Создание пассивного промаха. Атака зашита.
|
|
Rok_7 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:04:34 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Давно занимался редактором но по большей части глупо. Сейчас стал учить триггеры делать интересную ( как мне кажется рпг карту ). Прошу помощи , кто знает подскажите пожалуйста 2 вещи. 1) Как сделать пассивный шанс на промах. ( шанс должен иметь атакующий юнит ) 2) Как сделать свои типы атаки и зашиты ( или полностью измен. стандартных не только значение но и иконка , название )
|
|
|
|
abidin | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:10:05 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| 1).Тоесть чтобы у него в заклинания сниху было что он промахивается при атаке юнита? Добавлено (13 Октября 2013, 16:10:05) --------------------------------------------- 2).Типы в смысле сменить иконки или Типы в смысле:Герой,Обычный,артилерия,укреплённая,божественная
|
|
|
|
Rok_7 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:12:09 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да это нужно для более реального сражения и зависит от типа юнита ..
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:15:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| 1 не совсем понял, что именно ты хочешь, но ты можешь уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов. Если за время замаха цель покинет радиус, указанный в этом параметре - будет мисс. 2 В игровых константах это всё делается и в игровом интерфейсе (иконки)
|
|
|
|
Rok_7 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:16:31 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну со вторым как получится ... Изменение значений я делать могу , но это рушит атмосферу игры , так что у либо надо менять полностью название и иконки брони в редакторе или как нибуть другие создавать. В принципе без разницы , но и то и то я не знаю как делать , и найти не смог.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 16:19:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| редактор рельефа - дополнительно - игровой интерфейс
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 09:54:20 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| бафать всем "проклятие" с разным шансом на промах :DD но это брееееед
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 11:39:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| тогда проще туман на всю карту
|
|
|
|
abidin | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 13:38:30 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Хотел тебе написать но слетел сервер ucoz 2).Дополнительно=>Игровой Интерфейс 1 хотел сделать но забросил,т.к слетел сервер
Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 15 Октября 2013, 13:38:56 |
|
|
|
Rok_7 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 14:40:36 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Melodia, спасибо за помощь) . Со вторым я теперь разберусь. Да то что серв падаль печально ... Я так и не смог узнать о том как сделать промах ... А тригерно это сделать возможно ?? Добавлено (16 Октября 2013, 14:40:36) --------------------------------------------- Промах нужен для моделирования разных типов вооружений и уровней владения им ..... А можно сделать баф бесконечным ..... Ведь если да то технически бесконечное или обновляющиеся проклятье с этой работой справиться.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 15:32:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Rok_7, Цитата Melodia ( ) уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов Цитата Melodia ( ) тогда проще туман на всю карту что ещё надо?2 шикарных варианта
|
|
|
|
Rok_7 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:39:22 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну эти варианты не позволяют настраивать шанс промаха ...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:46:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| А почему воин должен промахиваться на ровном месте? Если промах в движении, тогда ещё ладно, это и убирается Цитата Melodia ( ) уменьшить парматер "Буфер области движения" у всех юнитов в отдельных случаях змеиную ловкость давай в спеллбуке раз уж такое дело
|
|
|
|
Rok_7 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 17:27:26 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну так просто сделать надо что есть один шанс попасть по одному юниту и один по другому .. В зависимости от того что они из себя представляют .. Это еще раз спасибо тебе .. Если что я попробую терригенно обновлять проклятие )
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:21:25 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| а может каждые 5 секунд давать змеиную ловкость 100% промаха?)Удалять давать и так далее)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:08:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Rok_7, можно поставить тип оружия артилерия тогда и попадай куда хочешь
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:49:57 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| miroslaws24, Если в триггерах хорошо разбираешся, то есть 2 варианта... 1)более сложный и не проверенный. Создать дамми, заменить этого дамми на дамми с способностью "москиты" и заменить с помощью способности "темный". При атаке и нужным шансом на промах... переместить дамми в позицию атакующего отменить атаку заставить атакующего, атаковать дамми 2)надо дать бафф атаку нужным юнитам, и при получении урона восстанавливай здоровье
Karamba
|
|
|
|