Сейчас 20:25:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смена цвета
NerobrineДата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:17:19 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Хочу сделать способность с временной сменой цвета например на черный. Но при возвращении цвета нужно указывать исходные RGB числа. Как их отследить?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:21:27 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
в переменные заносить

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:51:37 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Заносить цвет каждого юнита в переменную как-то не очень. Тем более надо по 3 значения заносить.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Q1wAseДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:16:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
Заносить цвет каждого юнита в переменную как-то не очень. Тем более надо по 3 значения заносить.

Сложно 3 переменные задать так
udg_Color_R = 100 (%)
udg_Color_G = 100 (%)
udg_Color_B = 100 (%)
Сложно да?




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 11 Октября 2013, 15:16:28
 

NerobrineДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:23:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Q1wAse, для стандартного цвета 100 100 100 можно даже не заносить в переменные. Вся проблема в том что у меня будут разные цвета героев и юнитов.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

nvc123Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:23:59 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nerobrine, тогда делай через структуры и методом заноси данные в структуру

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:24:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
http://www.hiveworkshop.com/forums....-212657

 

abidinДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:51:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
nvc123, ты везде будешь свои структуры пихать?Каждый день одно и то же.
 

MelodiaДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:07:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
abidin, со своей стороны - CV :D :D :D
Глянул мельком ссылку сектора - там юзается "Unit indexer by Neshtarus" с тем же принципом, что и моя емка про CV...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:52:55 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Melodia, ну ты хотябы статью свою людям бросаешь а nvc123 везде пишет универсальный ответ "можно через структуры...."
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz