Сейчас 14:03:49 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл "Укус Зомби" (Помощь по триггерам.)
Скилл "Укус Зомби"
shah19938Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:04:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, я тут застрял на триггерном скиле.. Если кто знает - подскажите, буду благодарен.
В редакторе подредактировал под свой лад скилл "Яд", теперь он может убивать боевую единицу. Добавил его к зомбаку. В триггерах прописал:
___________
1. Событие: Боевая еденица - Событие Атакован.
2. Условие: (Тип юнита(Атакующий юнит)) равно - Зомби.
3. Действие:
4. Ждать((Процент жизни у атакованный юнит)) секунд
5. Установить Ab_Point[22]=(Позиция(Атакующий юнит))
6. Установить Ab_Point[23]=(Позиция(Атакованный юнит))
7. Боевая единица - Удалить (Атакованный юнит) из игры.
8. Боевая единица - Создать 1 Зомби для (Владелец(Атакующий юнит)) в Ab_Point[23] поворот на Стандартная ориентация зданий градусов.
__________
Результат: Здания и корабли превращаются в зомби ( :D ), герои исчезают из-за 7-ого пункта(если поставить вместо "Удалить" - "Убить" - вылезают 5-7 зомби с одного трупа в течении 30 сек.)
Как исправить, поделитесь мнением. (Стандартный "паразит" не канает - нужно, чтобы способность была в виде пассивки)
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:13:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата (shah19938)
Стандартный "паразит" не канает - нужно, чтобы способность была в виде пассивки

что мешает поместить "паразит" в способность "сфера молний"?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:02:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
юнит умирает
проверяем на наличие бафа твоей пасивки
удаляем юнита и создаём зомби

Добавлено (05 Октября 2013, 20:56:56)
---------------------------------------------
просто
быстро
без утечек(если руки из нужного места растут)

Добавлено (05 Октября 2013, 21:02:26)
---------------------------------------------
а вобще я же создал тему
неужели туда сложно заявку кинуть?


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:12:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата (nvc123)
юнит умирает проверяем на наличие бафа твоей пасивки

ты хоть сам пробуй, прежде чем предлагать
Умирающий юнит НЕ имеет баффов
Только если делать событие "Жизнь становится меньше 0.5" чтобы успеть поймать статус


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:14:02 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Melodia,
Цитата (shah19938)
1. Событие: Боевая еденица - Событие Атакован.

Добавлено (05 Октября 2013, 21:13:46)
---------------------------------------------
только если так

Добавлено (05 Октября 2013, 21:14:02)
---------------------------------------------
и тогда проверка >0.3

 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:20:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
abidin, я написао про сферу молний именно потому, что мне было лень расписывать триггерные варианты.
В значении "Способность эффекта" укажи "Паразит", шанс поставь 100%, дай сферу молний юниту и вуаля.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

shah19938Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:10:22 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Melodia, abidin, nvs123, Спасибо за помощь. Melodia в принципе - да, тема катит. Но только при выделении и наведении на враждебного юнита. Нельзя ли сделать так, чтобы юнит на автомате кастовал эту способность при атаке?
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:14:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
shah19938, делай такой триггер:
юнит атакован
order comparison - текущий приказ юнита не равен smart
б.е. - order attacking unit атаковать triggering unit


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:15:29 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
shah19938,
смерть
лвл пассивы у убийцы больше 0
создать зомба на месте триггерюнита
удалить триггерюнит


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл "Укус Зомби" (Помощь по триггерам.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz