Сейчас 02:14:42 Суббота, 2 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужен пассивный скилл Rage (заказ)
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:39:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
пассивная способность: за каждый потерянный 1% жизни твой персонаж будет получать 1% к атаке (бонусная)
мультииспользуемость(если что и на другого героя поставить чтобы можно было) - да.
является аурой - нет.

кто правильно всё сделает, без утечек ставлю сразу +
 

OverkillsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:46:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Оно?

 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:40:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Overkills да но..
когда у меня примерно около меньше 140 хп остаётся с некой вероятностью (3 раза закупускал на тест и 2 раза забажило) бонус к атаке вообще исчезает.
баг 2 - когда у меня жизни востанавливаются бонус прироста к атаке не уменьшается.

Добавлено (28 Октября 2013, 00:32:03)
---------------------------------------------
пока не забыл, там скилл на 4 лвла нужен этот,
1 лвл - за каждый потерянный процент жизни (1%) ты получаешь бонус к атаке +0.25%
2лвл - +0.50
3 - +0.75
4 - +1%

Добавлено (28 Октября 2013, 00:40:14)
---------------------------------------------
да и еще...почему то бонус за урон считается "стаками", т.е за каждые 100 потраченных хп то ли что ,не знаю как ты делал, но отображение идёт никак не за единицу потраченной жизни.

 

OverkillsДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:48:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Это простенькая наработка. Мог бы и доработать. :)

Добавлено (28 Октября 2013, 00:48:28)
---------------------------------------------
На ГУИ ее немного сложнее делать, чем на Джассэ


 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:32:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ладн, как основу ты мне дал спелл. доработать я его конечно могу чтобы сделать 4 лвла скила, но как убрать баги?
 

BorodachДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 02:52:18 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
1 баг скорее всего из за неправильной формулы.... правда странно что не все разы забажило....
2 наверно из за события регагирующего на атаку.


Karamba
 

MelodiaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:10:48 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Не ну событие атаки так то если подуматьнорм, в смысле сам юнит когда атакует.
А заводить следует 3 абилы... так стоп,
Цитата ZeromCroufer ()
ты получаешь бонус к атаке +0.25%

Такого не бывает, минимум на 1% можно повысить атаку, насколько я знаю

Добавлено (28 Октября 2013, 11:02:39)
---------------------------------------------
3 абилы
одна уровни +0 +1 +2 +3 +4 ... +9
вторая +0 +10 +20 ...+90
третья +100 +200 ... сколько потребуется

при событии
взять РЕАЛ - 100-percentagle life юнита
конвертировать реал в целое, умножим на коэффициент(основываясь на уровне твей пассивки)
и пишем чета вроде такого

ну и плюс для сотен
б.е. - set level of СОТНИ to ЧИСЛО/100 +1
Вся система

Добавлено (28 Октября 2013, 11:10:48)
---------------------------------------------
только "есдиницы" не надо на 2 делить как на рисунке. У меня просто там по 2% накиидывается.
Просто Переменная mod 10 +1


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:22:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Вот.

Автор: Extremator.


 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:29:29 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
То что нужно! Работает)
Спасибо всем за помощь)

Добавлено (01 Ноября 2013, 11:29:29)
---------------------------------------------
Блин, люди. Я тут перепроверил а он поднимает просто атаку от+2 до +120 вроде, а я же просил в % от 1 до 100 чтобы поднимало ((

 

ExtrematorДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:10:38 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом

аура меткости например, может давать атаку в размере бонусного процента от родной атаки (с бонусами к основной хар-ке)
касты вроде духовного палмени / увечья - тоже дают атаку в % от обычного...

в итоге - тебе придётся иметь один скилл и кучей уровней... либо несколько скиллов, но общий процент как и число уровней будет 100 примерно

если ты будешь использовать ауру - то бонус будет изменяться не сразу...
если ты будеш использовать духовное пламя - то тебе придётся переодически создавать даммиков (или обращаться к одному) и постоянно баффать на нужный уровень

более простой вариант, но тоже с кучей уровней - использовать "Разгром с 100 левлов", и ставить на каждом бонусный урон от 1.00 / 1.01 до 1.99 / 2.00 от нормы

. . .

Я бы предложил всё же использовать число которое будет не от атаки, но хотя бы от основной статы героя
например если герой имеет 40-50 атаки и 20 статы, получает +2 статы за уровень
скилл будет давать X атаки... X = (общие статы героя + 25) * (недостающий процент хп)

На 1м уровне, статы 20, атака 40-50
- при 90% хп - бонус 20+25 * 0.00 = 4.5
- при 50% хп - бонус 20+25 * 0.50 = 22,5
- при 10% хп - бонус 20+25 * 0.99 = 40,5


На 11м уровне, статы уже +20, всего статы 40, атака 60-70
- при 90% хп - бонус 40+25 * 0.10 = 6,5
- при 50% хп - бонус 40+25 * 0.50 = 32,5
- при 10% хп - бонус 40+25 * 0.90 = 58,5
 

nvc123Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:31:44 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
есть вариант покруче
юзаеш ддс и будет тебе + к дамагу с точностью в 0,01%


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 16:07:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Extremator ()
увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом

Зачем дезинформируешь юзеров? ._. Благословение Элуны

Цитата Extremator ()
более простой вариант, но тоже с кучей уровней - использовать "Разгром с 100 левлов", и

кстати, несовместимо почти со всеми орбами, кроме отравленного оружия. 29-43382-1


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 01 Ноября 2013, 16:07:43
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:34:40 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата Extremator ()
увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом

аура не вариант, потому что у меня скилл будет запрещаться и вновь разрешатся, ибо условие скила поставлю - будет использоватся только при ношении двуручного оружия.

Цитата Extremator ()
в итоге - тебе придётся иметь один скилл и кучей уровней... либо несколько скиллов, но общий процент как и число уровней будет 100 примерно


вот поэтому я и говорю способ чтобы особо не грузить карту

Цитата Extremator ()
Я бы предложил всё же использовать число которое будет не от атаки, но хотя бы от основной статы героя
например если герой имеет 40-50 атаки и 20 статы, получает +2 статы за уровень
скилл будет давать X атаки...


недумаю что вариант, если поднимать атаку от основной статы как аналог, а не как мне нужному от моей атаки то будет добавлятся совсем иной смысл уже персонажу, ему прийдется собирать вещи на силу, чтобы повысить его атаку (а вследствие и жизни от очков силы), у моего же персонажа как класс берсеркер а не рыцарь атака будет большая, но жизней и защиты не так много как допустим у рыцаря, в этом и есть задумка, поэтому тут строго от атаки (чтобы лишних статов не бросало, если что нужно там будут другие итемы на выбор для покупки нужного билда..ну , чтобы поинтересней было вообщем)
 

BorodachДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:46:13 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
аура не вариант, потому что у меня скилл будет запрещаться и вновь разрешатся

А что тебе мешает запрещать/разрешать АУРУ?


Karamba
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 22:12:18 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Borodach так вроде же после запрета ауры она продолжает всё равно работать, я хотел сделать изначально на способности боевой марш.. но там триггер правильно составить не получалось
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:03:46 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ZeromCroufer, а ремовать не учили?

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz