Сейчас 17:26:27 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Шахтерство
Шахтерство
NerobrineДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:42:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Делаю систему шахт, суть в том, что есть камни и специальные шахтеры, один шахтер добывает железо и золото, а другой кобальт и медь. Камни - здания, которые получают 1 ед. урона при ударе. Как сделать так, чтобы камни добывались только когда получают урон, а не при замахе?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:44:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
приплыли тапочки к дивану.
С отловом урона ни разу что ли не ковырялся?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:57:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, ковырялся, только вот я вроде сделал, но не работает. Скрин послать не могу, как и скопировать текст.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

МИЦАКУЛТДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:56:36 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Есть прога: FastStone Capture, ей можно скринить что угодно, вплоть скринов во время игры или в не ее. Я даже ей скринил играя в онлайн игру.
Ну а сюда выкладывай свои скрины: hostingkartinok.com.
И после кидай сюда ссылку на скрин.
Профит!

Добавлено (26 Октября 2013, 19:56:36)
---------------------------------------------
Хм, а если сделать так: как принцип рудников эльфов/нежити, где они на месте добывают железо/свинец/медь, ртуть и так далее.

Не нужно будет чтобы кто-то куда то бужал и чтото копал/добывал - это же шахты, значит добытия ресурсов должно быть прямо на месте, мм?


 

NerobrineДата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:49:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, придется тогда потеть над переделкой и балансом. Да и как-то не так будет.

Добавлено (26 Октября 2013, 20:49:14)
---------------------------------------------
МИЦАКУЛТ, заскринить я могу, переслать не получиться


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Dwanx4Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:53:18 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Добавляешь в свой вк а потом копируешь URL и в строке URL уже на этом сайте нажимаешь ctrl + V
 

NerobrineДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:19:17 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Dwanx4, у меня комп без инета, а телефон с ним. Но он без usb и максимум могу фотку отправить с камеры. Могу вкратце описать :

Событие - Атакованный юнит получает урон (вставлял другим триггером)
Условие - атакованный юнит равно камень
Источник повреждений равно шахтер
Действия -дать источнику повреждений камень


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:19:39
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 11:39:40 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Не заморачивайся и сделай чтобы добывалось все на месте, так же проще, нет?

Обычно бегать добывать это в стиле жанра сурвивал, а не рпг


 

NerobrineДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:52:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Кто говорил про рпг? В моей карте котраз-таки развитие с элементами обороны. Из камней добываются предметы типа железа, золота, кобальта. Руду относишь в кузню, плавишь в слитки. А слитки в свою очередь тратятся на улучшения, войска и предметы.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:52:34
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:03:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Не проще сделать, что, когда умирает камень, с 1 хп, то возродить сразу же на месте тот же камень, и дать убийце железо?

 

NerobrineДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:15:10 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Overkills, тогда камни станут бесконечными, а мне этого не надо

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:32:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Проверяй наличие камней у игрока и запрещай ему копать.

Добавлено (27 Октября 2013, 13:32:12)
---------------------------------------------
Например: Если у игрока 1 руды 50 шт., то включить триггер "Hare kopat 4yvak, ne naglei".
Этот триггер:
Событие: Юнит атакован
Условие:
Атакованный равно Рудник
Атакующий равно Игрок 1
Действие: Боевая единица - отставить


 

NerobrineДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:00:48 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Overkills, смысл? Унесет камни к герою и продолжит копать шахтерами.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:10:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Тогда просто занеси героя в переменную и не давай заходить в область, даже если нету камней.

 

NerobrineДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:12:27 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Короче, где-то в глубинах форума нашел похожую тему, так что можно закрыть

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

VMS1Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 21:55:46 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Блин что за вы все такие тупыыеееее
Кароче юнит атакован
Атакованный юнит камень
Атакующий юнит специальный шахтер
Действия:
Прибавить одно очко к целочисленной переменной камень, эту переменную куданить занеси в мультиборд и картинку камня её сделай,+ у спец рабочего атаку 1 сделай, и он будет по единице снимать
и так для каждого ёпт, в чем проблемы???
 

nvc123Дата: Среда, 30 Октября 2013, 17:27:39 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
VMS1, если атаковать и нажать отмена то удар не произойдёт а триггер сработает
это делается через ддс


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 17:32:52 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
если атаковать и нажать отмена то удар не произойдёт а триггер сработает

Для данного случая, думаю, и костыль сойдёт29-47049-1


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Среда, 30 Октября 2013, 17:58:34 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, думаю заюзать готовую ддс проще чем костыли лепить

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 18:00:49 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nvc123, навена

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Шахтерство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz