Смена цвета
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:17:19 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Хочу сделать способность с временной сменой цвета например на черный. Но при возвращении цвета нужно указывать исходные RGB числа. Как их отследить?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:21:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| в переменные заносить
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:51:37 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Заносить цвет каждого юнита в переменную как-то не очень. Тем более надо по 3 значения заносить.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:16:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Nerobrine ( ) Заносить цвет каждого юнита в переменную как-то не очень. Тем более надо по 3 значения заносить. Сложно 3 переменные задать так udg_Color_R = 100 (%) udg_Color_G = 100 (%) udg_Color_B = 100 (%) Сложно да?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 11 Октября 2013, 15:16:28 |
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:23:01 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Q1wAse, для стандартного цвета 100 100 100 можно даже не заносить в переменные. Вся проблема в том что у меня будут разные цвета героев и юнитов.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:23:59 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Nerobrine, тогда делай через структуры и методом заноси данные в структуру
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:24:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| http://www.hiveworkshop.com/forums....-212657
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:51:36 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| nvc123, ты везде будешь свои структуры пихать?Каждый день одно и то же.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:07:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| abidin, со своей стороны - CV Глянул мельком ссылку сектора - там юзается "Unit indexer by Neshtarus" с тем же принципом, что и моя емка про CV...
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:52:55 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Melodia, ну ты хотябы статью свою людям бросаешь а nvc123 везде пишет универсальный ответ "можно через структуры...."
|
|
|
|