Локальные переменные
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:55:30 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Пишет 14 ошибок компиляции, для начала первые две : Писал через кастом скрипт : CS: local unit LocUnit1 - Отсутствует оператор кода. CS: local unit LocUnit2 - Отсутствует оператор кода.
GUI: Установить GSpellFire1Unit1 - Переключающий юнит GUI: Установить GSpellFire1Unit2 - Юнит-цель применяемой способности
Я просто создал две локальные переменные, а он уже мне жалуется на ошибки. Потом он еще стал жаловаться на название :
CS: set LocUnit1 = udg_GSpellFire1Unit1 - Отсутствует название переменной. CS: set LocUnit2 = udg_GSpellFire1Unit2 - Отсутствует название переменной.
Остальное пока что не имеет значения.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 16:25:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А теперь конвертируй весь твой триггер в jass и выложи сюда...
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 17:19:30 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Nerobrine, карту в студию(желательно сообщить название триггера) Добавлено (09 Октября 2013, 17:19:30) --------------------------------------------- а вобще конвертируй в джасс и выкладывай сюда
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:21:02 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Код function Trig_SpellFire1Cast_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_SpellFire1Cast_Actions takes nothing returns nothing call GroupClear( udg_SpellFire1BuffPlayer[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'o000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), bj_UNIT_FACING ) call UnitAddAbilityBJ( 'A005', GetLastCreatedUnit() ) call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A005', GetLastCreatedUnit(), GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) ) call UnitAddAbilityBJ( udg_SpellFire1CastD1[GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())], GetLastCreatedUnit() ) call UnitApplyTimedLifeBJ( 2.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() ) call IssueTargetOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "attackonce", GetSpellTargetUnit() ) local unit LocUnit1 local unit LocUnit2 set LocUnit1 = udg_GSpellFire1Unit1 set LocUnit2 = udg_GSpellFire1Unit2 set udg_GSpellFire1Unit1 = GetTriggerUnit() set udg_GSpellFire1Unit2 = GetSpellTargetUnit() endfunction
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Четверг, 10 Октября 2013, 10:25:01 |
|
|
|
Daro | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:53:51 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Nerobrine, не советую тебе вообще так делать -это очень тугой ,баганый и вообще не особо полезный способ.если хочешь муй,то или пиши чисто джасс или гуи массивы и индексы
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:06:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А если по теме, то объявлять локальные переменные нужно в самом начале...
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:07:48 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| [SeKtOR], спасибо большое, заработало. Можно закрыть тему.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|