|
|
|
|
Урон через триггер, который зависит от нанесенного урона.
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:17:16 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Проблема остается той же. Триггерный урон не наносится. Скажите пожалуйста, в чем моя ошибка и как это исправить.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:31:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Dwanx4, alt+printscreen скринит только активное окошко, на будущее и опять у тебя событие атакован а ты обращаешься к damage taken damage taken нет в событии => он равен 0.00 дальше о чём то рассуждать бессмысленно, сначала поставь правильное событие
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:47:46 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Dwanx4, короче читай статьи а то приходят с нубскими вопросами которые описаны в статьях и хотят чтобы им помогли ты наверное и учился так же интересно 2*2 знаешь сколько будет?(без калькулятора)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:15:31 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Melodia, Но блин, то, что ты мне скинул, там тоже юнит атакован и тоже дэмэдж тэйкен, но черт возьми все работет и на экране урон, который наносят юниты... Черт возьми, что еще за событие? Т_Т Extremator, ты где? Ты всегда все хорошо объясняешь!!!
nvc123, Не смешные шутки... Но может ты знаешь ответ на вопрос: чему равна плотность тока? (Не заглядывая в википедию) А то поди и не знаешь... Как же жить то без этого!Добавлено (12 Октября 2013, 00:11:29) ---------------------------------------------
Добавлено (12 Октября 2013, 00:14:37) ---------------------------------------------
Добавлено (12 Октября 2013, 00:15:31) --------------------------------------------- Черт, забыл Ait+ prt sc нажать, сори.... Но ты и так знаешь что там...
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:20:37 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Dwanx4, смотри ты как бы должен добавить событие юнит получает урон. А это событие не в Generic Unit Event а в Specific Unit Event.А чтобы в specific было все норм нужно занести в него атакованного юнита в переменную ,тогда будет отображатся именно после того,как он получит урон.Или же при помощи события юнит вошел в регион.
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:32:05 |
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:27:28 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| abidin, О, щас попробую!
Добавлено (12 Октября 2013, 00:27:28) --------------------------------------------- Спасибо за подсказку...
Сообщение отредактировал Dwanx4 - Суббота, 12 Октября 2013, 00:38:25 |
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:31:53 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Dwanx4, исправил =)
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:41:07 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| ууууу, вконец запутался.. итак у меня два триггера.
первый заносит атакованного юнита в переменную. Сэт вариэйбл и т. д.
второй делает то, что нужно, наносит урон анимации и прочая лабуда.
Вопрос в том, как совместить два эти триггера... ведь в Специфике невозможно указать переменную!
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:42:19 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| есть такое действие,которое добваляет событие в триггер,через него попробуй
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:46:17 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Бро, дурацкий вопрос, а что если просто в событие поставить - юнит получает урон? Добавлено (12 Октября 2013, 00:46:17) --------------------------------------------- Хотя тогда не будет известно кто атаковал его?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:48:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Dwanx4, ты поставишь событие получения урона напрямую только для юнитов стоящих уже на карте. Поэтому там 2 триггера. И читай внимательнее - Цитата Melodia ( ) событие атакован а ты обращаешься к damage taken damage taken нет в событии => он равен 0.00 во 2 триггере как раз событие "получает урон" поэтому там всё и работает :-)
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:49:05 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Dwanx4, можно в событие оставить так. А для атакующй юнит это attacking unit.делай с ним что хочешь
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:51 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| неужели по готовому примеру трудно разобраться в 3 действиях Добавлено (12 Октября 2013, 00:50:18) --------------------------------------------- И да в триггере получения урона не напиши attacking unit событие - юнит получает урон, слова "атака" тут нет в триггере получения урона - damage sourcse
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:52 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Dwanx4 ( ) Т_Т Extremator, ты где? Ты всегда все хорошо объясняешь!!! Событие "юнит атакован" не имеет ничего общего с ссылкой "принятый урон". С этой ссылкой работает событие "юнит получает урон".
. . .
Юнит атакован - это лишь событие начала атака. Идёт сам замах, когда юнит достаточно близко подошёл к цели, кд атаки сбросился, а юнит готов сделаь новый удар. И как только он попытается сделать замах - срабатывает событие "юнит атакован".
В данном случаи у тебя это тоже самое что поставить событие "юнит применяет скилл" и пытаться сослаться на "юнит завершающий строительство" Нету связи тут....
Если буду нужен триггер который будет реагировать на событие получения урона каким-то изначально не установленным юнитом, то тебе придётся добавлять новое событие в триггер... А потом уже придумать способ как именно отловить урон с руки... (я для этого юзаю бафф-плейсер)
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:57 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Посоны, сделал так, смотрите...
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:52:35 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Extremator, даа объясняешь ты очень хорошо.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:56:09 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Добавлено (12 Октября 2013, 00:54:20) --------------------------------------------- Чет alt prt sc не работает... Добавлено (12 Октября 2013, 00:56:09) --------------------------------------------- Оно?
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:56:20 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Нет.Не так.в 1 тргггере событие юнит атакован и в этом же триггере проверяем условие.А потом в событии добавляем triggering unit.Так тоже можно.Но зачем каждую секунду добавлять этого юнита в событие?
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:57:08 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:57:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Dwanx4, зачем это извращение? почему просто не поставить if then else и в нем поставить условие на наличие способности и там же занести в группу? и добавить событие? и да... действие добавления в группу там НЕ лишнее иначе у тебЯ 1 юнит много раз будет добавляться в триггер и там армагеддец получится
Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 12 Октября 2013, 00:58:21 |
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:59:07 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Если словами, то:
1й триг: Добавляю в 3й триггер событие "атакованыйгавнюк" - получает урон. 2й триг: Присваевую атакованному юниту ячейку - "атакованыйгавнюк" 3й триг: всякая лабуда с уроном и анимацией....
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:00:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Dwanx4, если словами то вставляешь наработку к сбе в карту, условие что юнит в группе вмете с действиями выносишь в if then else а проверять наличие абилки у атакующего можно и в триггере нанесения урона Цитата Melodia ( ) И да в триггере получения урона не напиши attacking unit событие - юнит получает урон, слова "атака" тут нет в триггере получения урона - damage sourcse
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:01:17 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Melodia, Цитата Melodia ( ) зачем это извращение? можно как я сказал,только условие ещё 1 действие и 1 условие добавить в триг моего варианата: Условие:Триг юнит в группе X= нет Дейтсвие:добавить юнита в группу X
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:02:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Событие "юнит атакован" не имеет ничего общего с ссылкой "принятый урон". С этой ссылкой работает событие "юнит получает урон". Цитата Melodia ( ) и опять у тебя событие атакован а ты обращаешься к damage taken damage taken нет в событии => он равен 0.00 неужеи такая разница D: что меня понять нельзя, а Ифгу можно
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:04:17 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) почему просто не поставить if then else и в нем поставить условие на наличие способности и там же занести в группу? и добавить событие? и да...
Я, черт возьми, всего лишь сделал наработку, это черновой вариант, потом усовершенствую!
Цитата Melodia ( ) действие добавления в группу там НЕ лишнее
Спасииииибо...
Extremator, Ты считай подытожил мои приключения с этим скилом))))
abidin, Но я же выключаю этот триггер после первого занесения!!!
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:05:17 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Dwanx4, это типо одноразовый отлов урона?Тоесть только для 1 героя?
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 01:06:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|