Код
function Trig_SpellFire1Cast_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_SpellFire1Cast_Actions takes nothing returns nothing
call GroupClear( udg_SpellFire1BuffPlayer[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] )
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'o000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), bj_UNIT_FACING )
call UnitAddAbilityBJ( 'A005', GetLastCreatedUnit() )
call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A005', GetLastCreatedUnit(), GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) )
call UnitAddAbilityBJ( udg_SpellFire1CastD1[GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())], GetLastCreatedUnit() )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 2.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "attackonce", GetSpellTargetUnit() )
local unit LocUnit1
local unit LocUnit2
set LocUnit1 = udg_GSpellFire1Unit1
set LocUnit2 = udg_GSpellFire1Unit2
set udg_GSpellFire1Unit1 = GetTriggerUnit()
set udg_GSpellFire1Unit2 = GetSpellTargetUnit()
endfunction
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов