Триггер на хил персонажа от источника жизни триггерно
|
|
megastar667 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:57:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Ребят, мб подскажет кто, как сделать так, что бы при входе на определенную область, юнит восстанавливал XP от источника жизни? Очень надо сделать так, что бы при входе в область вокруг источника жизни, он начинал хилить дружественного персонажа, но при условии того, что на этой же области нет вражеского юнита (это надо для того, что бы персонаж не мог бить врага и одновременно лечиться от источника) Буду очень благодарен помощи
Раньше тут было написано "с наступившим", но у меня нехватило фантазии написать что-то новое. Вот =/
Сообщение отредактировал megastar667 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:58:39 |
|
|
|
abidin | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:04:23 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Когда враг входит в зону убрать руднику способность восстановления здоровья,а когда враг покидает зону возвартить способность.
|
|
|
|
megastar667 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:11:14 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| abidin, во, спасибо, навёл на правильное решение
Раньше тут было написано "с наступившим", но у меня нехватило фантазии написать что-то новое. Вот =/
|
|
|
|