Сейчас 22:09:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Принадлежность баффа
NerobrineДата: Среда, 09 Октября 2013, 10:26:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Как отследить на GUI игрока, кому принадлежит бафф? Просто я хочу сделать специальный яд, который наносит урон типом атаки Герой. Но тут возникла проблема - сделал триггер на периодическое событие - каждую секунду выбрать всех юнитов с бафом Горение и наносить им 10 ед. урона. Но надо указать того, кто нанес урон и нужно именно владельца баффа.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 09 Октября 2013, 10:30:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Про использование Custom Value

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:28:02 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, натолкнула на другую мысль, сейчас попробую...

Добавлено (09 Октября 2013, 11:23:59)
---------------------------------------------
Нет не подошло... Просто у меня будет много подобных способностей и для всех одно значение неудобно использовать.

Добавлено (09 Октября 2013, 11:28:02)
---------------------------------------------
А если я для каждой способности буду делать специальный массив-отряд юнитов, при касте заношу в этот отряд и затем каждую секунду проверяю каждый отряд и наличие баффа и зачем уже наношу урон. А владелец урона будет переменной-массивом типа боевая единица, Hero 1 - герой красного например. И потом уже буду в зависимости от числа отряда ставить значение в Hero. Лагать так не будет если заклинаний 8-9 будет подобных?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 09 Октября 2013, 13:21:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (Nerobrine)
Лагать так не будет если заклинаний 8-9 будет подобных?

да нет.
там же примерчик есть...
ульт калдра - там на тех же юнитов могут повесить несколько ультов, но счиататься будет повесивший последним.
Всё просто и красиво выглядит...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:03:46 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nerobrine, Melodia, а не проще 3 параллельных массива(2 юниты,1 инт)

Добавлено (09 Октября 2013, 15:03:46)
---------------------------------------------
а вобще для нанесения урона мб лучше дамика выбрать?


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 09 Октября 2013, 15:35:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nvc123, а там сколько получается?
Цитата (nvc123)
а вобще для нанесения урона мб лучше дамика выбрать?

двигать его и дамажить?
стандартный яд автор не хочет я так понимаю


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:07:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Триггерный БАФФ !!!
 

MelodiaДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:12:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
муи-массив - слишком до хрена действий ._.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:14:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (Melodia)
слишком до хрена действий

Extremator style.


 

nvc123Дата: Среда, 09 Октября 2013, 17:22:49 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, 8 строк для работы с массивами
действует всю игру


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:43:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nvc123, ты о чём щас?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz