Сейчас 22:13:35 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таймер
versusДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:29:37 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Подскажите, игрокам дан таймер, в течении которого можно войти в регион, его нужно сделать каждому по отдельности и по отдельному региону, или все операции можно проделать одним таймером, он перебивать не будет у других игроков?

Сообщение отредактировал versus - Среда, 25 Сентября 2013, 18:29:59
 

nvc123Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:28:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
читаем статьи про перебор массивов/структур таймером

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Q1wAseДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:49:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (nvc123)
читаем статьи про перебор массивов/структур таймером

зачем?

Цитата (versus)
versus

Конкретно объясни, что хочешь сделать?


 

versusДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 05:10:09 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
<b>Q1wAse</b>
вроде объяснил доступней некуда, еще проще попробую:
с: юнит входит в регион
д1: старт таймера t 30 с.
д2: показать таймер игроку #
следущующий тригер
с: время таймера t истекло
д: перейти игроку # в область х
------
так вот таймер для нескольких игроков одинаков, возиться с несколькими полдня не особо хочется..
<b>nvc123</b> извини какие еще структуры?


Сообщение отредактировал versus - Четверг, 26 Сентября 2013, 05:21:55
 

nvc123Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 08:15:15 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
versus, гугл в помощь

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Q1wAseДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:36:34 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (versus)
<b>Q1wAse</b>
вроде объяснил доступней некуда, еще проще попробую:
с: юнит входит в регион
д1: старт таймера t 30 с.
д2: показать таймер игроку #
следущующий тригер
с: время таймера t истекло
д: перейти игроку # в область х
------
так вот таймер для нескольких игроков одинаков, возиться с несколькими полдня не особо хочется..
<b>nvc123</b> извини какие еще структуры?

Ну вот теперь всё ясно и просто. Можно использовать 1 таймер.
Вот тебе наработка


 

versusДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 06:55:04 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Q1wAse немного не так, там как я понял, перемещается вся группа игроков в точку старта, а мне нужно только определенные игроки 1, 2, 3, 4, 5, 6, и аналогично 7,8,9,10,11,12 в разных областях, да и области находится на карте, а не в переменной
да, и игроки должны перемещаться по одиночке, а не все вместе
да,изачальная задумка была в открытии ворот, затем перехода игроков, как таймер завершается, так открываются ворота и игроки могут переходить, в случае если игрок 1, то после его перехода ворота закрываются, и следующие игроки могут перейти только после ожидания,но я решил это областью, при заходе игроком на которую ворота автоматически закрываются, вот и спрашиваю можно ли обойтись одним таймером, чтобы другой вошедщий не смог перебить таймер другого))


Сообщение отредактировал versus - Пятница, 27 Сентября 2013, 07:09:04
 

nvc123Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 08:46:05 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
versus, при загрузке карты области которые ты выбрал в редакторе создаются триггерно и заносятся в переменные
это для инфы
а вобще я сказал какие статьи надо читать


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Q1wAseДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 15:04:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (versus)
Q1wAse немного не так, там как я понял, перемещается вся группа игроков в точку старта, а мне нужно только определенные игроки 1, 2, 3, 4, 5, 6, и аналогично 7,8,9,10,11,12 в разных областях, да и области находится на карте, а не в переменной
да, и игроки должны перемещаться по одиночке, а не все вместе
да,изачальная задумка была в открытии ворот, затем перехода игроков, как таймер завершается, так открываются ворота и игроки могут переходить, в случае если игрок 1, то после его перехода ворота закрываются, и следующие игроки могут перейти только после ожидания,но я решил это областью, при заходе игроком на которую ворота автоматически закрываются, вот и спрашиваю можно ли обойтись одним таймером, чтобы другой вошедщий не смог перебить таймер другого))

Вот нет чтобы изначально так написать, а? Ты не русский? Я тебе сказал
Цитата (Q1wAse)
Конкретно объясни, что хочешь сделать?

И в итоге я сделал надеясь о том, что оно помогло. В итоге заказчик не доволен. Ну вот тогда делай САМ. И САМ условия подставь и измени, что так сложно поставить условия в моей наработке?
Там работы на 30 секунд.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 27 Сентября 2013, 15:05:43
 

versusДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:33:45 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Q1wAse
чет нихера не получается :(
 

nvc123Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:35:20 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
versus, таймер периодический на 1 секунду
массив интов
массив ректов
массив координат чтоб знать куда идти
массив булов
перебираем инты (индекс от 0 до 11) лупом в таймере и увеличиваем на 1 если параллельный бул true
как только инт стал 30,берём игрока с номером индекса и перемещаем куда надо,инт обнуляем для использования в будущем
результат:1 триггер,0 утечек


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz