|
|
|
|
Шахтерство
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:42:11 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Делаю систему шахт, суть в том, что есть камни и специальные шахтеры, один шахтер добывает железо и золото, а другой кобальт и медь. Камни - здания, которые получают 1 ед. урона при ударе. Как сделать так, чтобы камни добывались только когда получают урон, а не при замахе?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:44:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| приплыли тапочки к дивану. С отловом урона ни разу что ли не ковырялся?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:57:17 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Melodia, ковырялся, только вот я вроде сделал, но не работает. Скрин послать не могу, как и скопировать текст.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:56:36 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Есть прога: FastStone Capture, ей можно скринить что угодно, вплоть скринов во время игры или в не ее. Я даже ей скринил играя в онлайн игру. Ну а сюда выкладывай свои скрины: hostingkartinok.com. И после кидай сюда ссылку на скрин. Профит!Добавлено (26 Октября 2013, 19:56:36) --------------------------------------------- Хм, а если сделать так: как принцип рудников эльфов/нежити, где они на месте добывают железо/свинец/медь, ртуть и так далее.
Не нужно будет чтобы кто-то куда то бужал и чтото копал/добывал - это же шахты, значит добытия ресурсов должно быть прямо на месте, мм?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:49:14 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, придется тогда потеть над переделкой и балансом. Да и как-то не так будет. Добавлено (26 Октября 2013, 20:49:14) --------------------------------------------- МИЦАКУЛТ, заскринить я могу, переслать не получиться
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:53:18 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Добавляешь в свой вк а потом копируешь URL и в строке URL уже на этом сайте нажимаешь ctrl + V
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:19:17 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Dwanx4, у меня комп без инета, а телефон с ним. Но он без usb и максимум могу фотку отправить с камеры. Могу вкратце описать :
Событие - Атакованный юнит получает урон (вставлял другим триггером) Условие - атакованный юнит равно камень Источник повреждений равно шахтер Действия -дать источнику повреждений камень
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:19:39 |
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 11:39:40 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Не заморачивайся и сделай чтобы добывалось все на месте, так же проще, нет?
Обычно бегать добывать это в стиле жанра сурвивал, а не рпг
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:52:10 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Кто говорил про рпг? В моей карте котраз-таки развитие с элементами обороны. Из камней добываются предметы типа железа, золота, кобальта. Руду относишь в кузню, плавишь в слитки. А слитки в свою очередь тратятся на улучшения, войска и предметы.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:52:34 |
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:03:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Не проще сделать, что, когда умирает камень, с 1 хп, то возродить сразу же на месте тот же камень, и дать убийце железо?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:15:10 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Overkills, тогда камни станут бесконечными, а мне этого не надо
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:32:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Проверяй наличие камней у игрока и запрещай ему копать. Добавлено (27 Октября 2013, 13:32:12) --------------------------------------------- Например: Если у игрока 1 руды 50 шт., то включить триггер "Hare kopat 4yvak, ne naglei". Этот триггер: Событие: Юнит атакован Условие: Атакованный равно Рудник Атакующий равно Игрок 1 Действие: Боевая единица - отставить
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:00:48 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Overkills, смысл? Унесет камни к герою и продолжит копать шахтерами.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:10:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Тогда просто занеси героя в переменную и не давай заходить в область, даже если нету камней.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:12:27 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Короче, где-то в глубинах форума нашел похожую тему, так что можно закрыть
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 21:55:46 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Блин что за вы все такие тупыыеееее Кароче юнит атакован Атакованный юнит камень Атакующий юнит специальный шахтер Действия: Прибавить одно очко к целочисленной переменной камень, эту переменную куданить занеси в мультиборд и картинку камня её сделай,+ у спец рабочего атаку 1 сделай, и он будет по единице снимать и так для каждого ёпт, в чем проблемы???
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 17:27:39 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| VMS1, если атаковать и нажать отмена то удар не произойдёт а триггер сработает это делается через ддс
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 17:32:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) если атаковать и нажать отмена то удар не произойдёт а триггер сработает Для данного случая, думаю, и костыль сойдёт29-47049-1
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 17:58:34 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, думаю заюзать готовую ддс проще чем костыли лепить
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 18:00:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nvc123, навена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|