Сейчас 10:19:44 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Зависимость скилла от атаки.
Зависимость скилла от атаки.
OverkillsДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:51:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Как сделать, что-бы скилл зависил от атаки героя? Например у героя атаки 40, а скилл наносит х10 атаки, и будет бить по 400. Как это реализовать? Прошу извинения, если были такие темы.

Нужно на GUI.




Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:04:46
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:32:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Как вариант использовать это, содержимое не смотрел. Ещё возможно вот это поможет, тоже не смотрел.

 

HexingДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 07:14:30 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата (|SeKtOR|)
Как вариант использовать это, содержимое не смотрел

Цитата
set A = UnitGetDamage(someunit) //UnitGetDamage is a custon function whos logic you must design to keep track of the damage a unit deals as there are no natives to.
set B = A/2

Prety basic stuff. Ofcourse the UnitGetDamage(unit) function would be rather complicated to do but that is an entirly different problem.

LOL, помог
Цитата (|SeKtOR|)
Ещё возможно вот это поможет, тоже не смотрел.

очень ограничена, автор пошёл от обратного, не сколько нанесено, а сколько он должен нанести, куча настроек base dmg и пр. и вбивания баффов вроде inner fire, проще по старинке сделать копию героя, апнуть до макса скорость атаки, поставить здание с 99999 хп и 0 защитой, всё это не принадлежит играющим и скрыто от них, дать нанести n ударов, посчитать средний урон(либо отдельно мин и макс), ну и занести в бд. проделывать при подъёме предмета или получении уровня


 

imDarkCountДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:26:42 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -45
Блокировки:
Учи жасс, на нем вроде можна сделать

I am sexy
 

VMS1Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:27:25 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
сделай увеличение атаки на % и все
 

MelodiaДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:04:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата (Overkills)
Как сделать, что-бы скилл зависил от атаки героя? Например у героя атаки 40, а скилл наносит х10 атаки, и будет бить по 400. Как это реализовать? Прошу извинения, если были такие темы. Нужно на GUI.

Костыль


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:25:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А я и забыл про тему...Ладно, всем спс, щас буду проверять :)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Зависимость скилла от атаки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz