Сейчас 11:23:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Удаление вещей
OverkillsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:45:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У меня в карте с крипов слишком много выпадает вещей. Хочу сделать, что бы создавался таймер, и когда он пройдёт ( 10 мин ) все предметы, лежащие на земле - удалялись. С таймером понятно. А вот как удалить их? Не знаю...Извините, если были такие темы.

Добавлено (02 Сентября 2013, 18:45:21)
---------------------------------------------
И вот еще 1 вопрос. Создал диалог. Скрин / Скрин2 / Скрин3.
Но почему-то, когда в игре он появляется, там нету кнопок. Просто икошечка...В чем проблема?


 

VakorgДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:04:11 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А вдруг они токошто завалят босса, и знего выпадет мега лут, и он сразу исчезнит! Поэтому надо чтобы удалялся именно предмет пролежавший 10 мин,
сам не смог реализовать
Проблема в том что всегда будет запоминатся последний предмет...
но вот наработки



Но если хочешь чтобы все исчезали то
Каждые 100 сек
Удалить случайный предмет в регионе (твой регион)
Удалить случайный предмет в регионе (твой регион)
Удалить случайный предмет в регионе (твой регион)
Дублируй куче раз

Ещё один НЕУДАЧНЫЙ набросок
(нельзя "предмет типа в регионе"



Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:31:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А можно использовать хэш-таблицу...

 

ExtrematorДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:39:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Remove Item.w3x
после того как предмет будет брошен на землю пройдёт 6 сек и он удалится...
можно добавить туда и дропающиеся предметы... и время изменить
 

VakorgДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:40:17 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[SeKtOR] А теперь расскажи как ты помог в проблеме? <_<

П.С. Хеш-таблица очень сложная тема, и когда я пробовал в ней работать у меня редактор крашился hmm


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:41:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Могу дать наработку автору если надо...

 

OverkillsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:48:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Спасибо, не нужно. Воспользуюсь наработкой Экстрематора, это даже лучше. А вот в хэш-таблице я вобще не шарю. Не разу с ней не работал ^_^

Добавлено (02 Сентября 2013, 21:48:36)
---------------------------------------------
А как насчет моего второго вопроса?

Цитата (Overkills)
И вот еще 1 вопрос. Создал диалог. Скрин / Скрин2 / Скрин3.
Но почему-то, когда в игре он появляется, там нету кнопок. Просто икошечка...В чем проблема?


 

VakorgДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:44:37 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Лови часть моей карты: http://rghost.ru/48543049

Жди 16 сек или води -1 vod mp3


Темы без ответов
База
Как это сделать?!
 

MelodiaДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:29:36 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
нумеровать предметы через предмет - set custom value
пикаешь все итемы на карте и ставишь Expire[custom value of picked item] = на 1 меньше короче
если эта переменная = 0 то удаляешь
при поднятии предмета ставить его переменную на максимум.

Добавлено (03 Сентября 2013, 14:29:36)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/48545773




Короче и понятнее, имхо.
Единственное - не уверен насчёт того, будут ли подлагивания при огромном количестве валяющихся предметов.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:42:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Melodia)
Единственное - не уверен насчёт того, будут ли подлагивания при огромном количестве валяющихся предметов
Не будет. Однако надо после удаления предмета смещать на его позицию в массиве последний и уменьшать ObjectCounter. Иначе возможен выход за границы массива [0 .. 8191].


 

OverkillsДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:52:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
С предметами я разобрался...Мне нужно сделать диалог. Короче, синематика врубается, НПЦ говорит, говорит...Потом красному выбивает диалог, с 2 кнопками "Да", "Нет". У меня диалог выбивает. Только там нету кнопок, простое икошечко, в чем дело?

Добавлено (04 Сентября 2013, 15:52:17)
---------------------------------------------
:'( Help me


 

MelodiaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:01:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
нак каждый вопрос - отдельная тема

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz