Сейчас 23:03:10 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание пассивного промаха. Атака зашита. (Прошу помощи у знающих картоделов.)
Создание пассивного промаха. Атака зашита.
Rok_7Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:04:34 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Давно занимался редактором но по большей части глупо. Сейчас стал учить триггеры делать интересную ( как мне кажется рпг карту ). Прошу помощи , кто знает подскажите пожалуйста 2 вещи.
1) Как сделать пассивный шанс на промах. ( шанс должен иметь атакующий юнит )
2) Как сделать свои типы атаки и зашиты ( или полностью измен. стандартных не только значение но и иконка , название )
 

abidinДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:10:05 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
1).Тоесть чтобы у него в заклинания сниху было что он промахивается при атаке юнита?

Добавлено (13 Октября 2013, 16:10:05)
---------------------------------------------
2).Типы в смысле сменить иконки или Типы в смысле:Герой,Обычный,артилерия,укреплённая,божественная

 

Rok_7Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:12:09 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да это нужно для более реального сражения и зависит от типа юнита ..
 

MelodiaДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:15:33 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
1 не совсем понял, что именно ты хочешь, но ты можешь уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов. Если за время замаха цель покинет радиус, указанный в этом параметре - будет мисс.
2 В игровых константах это всё делается и в игровом интерфейсе (иконки)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Rok_7Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:16:31 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну со вторым как получится ... Изменение значений я делать могу , но это рушит атмосферу игры , так что у либо надо менять полностью название и иконки брони в редакторе или как нибуть другие создавать. В принципе без разницы , но и то и то я не знаю как делать , и найти не смог.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19:08 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
редактор рельефа - дополнительно - игровой интерфейс

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Вторник, 15 Октября 2013, 09:54:20 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
бафать всем "проклятие" с разным шансом на промах :DD но это брееееед
 

MelodiaДата: Вторник, 15 Октября 2013, 11:39:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
тогда проще туман на всю карту

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Вторник, 15 Октября 2013, 13:38:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Хотел тебе написать но слетел сервер ucoz
2).Дополнительно=>Игровой Интерфейс

1 хотел сделать но забросил,т.к слетел сервер


Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 15 Октября 2013, 13:38:56
 

Rok_7Дата: Среда, 16 Октября 2013, 14:40:36 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Melodia, спасибо за помощь) . Со вторым я теперь разберусь. Да то что серв падаль печально ... Я так и не смог узнать о том как сделать промах ... А тригерно это сделать возможно ??

Добавлено (16 Октября 2013, 14:40:36)
---------------------------------------------
Промах нужен для моделирования разных типов вооружений и уровней владения им ..... А можно сделать баф бесконечным ..... Ведь если да то технически бесконечное или обновляющиеся проклятье с этой работой справиться.

 

MelodiaДата: Среда, 16 Октября 2013, 15:32:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Rok_7,
Цитата Melodia ()
уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов

Цитата Melodia ()
тогда проще туман на всю карту

что ещё надо?2 шикарных варианта


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Rok_7Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:39:22 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну эти варианты не позволяют настраивать шанс промаха ...
 

MelodiaДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:46:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
А почему воин должен промахиваться на ровном месте?
Если промах в движении, тогда ещё ладно, это и убирается
Цитата Melodia ()
уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов

в отдельных случаях змеиную ловкость давай в спеллбуке раз уж такое дело


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Rok_7Дата: Среда, 16 Октября 2013, 17:27:26 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну так просто сделать надо что есть один шанс попасть по одному юниту и один по другому .. В зависимости от того что они из себя представляют .. Это еще раз спасибо тебе .. Если что я попробую терригенно обновлять проклятие )
 

miroslaws24Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:21:25 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
а может каждые 5 секунд давать змеиную ловкость 100% промаха?)Удалять давать и так далее)
 

MelodiaДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:08:47 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Rok_7, можно поставить тип оружия артилерия тогда и попадай куда хочешь

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BorodachДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:49:57 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
miroslaws24, Если в триггерах хорошо разбираешся, то есть 2 варианта...
1)более сложный и не проверенный. Создать дамми, заменить этого дамми на дамми с способностью "москиты" и заменить с помощью способности "темный". При атаке и нужным шансом на промах...
переместить дамми в позицию атакующего
отменить атаку
заставить атакующего, атаковать дамми
2)надо дать бафф атаку нужным юнитам, и при получении урона восстанавливай здоровье


Karamba
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание пассивного промаха. Атака зашита. (Прошу помощи у знающих картоделов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz