Народ, я тут застрял на триггерном скиле.. Если кто знает - подскажите, буду благодарен. В редакторе подредактировал под свой лад скилл "Яд", теперь он может убивать боевую единицу. Добавил его к зомбаку. В триггерах прописал: ___________ 1. Событие: Боевая еденица - Событие Атакован. 2. Условие: (Тип юнита(Атакующий юнит)) равно - Зомби. 3. Действие: 4. Ждать((Процент жизни у атакованный юнит)) секунд 5. Установить Ab_Point[22]=(Позиция(Атакующий юнит)) 6. Установить Ab_Point[23]=(Позиция(Атакованный юнит)) 7. Боевая единица - Удалить (Атакованный юнит) из игры. 8. Боевая единица - Создать 1 Зомби для (Владелец(Атакующий юнит)) в Ab_Point[23] поворот на Стандартная ориентация зданий градусов. __________ Результат: Здания и корабли превращаются в зомби ( ), герои исчезают из-за 7-ого пункта(если поставить вместо "Удалить" - "Убить" - вылезают 5-7 зомби с одного трупа в течении 30 сек.) Как исправить, поделитесь мнением. (Стандартный "паразит" не канает - нужно, чтобы способность была в виде пассивки)
юнит умирает проверяем на наличие бафа твоей пасивки
ты хоть сам пробуй, прежде чем предлагать Умирающий юнит НЕ имеет баффов Только если делать событие "Жизнь становится меньше 0.5" чтобы успеть поймать статус
abidin, я написао про сферу молний именно потому, что мне было лень расписывать триггерные варианты. В значении "Способность эффекта" укажи "Паразит", шанс поставь 100%, дай сферу молний юниту и вуаля.
Melodia, abidin, nvs123, Спасибо за помощь. Melodia в принципе - да, тема катит. Но только при выделении и наведении на враждебного юнита. Нельзя ли сделать так, чтобы юнит на автомате кастовал эту способность при атаке?
shah19938, делай такой триггер: юнит атакован order comparison - текущий приказ юнита не равен smart б.е. - order attacking unit атаковать triggering unit