Зависимость скилла от атаки.
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:51:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Как сделать, что-бы скилл зависил от атаки героя? Например у героя атаки 40, а скилл наносит х10 атаки, и будет бить по 400. Как это реализовать? Прошу извинения, если были такие темы.
Нужно на GUI.
Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:04:46 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:32:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Как вариант использовать это, содержимое не смотрел. Ещё возможно вот это поможет, тоже не смотрел.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 07:14:30 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата (|SeKtOR|) Как вариант использовать это, содержимое не смотрел Цитата set A = UnitGetDamage(someunit) //UnitGetDamage is a custon function whos logic you must design to keep track of the damage a unit deals as there are no natives to. set B = A/2
Prety basic stuff. Ofcourse the UnitGetDamage(unit) function would be rather complicated to do but that is an entirly different problem. LOL, помог Цитата (|SeKtOR|) Ещё возможно вот это поможет, тоже не смотрел. очень ограничена, автор пошёл от обратного, не сколько нанесено, а сколько он должен нанести, куча настроек base dmg и пр. и вбивания баффов вроде inner fire, проще по старинке сделать копию героя, апнуть до макса скорость атаки, поставить здание с 99999 хп и 0 защитой, всё это не принадлежит играющим и скрыто от них, дать нанести n ударов, посчитать средний урон(либо отдельно мин и макс), ну и занести в бд. проделывать при подъёме предмета или получении уровня
|
|
|
|
imDarkCount | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:26:42 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -45
Блокировки:
| Учи жасс, на нем вроде можна сделать
I am sexy
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:27:25 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| сделай увеличение атаки на % и все
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:04:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Overkills) Как сделать, что-бы скилл зависил от атаки героя? Например у героя атаки 40, а скилл наносит х10 атаки, и будет бить по 400. Как это реализовать? Прошу извинения, если были такие темы. Нужно на GUI. Костыль
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:25:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| А я и забыл про тему...Ладно, всем спс, щас буду проверять
|
|
|
|