|
|
|
|
Таймер
|
|
versus | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:29:37 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Подскажите, игрокам дан таймер, в течении которого можно войти в регион, его нужно сделать каждому по отдельности и по отдельному региону, или все операции можно проделать одним таймером, он перебивать не будет у других игроков?
Сообщение отредактировал versus - Среда, 25 Сентября 2013, 18:29:59 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:28:39 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| читаем статьи про перебор массивов/структур таймером
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:49:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (nvc123) читаем статьи про перебор массивов/структур таймером зачем?
Конкретно объясни, что хочешь сделать?
|
|
|
|
versus | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 05:10:09 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| <b>Q1wAse</b> вроде объяснил доступней некуда, еще проще попробую: с: юнит входит в регион д1: старт таймера t 30 с. д2: показать таймер игроку # следущующий тригер с: время таймера t истекло д: перейти игроку # в область х ------ так вот таймер для нескольких игроков одинаков, возиться с несколькими полдня не особо хочется.. <b>nvc123</b> извини какие еще структуры?
Сообщение отредактировал versus - Четверг, 26 Сентября 2013, 05:21:55 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 08:15:15 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| versus, гугл в помощь
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:36:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (versus) <b>Q1wAse</b> вроде объяснил доступней некуда, еще проще попробую: с: юнит входит в регион д1: старт таймера t 30 с. д2: показать таймер игроку # следущующий тригер с: время таймера t истекло д: перейти игроку # в область х ------ так вот таймер для нескольких игроков одинаков, возиться с несколькими полдня не особо хочется.. <b>nvc123</b> извини какие еще структуры? Ну вот теперь всё ясно и просто. Можно использовать 1 таймер. Вот тебе наработка
|
|
|
|
versus | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 06:55:04 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Q1wAse немного не так, там как я понял, перемещается вся группа игроков в точку старта, а мне нужно только определенные игроки 1, 2, 3, 4, 5, 6, и аналогично 7,8,9,10,11,12 в разных областях, да и области находится на карте, а не в переменной да, и игроки должны перемещаться по одиночке, а не все вместе да,изачальная задумка была в открытии ворот, затем перехода игроков, как таймер завершается, так открываются ворота и игроки могут переходить, в случае если игрок 1, то после его перехода ворота закрываются, и следующие игроки могут перейти только после ожидания,но я решил это областью, при заходе игроком на которую ворота автоматически закрываются, вот и спрашиваю можно ли обойтись одним таймером, чтобы другой вошедщий не смог перебить таймер другого))
Сообщение отредактировал versus - Пятница, 27 Сентября 2013, 07:09:04 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 08:46:05 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| versus, при загрузке карты области которые ты выбрал в редакторе создаются триггерно и заносятся в переменные это для инфы а вобще я сказал какие статьи надо читать
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 15:04:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (versus) Q1wAse немного не так, там как я понял, перемещается вся группа игроков в точку старта, а мне нужно только определенные игроки 1, 2, 3, 4, 5, 6, и аналогично 7,8,9,10,11,12 в разных областях, да и области находится на карте, а не в переменной да, и игроки должны перемещаться по одиночке, а не все вместе да,изачальная задумка была в открытии ворот, затем перехода игроков, как таймер завершается, так открываются ворота и игроки могут переходить, в случае если игрок 1, то после его перехода ворота закрываются, и следующие игроки могут перейти только после ожидания,но я решил это областью, при заходе игроком на которую ворота автоматически закрываются, вот и спрашиваю можно ли обойтись одним таймером, чтобы другой вошедщий не смог перебить таймер другого)) Вот нет чтобы изначально так написать, а? Ты не русский? Я тебе сказал Цитата (Q1wAse) Конкретно объясни, что хочешь сделать? И в итоге я сделал надеясь о том, что оно помогло. В итоге заказчик не доволен. Ну вот тогда делай САМ. И САМ условия подставь и измени, что так сложно поставить условия в моей наработке? Там работы на 30 секунд.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 27 Сентября 2013, 15:05:43 |
|
|
|
versus | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:33:45 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Q1wAse чет нихера не получается
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:35:20 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| versus, таймер периодический на 1 секунду массив интов массив ректов массив координат чтоб знать куда идти массив булов перебираем инты (индекс от 0 до 11) лупом в таймере и увеличиваем на 1 если параллельный бул true как только инт стал 30,берём игрока с номером индекса и перемещаем куда надо,инт обнуляем для использования в будущем результат:1 триггер,0 утечек
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|