка.