Удаление вещей
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:45:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| У меня в карте с крипов слишком много выпадает вещей. Хочу сделать, что бы создавался таймер, и когда он пройдёт ( 10 мин ) все предметы, лежащие на земле - удалялись. С таймером понятно. А вот как удалить их? Не знаю...Извините, если были такие темы. Добавлено (02 Сентября 2013, 18:45:21) --------------------------------------------- И вот еще 1 вопрос. Создал диалог. Скрин / Скрин2 / Скрин3. Но почему-то, когда в игре он появляется, там нету кнопок. Просто икошечка...В чем проблема?
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:04:11 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А вдруг они токошто завалят босса, и знего выпадет мега лут, и он сразу исчезнит! Поэтому надо чтобы удалялся именно предмет пролежавший 10 мин, сам не смог реализовать Проблема в том что всегда будет запоминатся последний предмет... но вот наработки
Но если хочешь чтобы все исчезали то Каждые 100 сек Удалить случайный предмет в регионе (твой регион) Удалить случайный предмет в регионе (твой регион) Удалить случайный предмет в регионе (твой регион) Дублируй куче раз
Ещё один НЕУДАЧНЫЙ набросок (нельзя "предмет типа в регионе"
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:31:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А можно использовать хэш-таблицу...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:39:03 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Remove Item.w3x после того как предмет будет брошен на землю пройдёт 6 сек и он удалится... можно добавить туда и дропающиеся предметы... и время изменить
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:40:17 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [SeKtOR] А теперь расскажи как ты помог в проблеме?
П.С. Хеш-таблица очень сложная тема, и когда я пробовал в ней работать у меня редактор крашился
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:41:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Могу дать наработку автору если надо...
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:48:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Спасибо, не нужно. Воспользуюсь наработкой Экстрематора, это даже лучше. А вот в хэш-таблице я вобще не шарю. Не разу с ней не работал Добавлено (02 Сентября 2013, 21:48:36) --------------------------------------------- А как насчет моего второго вопроса?
Цитата (Overkills) И вот еще 1 вопрос. Создал диалог. Скрин / Скрин2 / Скрин3. Но почему-то, когда в игре он появляется, там нету кнопок. Просто икошечка...В чем проблема?
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:44:37 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Лови часть моей карты: http://rghost.ru/48543049
Жди 16 сек или води -1 vod mp3
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:29:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| нумеровать предметы через предмет - set custom value пикаешь все итемы на карте и ставишь Expire[custom value of picked item] = на 1 меньше короче если эта переменная = 0 то удаляешь при поднятии предмета ставить его переменную на максимум.Добавлено (03 Сентября 2013, 14:29:36) --------------------------------------------- http://rghost.ru/48545773 Короче и понятнее, имхо. Единственное - не уверен насчёт того, будут ли подлагивания при огромном количестве валяющихся предметов.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:42:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Melodia) Единственное - не уверен насчёт того, будут ли подлагивания при огромном количестве валяющихся предметов Не будет. Однако надо после удаления предмета смещать на его позицию в массиве последний и уменьшать ObjectCounter. Иначе возможен выход за границы массива [0 .. 8191].
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:52:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| С предметами я разобрался...Мне нужно сделать диалог. Короче, синематика врубается, НПЦ говорит, говорит...Потом красному выбивает диалог, с 2 кнопками "Да", "Нет". У меня диалог выбивает. Только там нету кнопок, простое икошечко, в чем дело? Добавлено (04 Сентября 2013, 15:52:17) --------------------------------------------- Help me
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:01:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| нак каждый вопрос - отдельная тема
|
|
|
|