Нужен пассивный скилл Rage (заказ)
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:39:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| пассивная способность: за каждый потерянный 1% жизни твой персонаж будет получать 1% к атаке (бонусная) мультииспользуемость(если что и на другого героя поставить чтобы можно было) - да. является аурой - нет.
кто правильно всё сделает, без утечек ставлю сразу +
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:46:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Оно?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:40:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Overkills да но.. когда у меня примерно около меньше 140 хп остаётся с некой вероятностью (3 раза закупускал на тест и 2 раза забажило) бонус к атаке вообще исчезает. баг 2 - когда у меня жизни востанавливаются бонус прироста к атаке не уменьшается.Добавлено (28 Октября 2013, 00:32:03) --------------------------------------------- пока не забыл, там скилл на 4 лвла нужен этот, 1 лвл - за каждый потерянный процент жизни (1%) ты получаешь бонус к атаке +0.25% 2лвл - +0.50 3 - +0.75 4 - +1% Добавлено (28 Октября 2013, 00:40:14) --------------------------------------------- да и еще...почему то бонус за урон считается "стаками", т.е за каждые 100 потраченных хп то ли что ,не знаю как ты делал, но отображение идёт никак не за единицу потраченной жизни.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:48:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Это простенькая наработка. Мог бы и доработать. Добавлено (28 Октября 2013, 00:48:28) --------------------------------------------- На ГУИ ее немного сложнее делать, чем на Джассэ
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:32:03 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| ладн, как основу ты мне дал спелл. доработать я его конечно могу чтобы сделать 4 лвла скила, но как убрать баги?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 02:52:18 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| 1 баг скорее всего из за неправильной формулы.... правда странно что не все разы забажило.... 2 наверно из за события регагирующего на атаку.
Karamba
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:10:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Не ну событие атаки так то если подуматьнорм, в смысле сам юнит когда атакует. А заводить следует 3 абилы... так стоп, Цитата ZeromCroufer ( ) ты получаешь бонус к атаке +0.25% Такого не бывает, минимум на 1% можно повысить атаку, насколько я знаюДобавлено (28 Октября 2013, 11:02:39) --------------------------------------------- 3 абилы одна уровни +0 +1 +2 +3 +4 ... +9 вторая +0 +10 +20 ...+90 третья +100 +200 ... сколько потребуется при событии взять РЕАЛ - 100-percentagle life юнита конвертировать реал в целое, умножим на коэффициент(основываясь на уровне твей пассивки) и пишем чета вроде такого ну и плюс для сотен б.е. - set level of СОТНИ to ЧИСЛО/100 +1 Вся система Добавлено (28 Октября 2013, 11:10:48) --------------------------------------------- только "есдиницы" не надо на 2 делить как на рисунке. У меня просто там по 2% накиидывается. Просто Переменная mod 10 +1
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:22:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Вот.
Автор: Extremator.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:29:29 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| То что нужно! Работает) Спасибо всем за помощь)Добавлено (01 Ноября 2013, 11:29:29) --------------------------------------------- Блин, люди. Я тут перепроверил а он поднимает просто атаку от+2 до +120 вроде, а я же просил в % от 1 до 100 чтобы поднимало ((
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:10:38 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом
аура меткости например, может давать атаку в размере бонусного процента от родной атаки (с бонусами к основной хар-ке) касты вроде духовного палмени / увечья - тоже дают атаку в % от обычного...
в итоге - тебе придётся иметь один скилл и кучей уровней... либо несколько скиллов, но общий процент как и число уровней будет 100 примерно
если ты будешь использовать ауру - то бонус будет изменяться не сразу... если ты будеш использовать духовное пламя - то тебе придётся переодически создавать даммиков (или обращаться к одному) и постоянно баффать на нужный уровень
более простой вариант, но тоже с кучей уровней - использовать "Разгром с 100 левлов", и ставить на каждом бонусный урон от 1.00 / 1.01 до 1.99 / 2.00 от нормы
. . .
Я бы предложил всё же использовать число которое будет не от атаки, но хотя бы от основной статы героя например если герой имеет 40-50 атаки и 20 статы, получает +2 статы за уровень скилл будет давать X атаки... X = (общие статы героя + 25) * (недостающий процент хп)
На 1м уровне, статы 20, атака 40-50 - при 90% хп - бонус 20+25 * 0.00 = 4.5 - при 50% хп - бонус 20+25 * 0.50 = 22,5 - при 10% хп - бонус 20+25 * 0.99 = 40,5
На 11м уровне, статы уже +20, всего статы 40, атака 60-70 - при 90% хп - бонус 40+25 * 0.10 = 6,5 - при 50% хп - бонус 40+25 * 0.50 = 32,5 - при 10% хп - бонус 40+25 * 0.90 = 58,5
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:31:44 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| есть вариант покруче юзаеш ддс и будет тебе + к дамагу с точностью в 0,01%
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 16:07:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом Зачем дезинформируешь юзеров? ._. Благословение Элуны
Цитата Extremator ( ) более простой вариант, но тоже с кучей уровней - использовать "Разгром с 100 левлов", и кстати, несовместимо почти со всеми орбами, кроме отравленного оружия. 29-43382-1
Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 01 Ноября 2013, 16:07:43 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:34:40 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) увеличивать атаку в % от стандарта можно только аурой/кастом аура не вариант, потому что у меня скилл будет запрещаться и вновь разрешатся, ибо условие скила поставлю - будет использоватся только при ношении двуручного оружия.
Цитата Extremator ( ) в итоге - тебе придётся иметь один скилл и кучей уровней... либо несколько скиллов, но общий процент как и число уровней будет 100 примерно
вот поэтому я и говорю способ чтобы особо не грузить карту
Цитата Extremator ( ) Я бы предложил всё же использовать число которое будет не от атаки, но хотя бы от основной статы героя например если герой имеет 40-50 атаки и 20 статы, получает +2 статы за уровень скилл будет давать X атаки...
недумаю что вариант, если поднимать атаку от основной статы как аналог, а не как мне нужному от моей атаки то будет добавлятся совсем иной смысл уже персонажу, ему прийдется собирать вещи на силу, чтобы повысить его атаку (а вследствие и жизни от очков силы), у моего же персонажа как класс берсеркер а не рыцарь атака будет большая, но жизней и защиты не так много как допустим у рыцаря, в этом и есть задумка, поэтому тут строго от атаки (чтобы лишних статов не бросало, если что нужно там будут другие итемы на выбор для покупки нужного билда..ну , чтобы поинтересней было вообщем)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:46:13 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) аура не вариант, потому что у меня скилл будет запрещаться и вновь разрешатся А что тебе мешает запрещать/разрешать АУРУ?
Karamba
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 22:12:18 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Borodach так вроде же после запрета ауры она продолжает всё равно работать, я хотел сделать изначально на способности боевой марш.. но там триггер правильно составить не получалось
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:03:46 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ZeromCroufer, а ремовать не учили?
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|