Сейчас 00:39:41 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные
Локальные переменные
NerobrineДата: Среда, 09 Октября 2013, 15:55:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Пишет 14 ошибок компиляции, для начала первые две :
Писал через кастом скрипт :
CS: local unit LocUnit1 - Отсутствует оператор кода.
CS: local unit LocUnit2 - Отсутствует оператор кода.

GUI: Установить GSpellFire1Unit1 - Переключающий юнит
GUI: Установить GSpellFire1Unit2 - Юнит-цель применяемой способности

Я просто создал две локальные переменные, а он уже мне жалуется на ошибки. Потом он еще стал жаловаться на название :

CS: set LocUnit1 = udg_GSpellFire1Unit1 - Отсутствует название переменной.
CS: set LocUnit2 = udg_GSpellFire1Unit2 - Отсутствует название переменной.

Остальное пока что не имеет значения.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 09 Октября 2013, 16:25:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А теперь конвертируй весь твой триггер в jass и выложи сюда...

 

nvc123Дата: Среда, 09 Октября 2013, 17:19:30 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nerobrine, карту в студию(желательно сообщить название триггера)

Добавлено (09 Октября 2013, 17:19:30)
---------------------------------------------
а вобще конвертируй в джасс и выкладывай сюда


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

NerobrineДата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:21:02 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Код
function Trig_SpellFire1Cast_Conditions takes nothing returns boolean
      if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
          return false
      endif
      return true
endfunction

function Trig_SpellFire1Cast_Actions takes nothing returns nothing
      call GroupClear( udg_SpellFire1BuffPlayer[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] )
      call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'o000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), bj_UNIT_FACING )
      call UnitAddAbilityBJ( 'A005', GetLastCreatedUnit() )
      call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A005', GetLastCreatedUnit(), GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) )
      call UnitAddAbilityBJ( udg_SpellFire1CastD1[GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())], GetLastCreatedUnit() )
      call UnitApplyTimedLifeBJ( 2.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
      call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "attackonce", GetSpellTargetUnit() )
      local unit LocUnit1
      local unit LocUnit2
      set LocUnit1 = udg_GSpellFire1Unit1
      set LocUnit2 = udg_GSpellFire1Unit2
      set udg_GSpellFire1Unit1 = GetTriggerUnit()
      set udg_GSpellFire1Unit2 = GetSpellTargetUnit()
endfunction


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Четверг, 10 Октября 2013, 10:25:01
 

DaroДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:53:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Nerobrine, не советую тебе вообще так делать -это очень тугой ,баганый и вообще не особо полезный способ.если хочешь муй,то или пиши чисто джасс или гуи массивы и индексы

 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:06:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А если по теме, то объявлять локальные переменные нужно в самом начале...

 

NerobrineДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:07:48 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
[SeKtOR], спасибо большое, заработало. Можно закрыть тему.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz