Изменение урона
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 15:46:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Как изменить урон юниту триггерно? Возможно ли это вообще?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 15:59:23 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Замена юнита.
если это однократное изменение, то можно попробовать через улучшение (дать вторую атаку, забрать первую)
если это временное, то можно попробовать перевоплощение - юнит будет превращаться в другого, но точно такого же (с другим типом атаки) - вроде 1го скилл тролля из доты, там у него меняется ближний бой на дальний, и наоборот (суть та же)
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:55:23 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А если я допустим хочу сделать как бы двойной удар, но второй удар будет наносить полупрозрачныя моделька героя с силой тьмы - типо чистый урон... То как мне сделать так, что бы этот полудамми наносил тот урон, который наносит герой?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:10:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| получает урон выключить этот триггер нанести источником дамага триггеринг юниту (повреждений получено* коэффициент) включить этот триггер Как бе всё
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:13:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Нет, с триггерами то все понятно и как сделать ясно, но как сделать, чтобы у даммика был такой же урон, как и у героя... вот вопрос!
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:14:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| зачем?
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:09:10 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| затем, что если делать отдельно "Призрачную анимацию" скажем так (ну юнита, который наносит урон) не всегда можно прогадать момент, когда следует тригерно наносить урон, понимаешь?
Сообщение отредактировал Dwanx4 - Вторник, 01 Октября 2013, 20:09:39 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:12:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Dwanx4) затем, что если делать отдельно "Призрачную анимацию" скажем так (ну юнита, который наносит урон) не всегда можно прогадать момент, когда следует пригерно наносить урон, понимаешь? Что за бред? Событие юнит получил урон всегда срабатывает в момент получения урона 100% но если в действия триггера поставить что-то то перед нанесением урона произойдёт эти действия и сразу же урон.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:21:57 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| а как тогда отследить, когда бьет дамик? Добавлено (01 Октября 2013, 20:21:57) --------------------------------------------- дать ему какой-то скил и запихать наличие скила в условие?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:43:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Dwanx4) а как тогда отследить, когда бьет дамик? наверное поставить услоиве - тип источника урона - дамик
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:50:25 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Melodia, Проехали, другой вопрос, надо ведь не дэмэдж тэйкен а то, какая сила атаки у героя и нанести чистый, ведь урон наносится с учетом брони!
|
|
|
|
abidin | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:53:10 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Событие:юнит атакован Условие:Атакованный юнит = герой ? Действие:Приказать даммику атаковать атакующего юнита и нанести ему столько урона,сколько у героя Даммику можно или удалить атаки,или поставить 1-1 А чтобы урон наносился чистый нужно пошаманить с типом урона
Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 01 Октября 2013, 20:54:10 |
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:56:24 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| может, атакующий юнит = дамик? Честно, не понял как триггерно нанести урон равный атаке героя, тобишь без учета брони.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 21:02:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| 1 заводи переменные и не парься. BaseDMG[палладина]=22 нанести урон в размере BaseDMG[палладина]+сила палладина+15 если подобрал когти атаки и т.д. .... 2 Можешь создать невидимую иллюзию и приказать атаковать по ней, вроде защита не работает на иллюзиях, но надо лигний раз проверить. 3 Можешь попробовать дать 100% демоническую силу, хряснуть и проверить сколько ушло хп
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 22:05:40 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, боже существует куча ддс систем а нанести чистый урон это SetUnitState
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 22:24:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (nvc123) Melodia, боже существует куча ддс систем а нанести чистый урон это SetUnitState Вот нафига создавать тему, зная на неё ответа? Аффтор жжёт.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 22:33:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nvc123, почитай тред полностью пожалуйста Добавлено (01 Октября 2013, 22:33:32) --------------------------------------------- Q1wAse, то же самое
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:06:01 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| я просто хочу, чтобы чистый урон наносился не моментально, а тогда, когда атакует дамик (Не герой), но как сделать так, что бы чистый урон не зависел от того, сколько нанес герой урона (так как реальный урон снижается броней), а от настоящей так сказать атаки героя! тобишь, если сказать точно, считайте это как пассивка вивера, но второй удар наносит чистый урон.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:10:57 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Dwanx4, боже ддс считает количество брони у того по кому ударили по формуле находит начальный урон и наносишь этот урон только чистым
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:11:45 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| по формуле?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:25:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nvc123, ссылки что ли дай на эти системы. Я помню всего одну, считающую броню, от Николаса и то не захотелось разбираться ни в ней ни как ей пользоваться
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:49:18 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Создат даммика внешне похожего на героя. Даставить его атаковать (и отловит урон, после этого нанести урон), или просто проиграть анимацию атаки (а нанести урон).
Наносимый урон брать из переменной, в которую он будет записан при атаке по врагу.
. . .
Выглядеть это будет примерно так.
1. герой атакует, наносит урон, идёт проверка на наличие спелла, шанса... или ещё что 2. если проверка прошла, то то запомнить полученный целью урон, создать даммика,- приказать ему атаковать цель (и отлавливать урон причиняемый от лица этого даммика)
- проиграть анимацию атаки, и ждать (примерно) 0.5 сек
3. При получении урона (или после ожидания) нанести врагу урон из переменной, в которую он был записан
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 01 Октября 2013, 23:51:18 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:58:50 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, искать лень) где то есть на компе системка подобная я её писал чтобы узнать значение брони и сделать шанс блокировать весь урон(1 брони==1% на блок)Добавлено (01 Октября 2013, 23:58:50) --------------------------------------------- можно погуглить или самому сделать формула Снижение урона в процентах = 100 * (Кол-во брони * коэффициент) / (1 + Кол-во брони *коэффициент)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 00:02:57 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Extremator, А разве в переменной будет несниженный броней урон? Ладно если броня 1 тм или 3 но если брони много, например 30, то разница будет большая! Добавлено (02 Октября 2013, 00:02:13) --------------------------------------------- Extremator, Именно такой у меня триггер, но я не понимаю, какой будет чистый урон? сниженный или не сниженный броней противника (я про тот, что в переменной) Добавлено (02 Октября 2013, 00:02:57) --------------------------------------------- Я уже спрашиваю не как сделать, а формальности, точно ли так, а то описание же надо делать!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 00:32:10 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Dwanx4, ты не получишь начальный урон никак... Ищи альтернативу...
Наноси урон равный 100% от принятого урона, но уже чистым уроном или 1.6х от основной статы как магический урон... или ещё что нить
в общем - придумай немного другое мне тоже порой хочется что-то необычное, но приходится подстраиваться под возможности игры и под свои собственные...Добавлено (02 Октября 2013, 00:27:03) --------------------------------------------- урон который юнит принимает - это уже уменьшенный резистами урон зная размер резиста, можно узнать изначальный урон
например в качестве теста запомнить хп юнита-цели, нанести 1.000 урона (1 ед.) и проверить сколько осталось... например было 209.800 хп ... нанести 1.000 урона ... стало 209.100 209.8 - 209.1 = 0.7 значит было получено только 0.7 урона (это 70%, следовательно сблокированно было 30%)
теперь возвращаемся к полученному урону... юнит принял 140 урона... 140 / 0.7 = 200 ... значит нанесено было 200,а получено только 140
теперь наноси чистым уроном ему 200 ед. урона Добавлено (02 Октября 2013, 00:32:10) --------------------------------------------- set damage = (принятый урон) set HP = (текущее здоровье юнита) Боевая единица - нанести урон юниту (от кого, кому, 1.00, герой, обычная) set HP = ( HP - (текущее здоровье юнита) ) set damage = ( (принятый урон) / HP )
всё, теперь damage это твой урон в чистом виде
|
|
|
|