Сейчас 08:01:05 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Геометрия - формула плоскости и нахождение Y
Геометрия - формула плоскости и нахождение Y
NightCattyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:14:03 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Известны 3 точки, составляющие треугольник, а также X и Z точки, находящейся на плоскости треугольника, необходимо узнать её Y, то есть Y точки на треугольнике, с координатами X и Z.
Справочник по геометрии дома временно отсутствует, возможно что-то посоветуете почитать на эту тему.
Не известна Y у вектора r.


Тщетно бытиё! :c


Сообщение отредактировал NightCatty - Суббота, 31 Августа 2013, 10:14:22
 

LoenronДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:47:53 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
С геометрией у нас не плохо, только я совсем не понял условие задачи.
Дан треугольник с известными координатами вершин, так?
И нужно найти Y точки, при этом известно ее Z и X?
Можно тогда координаты вершин, и Z c X.
Еще желательно рисунок, а то я пока слабо все это представляю.

Добавлено (31 Августа 2013, 10:42:07)
---------------------------------------------
Погоди, у тебя треугольник или пирамидка?
Просто не пойму причем тут Z.

Добавлено (31 Августа 2013, 10:47:53)
---------------------------------------------
Я себе правильно это представил?
http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9958397_8907553.png


Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть.
Да, приходи еще. Или я выбью тебе глаз!
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:08:25 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот, очень много интересного.

По поводу данной задачи - четыре точки лежат в одной плоскости тогда, когда объем пирамиды с вершинами в этих точках равен нулю. В примере 12 по ссылке выше как раз показывается решение задачи на нахождение объема пирамиды по координатам.


 

NightCattyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:12:38 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:

Добавлено (31 Августа 2013, 12:56:02)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
Вот, очень много интересного.

ок, изучим

Loenron, у вас на рисунке 2ух мерная проекция, разве нет? представьте себе двухмерный треугольник, и теперь поднимите каждую его вершину на разную величину по 3-ей оси. нужно узнать какова эта величина по 3-ей оси в точке X Y.

Пирамиды не при чём o_O

Добавлено (31 Августа 2013, 13:12:38)
---------------------------------------------


ландшафт состоит из треугольников, по которым и должен передвигаться персонаж, так нужно в любой точке по X(вправо) и Z(вглубь) определить на какой высоте должен находиться персонаж, в общем то вот и всё.


Тщетно бытиё! :c
 

LoenronДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:40:24 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
У меня трехмерная проекция.
Двухмерная это просто X;Y.

Пффф. ну и задачка... моему сонному мозгу она почти была неподсилу...
короче вот:
k = (Dz - Az) / (Bz - Az)
Ex = Ax + (Bx - Ax) * k
Ey = Ay + (By - Ay) * k

k = (Dz - Cz) / (Bz - Cz)
Fx = Cx + (Bx - Cx) * k
Fy = Cy + (By - Cy) * k

k = (Dx - Ex) / (Fx - Ex)
Dy = Ey + (Fy - Ey) * k
картинка:
http://www.gamedev.ru/files/images/80559_1344673197_untitled.png


Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть.
Да, приходи еще. Или я выбью тебе глаз!
 

NightCattyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:26:13 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
*PROBLEM SOLVED*

Loenron, спасибо, но уже покончил с этим)


Тщетно бытиё! :c
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:10:25 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

NightCattyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:31:34 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:


Тщетно бытиё! :c
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:55:39 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

MelodiaДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:05:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 31 Августа 2013, 19:12:02
 

NightCattyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:40:33 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:


Тщетно бытиё! :c
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Геометрия - формула плоскости и нахождение Y
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz