Сейчас 03:03:01 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Урон через триггер, который зависит от нанесенного урона. (знаю, что писал это в одной из тем, но что-то не работает!)
Урон через триггер, который зависит от нанесенного урона.
Dwanx4Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:17:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Проблема остается той же. Триггерный урон не наносится. Скажите пожалуйста, в чем моя ошибка и как это исправить.
 

MelodiaДата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:31:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Dwanx4, alt+printscreen скринит только активное окошко, на будущее
и опять у тебя событие атакован а ты обращаешься к damage taken
damage taken нет в событии => он равен 0.00
дальше о чём то рассуждать бессмысленно, сначала поставь правильное событие


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:47:46 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Dwanx4, короче читай статьи
а то приходят с нубскими вопросами которые описаны в статьях и хотят чтобы им помогли
ты наверное и учился так же
интересно 2*2 знаешь сколько будет?(без калькулятора)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:15:31 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Melodia, Но блин, то, что ты мне скинул, там тоже юнит атакован и тоже дэмэдж тэйкен, но черт возьми все работет и на экране урон, который наносят юниты... Черт возьми, что еще за событие? Т_Т Extremator, ты где? Ты всегда все хорошо объясняешь!!!

nvc123, Не смешные шутки... Но может ты знаешь ответ на вопрос: чему равна плотность тока? (Не заглядывая в википедию) А то поди и не знаешь... Как же жить то без этого!

Добавлено (12 Октября 2013, 00:11:29)
---------------------------------------------

Добавлено (12 Октября 2013, 00:14:37)
---------------------------------------------

Добавлено (12 Октября 2013, 00:15:31)
---------------------------------------------
Черт, забыл Ait+ prt sc нажать, сори.... Но ты и так знаешь что там...

 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:20:37 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Dwanx4, смотри ты как бы должен добавить событие юнит получает урон.
А это событие не в Generic Unit Event а в Specific Unit Event.А чтобы в specific было все норм нужно занести в него атакованного юнита в переменную ,тогда будет отображатся именно после того,как он получит урон.Или же при помощи события юнит вошел в регион.


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:32:05
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:27:28 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
abidin, О, щас попробую!

Добавлено (12 Октября 2013, 00:27:28)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку...


Сообщение отредактировал Dwanx4 - Суббота, 12 Октября 2013, 00:38:25
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:31:53 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Dwanx4, исправил =)
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:41:07 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ууууу, вконец запутался.. итак у меня два триггера.

первый заносит атакованного юнита в переменную. Сэт вариэйбл и т. д.

второй делает то, что нужно, наносит урон анимации и прочая лабуда.

Вопрос в том, как совместить два эти триггера... ведь в Специфике невозможно указать переменную!
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:42:19 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
есть такое действие,которое добваляет событие в триггер,через него попробуй
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:46:17 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Бро, дурацкий вопрос, а что если просто в событие поставить - юнит получает урон?

Добавлено (12 Октября 2013, 00:46:17)
---------------------------------------------
Хотя тогда не будет известно кто атаковал его?

 

MelodiaДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:48:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Dwanx4, ты поставишь событие получения урона напрямую только для юнитов стоящих уже на карте.
Поэтому там 2 триггера.
И читай внимательнее -
Цитата Melodia ()
событие атакован а ты обращаешься к damage taken damage taken нет в событии => он равен 0.00

во 2 триггере как раз событие "получает урон"
поэтому там всё и работает :-)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:49:05 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Dwanx4, можно в событие оставить так.
А для атакующй юнит это attacking unit.делай с ним что хочешь


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:51
 

MelodiaДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:18 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
неужели по готовому примеру трудно разобраться в 3 действиях

Добавлено (12 Октября 2013, 00:50:18)
---------------------------------------------
И да в триггере получения урона не напиши attacking unit
событие - юнит получает урон, слова "атака" тут нет
в триггере получения урона - damage sourcse


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:52 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Dwanx4 ()
Т_Т Extremator, ты где? Ты всегда все хорошо объясняешь!!!
Событие "юнит атакован" не имеет ничего общего с ссылкой "принятый урон". С этой ссылкой работает событие "юнит получает урон".

. . .

Юнит атакован - это лишь событие начала атака.
Идёт сам замах, когда юнит достаточно близко подошёл к цели,
кд атаки сбросился, а юнит готов сделаь новый удар.
И как только он попытается сделать замах - срабатывает событие "юнит атакован".

В данном случаи у тебя это тоже самое что поставить событие "юнит применяет скилл" и пытаться сослаться на "юнит завершающий строительство"
Нету связи тут....

Если буду нужен триггер который будет реагировать на событие получения урона
каким-то изначально не установленным юнитом, то тебе придётся добавлять новое событие в триггер...
А потом уже придумать способ как именно отловить урон с руки... (я для этого юзаю бафф-плейсер)
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:50:57 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Посоны, сделал так, смотрите...
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:52:35 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Extremator, даа объясняешь ты очень хорошо. buba
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:56:09 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:

Добавлено (12 Октября 2013, 00:54:20)
---------------------------------------------
Чет alt prt sc не работает...

Добавлено (12 Октября 2013, 00:56:09)
---------------------------------------------
Оно?

 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:56:20 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Нет.Не так.в 1 тргггере событие юнит атакован
и в этом же триггере проверяем условие.А потом в событии добавляем triggering unit.Так тоже можно.Но зачем каждую секунду добавлять этого юнита в событие?


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 00:57:08
 

MelodiaДата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:57:51 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Dwanx4, зачем это извращение? :D
почему просто не поставить if then else и в нем поставить условие на наличие способности и там же занести в группу? и добавить событие?
и да...
действие добавления в группу там НЕ лишнее
иначе у тебЯ 1 юнит много раз будет добавляться в триггер и там армагеддец получится


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 12 Октября 2013, 00:58:21
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:59:07 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Если словами, то:

1й триг: Добавляю в 3й триггер событие "атакованыйгавнюк" - получает урон.
2й триг: Присваевую атакованному юниту ячейку - "атакованыйгавнюк"
3й триг: всякая лабуда с уроном и анимацией....
 

MelodiaДата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:00:47 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Dwanx4, если словами то вставляешь наработку к сбе в карту, условие что юнит в группе вмете с действиями выносишь в if then else
а проверять наличие абилки у атакующего можно и в триггере нанесения урона
Цитата Melodia ()
И да в триггере получения урона не напиши attacking unit событие - юнит получает урон, слова "атака" тут нет в триггере получения урона - damage sourcse


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:01:17 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Melodia,
Цитата Melodia ()
зачем это извращение?

можно как я сказал,только условие ещё 1 действие и 1 условие добавить в триг моего варианата:
Условие:Триг юнит в группе X= нет
Дейтсвие:добавить юнита в группу X
 

MelodiaДата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:02:07 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Событие "юнит атакован" не имеет ничего общего с ссылкой "принятый урон". С этой ссылкой работает событие "юнит получает урон".

Цитата Melodia ()
и опять у тебя событие атакован а ты обращаешься к damage taken damage taken нет в событии => он равен 0.00

неужеи такая разница D: что меня понять нельзя, а Ифгу можно


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Dwanx4Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:04:17 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата Melodia ()
почему просто не поставить if then else и в нем поставить условие на наличие способности и там же занести в группу? и добавить событие?
и да...


Я, черт возьми, всего лишь сделал наработку, это черновой вариант, потом усовершенствую!

Цитата Melodia ()
действие добавления в группу там НЕ лишнее


Спасииииибо...

Extremator, Ты считай подытожил мои приключения с этим скилом))))

abidin, Но я же выключаю этот триггер после первого занесения!!!
 

abidinДата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:05:17 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Dwanx4, это типо одноразовый отлов урона?Тоесть только для 1 героя?

Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 12 Октября 2013, 01:06:54
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Урон через триггер, который зависит от нанесенного урона. (знаю, что писал это в одной из тем, но что-то не работает!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz